Авария

Jun 04, 2020 18:24

История с разливом 20 тысяч тонн нефтепродуктов под Норильском - классика развала управления. Дело не только в самой аварии, хотя она стала возможной по причине банального износа хранилища, которое попросту сгнило. Всевозможные надзоры, находящиеся на прокорме у местного олигарха, привычно закрывали глаза, властям вообще дела нет до происходящего ( Read more... )

Россия

Leave a comment

Comments 29

petitnicolas June 4 2020, 15:36:36 UTC
Ну что, друзья, давайте подумаем- за чей счет будут исправлять катастрофу?
Цифры всё растут и растут- на трагедии начнут пилить бюджет.
Ну почему мне кажется, что многие деньги осядут в карманах, может вы меня переубедите?

Reply


stavrides June 4 2020, 16:24:12 UTC
Злая ирония в том, что когда этих "деятелей" наконец сметёт напор Времени - ничего, по сути, не изменится в плане финансирования развития страны.

После четверти века недофинансирования (где оно вообще было) инфраструктурных проектов потребуется либо ремонтировать всё, сразу и нонстопом, либо просто переделывать с нуля (как плохо проложенную дорогу проще и дешевле срыть и переложить с самого начала, чем проводить "ямочный ремонт" непрерывно всё оставшееся время её существования.

А учитывая, что авральные действия всегда дороже плановых - деньги, которые сейчас присваивает власть, новой властью будут направляться в инфраструктуру, где исчезать столь же бесследно...

PS: Дабы представлять порядок цифр - КНР тратит на инфраструктуру в среднем $829 млрд в год. и это БЕЗ необходимости срочного ремонта, только текущий и модернизация. Даже учитывая меньшую населённость, плачевное состояние наших дорог, ЖКХ и далее по списку требует как минимум не меньших затрат...

Reply

alf_2014 June 4 2020, 16:50:07 UTC
Да скорей бы их снесло, иначе они народ заколят вакцинами и чипами досмерти. А толковые люди найдутся и разберутся, как всё можно восстановить и модернизировать. Никто не говорит, что будет легко.
Система даёт сбои и сдыхает, но никак не сдохнет, однако. Только экология разрушается.

Reply


(The comment has been removed)

belyavskiy66 June 4 2020, 18:11:10 UTC
Обваловку и другие параметры (толщину днища и стенок и т.д.) проверяют фирмы по "Экспертизе промышленной безопасности". Они все блатные, поэтому гонят брак (инженерный).
Их проверяют блатные специалисты из ростехнадзора, у которых план по взяткам.
Так и живем.

Reply

(The comment has been removed)

rashport June 4 2020, 18:53:20 UTC
Всего-то потратить сотню две миллионов $ "на перебдеть", а в итоге потери на бирже 1,5 миллиарда $ в акциях у хозяина и ещё много штрафов. Однако виноватым назначили начальника цеха - среднего звена управленца ничего не решающего, да ещё и арестовали.

Reply


antonfilin June 4 2020, 20:07:02 UTC
На самом деле ситуация аналогична прорыву дамб золотодобытчиков в Красноярском крае, с затоплением стоящего ниже по течению, поселка. Долбо@бство рулит. Одни не спускают ненужные плотины, да ещё и поселок ставят в русловую часть реки. Другие леняться сделать простейшие сооружения, для предотвращения последствий ЧП. Ведь такие вещи ПРЕДСКАЗУЕМЫ, а потому легко могут быть купированы. Что за глупость была обвинять машину, которая якобы врезалась в нефтехранилище? Ты должен предотвратить такой сценарий априори. Как и возможные его последствия. В общем качество управления и понимания нюансов на местах непрофильными управленцами, пришедшими в массе своей из юристов и финансистов, ниже нижнего. А владельцам просто наплевать, пока деньги идут. Чем дешевле, тем лучше.

Reply


(The comment has been removed)

alf_2014 June 5 2020, 07:29:48 UTC
Очень грамотный комментарий, а посмеялся над тем, как соблюдаются на практике все эти нормативы, так шедеврально названые Доном Обнулённым "СНиПы-ХриПы". Вот такая селяви 🤣.

Reply


Leave a comment

Up