Вспышка

Jan 15, 2015 14:39

Полномасштабные боевые действия в ДНР и ЛНР, вспыхнувшие в начале года и продолжающиеся до сих пор, трудно назвать окончательным срывом "мирного процесса". Скорее, это его неотъемлемая часть. Такие полуконтролируемые обострения обстановки - верный признак того, что ни одна из сторон не считает себя ни победителем, ни побежденным. И в очередной раз ( Read more... )

Украина, Россия, Новороссия

Leave a comment

Comments 196

ext_1100386 January 15 2015, 12:35:17 UTC
Донбасс еще в Российской Империи был уникальным по масштабу индустриальным районом. Таких в мире создано штучек 10, вроде немецкого Рура. Но, во-первых, "скрипач не нужен". И одним из условий подписанного соглашения об евроассоциации фактически является деиндустриализация. Вот этот демонтаж промышленности и производят с помощью РСЗО, баллистических ракет "Точка-У" и других средств поражения. Неэстетично, зато эффективно и быстро. А зачем конкурентов плодить ( ... )

Reply

ext_2299154 January 15 2015, 12:39:59 UTC
Проблема даже не в этом. В украине вообще и не только в Донбассе высокая концентрация населения. 85 человек на километр квадратный.

Reply

ext_1100386 January 15 2015, 12:50:31 UTC
Да, вот только на Донбассе население в основном городское и задействовано в промышленности. Донецк и Луганск -- мощные урбанистические агломерации (скорее комплексы агломераций). Левый желудочек украинской экономики. Правый желудочек -- Днепропетровск и Кривой Рог, левое и правое предсердия -- Харьков и Запорожье. Остальное на третьих ролях (хотя какой-нибудь Одесский припортовый завод -- это жемчужина, конечно). Эти четыре-пять регионов обеспечивают больше половины экономики Украины и почти все поступление валюты от экспорта.

Остальные косплейщики протоукров живут за их счет, если исключить галицко-волынских заробитчан, спокойно трудящихся гастарбайтерами по Чехиям, Италиям и Испаниям и уклоняющихся от призыва в ВСУ и на АТО.

Reply

(The comment has been removed)


hamatora January 15 2015, 12:37:28 UTC
Анатолий, вы пытаетесь давать оценки нашей элите видя ее действия снизу.Надеюсь, вы не на одной горизонтали с тем же г-ном.(пропущенное вставите сами) Сечиным? Но ведь "...страшно далеки они от народа." Не кажется ли вам, что (памятуя Стругацких) вы, как муравей из муравейника пытаетесь оценить МОТИВЫ мальчика, сунувшего туда спичку ( ... )

Reply

el_murid January 15 2015, 12:41:50 UTC
Я оцениваю действия национальной элиты с точки зрения того государства и народа, которым она управляет. Если она исходит из иных интересов (неважно каких - личных, наднациональных или каких-то еще), это говорит о том, что она перестала быть национальной и должна уйти.

Вместо нее должна прийти национальная элита - вот и все. Внутри нее могут быть партии и субэлиты, которые ориентируются на какие-то иные интересы - это как раз нормально. Противоречия как раз и помогают развиваться и двигаться вперед.

Но в нашем случае ситуация иная - вся элита перестала быть национальной. Из этого есть только два выхода - либо она уничтожит нашу страну, либо уйдет сама. К сожалению, есть и третий выход - эта элита уйдет вместе со страной, уничтожив и себя, и нас.

Reply

andrej_ka81 January 15 2015, 13:08:55 UTC
"Я оцениваю действия национальной элиты с точки зрения того государства и народа, которым она управляет. "

Ой лукавый же Вы человек и себя представляете неадекватно. Ни Вы ни ИИ не можете оценивать ситуацию с точки зрения Народа. У вас, ребята, был шанс показать какой вы поддержкой пользуетесь в народе. И сколько пришло человек на ваши акции? Вот ровно настолько ваша линия нужна народу. Ваши дивизии это интернет тролли в журнале, вот Ваш ценник, и что Вы там думаете себе никого не волнует по большому счету.

Reply

И сколько пришло человек на ваши акции? ext_1222013 January 15 2015, 13:53:40 UTC
Ровно столько, сколько собрались и выслали денег, или элементарной гуманитарки, завалявшегося, как в своё время у меня снаряжения для ополченцев, лиц им помогающим и непосредственно фондам вроде "Новороссии".
Ещё, к ним можно приплюсовать тех, кто не ходит на выборы. Как там с посещаемостью участков? Потому что доверия этому правительству у большей части народа нет никакого.
Ах, да вам же надо что бы "вышли на акции". Сегодня не середина девяностых, когда в аэропорту столичном держали прогретыми авиадвижки, что бы вывезти к "западным партнёрам" всех чубайсов с ельциными, если народ выдет совместно с армией. Съебаться вам теперь некуда. Или будете работать на страну или вместе со всеми сдохните и хорошо если в какой-нибудь Гааге.

Reply


rotesonne January 15 2015, 12:39:11 UTC
Немного стоит подправить Анатолия. Мир возможен только в случае победы одной из сторон. А именно... Новороссии. В любом другом случае будет война со всё расширяющимся ареалом.
А вообще... у меня давно едет крыша от политики Кремля и внутри и снаружи. Не понимаю, чисто по человечески ничего.
Вероятно, я ещё не настолько циничен, как Кремль. Говорят, что самое циничное в мире ... это политика. Я добавлю ... самый циничный в ней Кремль, даже пиндосы рядом не стоят.
Они более откровенны ... враг он и есть враг и ведёт себя как враг, выглядет как враг. А вот Кремль... сплошной когнитивный диссонанс.

Reply

(The comment has been removed)

natamelroy January 15 2015, 13:44:12 UTC
"Рим предателям не платит"

Reply

evil_polar_bear January 15 2015, 17:03:04 UTC
так то Рим - а не МухосранСК

Reply


ДНР передала Украине 300 тонн угля в качестве гуманитар ext_1795943 January 15 2015, 12:39:54 UTC
Re: ДНР передала Украине 300 тонн угля в качестве гуманит letterstonew January 15 2015, 14:06:15 UTC
Ну да, очередное "нагибание в позу", удобную "партнерам". Тьфе, латентные эуропейсы (

А больше всех прогибается и не выходя из "роли", стоит в коленно-локтевой пушилин, человек-слив (ну или человек-унитаз, кому как нравится)

Reply

Re: ДНР передала Украине 300 тонн угля в качестве гуманит evil_polar_bear January 15 2015, 17:06:22 UTC
...был, помнится, до октябрьских заговорщиков в ходу такой настольный предмет обихода, как "плевательница"...

Считалось культурным употреблять исключительно по назначению, обычно наряду с соседствующей пепельницей.

Reply

Re: ДНР передала Украине 300 тонн угля в качестве гуманит letterstonew January 15 2015, 17:23:51 UTC
Да, в то время много чего было хорошего, доброго, вечного... и воспитывающего тоже

Reply


sergiosg January 15 2015, 12:42:48 UTC
интересно, если Путин не справляется, если ему с опытом руководителя города трудно держать и решать одновременно разнонаправленные задачи целой страны, почему не начнет отбор и расстановку кадров, предназначенных для решения этих вопросов?

Одни не справились, ушли. Пришли новые. Справились, остались. Если нет кадров, тех кто справились, протестировали на участке чуть повыше и т.д.

Может вопрос не в том что не справляется, а в том что решение лежит в противоположенной плоскости от допустимой для Путина и тех, кого он представляет?

Reply

natamelroy January 15 2015, 13:09:53 UTC
Сами спросили,сами и ответили :)))

"Скажи мне кто твой другой и я скажу,кто ты"(народная мудрость)
"С кем поведёшься,от того и наберёшься"(другая народная мудрость)

Reply

ext_2299154 January 15 2015, 13:31:53 UTC
Я ничего сам не спрашивал. Я могу также предположить, что спросили вы.

Reply


Leave a comment

Up