Вернёмся, наконец, к винной тематике. Набралось много всякого, но первым номером снова пойдут тосканские, воистину - тосканские, все как один из IGT Toscana.
Слава Богу, El-gorra вернулся на родную землю. Странно что Solaia выглядела передержанной, 2007 должен ещё быть живее всех живых тем более что год в Тоскане был очень хороший
Я, исходя из своего уже немалого питейного опыта, должен честно признаться, что ничего не понимаю в ванговании винных критиков по поводу оптимальной бутылочной выдержки серьёзных вин. Одни вина прекрасно стареют, другие, несмотря на дифирамбы, умирают весьма юном возрасте. Да, всё более или менее понятно про бочку, танины, полифенолы и кислотность, закладывающие потенциал бутылочного хранения, но уж больно всё неоднозначно. Касательно Солайи-2007. Мне кажется, что 2007 год как раз далеко не самый лучший в Тоскане. Уж точно он меркнет в тени великих 2004 и 2006 и, кмк, существенно слабее 2005-го. Но мы здесь немного не о том. Я бы не стал ставить знак равенства между собственно качеством миллезима и его потенциальной долгоживучестью. Разумеется эти понятия определенным образом коррелируются, но совершенно точно "великий год" не однозначно равен "долгоживущему году". Конкретно 2007 мне кажется очень разным. Что-то живет очень долго, что-то вспыхивает на короткое время и ... быстро увядает.
Все таки элемент предсказуемости есть. У Solaia репутация долгоиграющего вина; возможно что то было не так с конкретной бутылкой. 2007 если и не великий то уж точно не плохой и никак не провальный. Согласен что знак равенства ставить нельзя но репутация производителя и именно этого бренда в комбинации с хорошим годом все таки должны указывать на потенциал хранения, как мне кажется. Повторю что это могла быть проблема с хранением конкретной бутылки на каком то этапе ее жизни
Мне бы Вашу уверенность по поводу предсказуемости... Про bottle variation - может быть. Но уж очень привлекательный способ списания винодельческих огрехов... У Солайи будет еще возможность изменить моё о ней мнение при помощи бутылки 2010. Но пока счёт 0 : 2 не в её пользу. Просто для примера: Камартина-2008 выше - живее всех живых, а всего лишь на год моложе Солайи-2007, но вот картинка совершенно другая. Ладно, поживём - увидим.
А что касается "однако русская контра (и не одна она!) настаивает на IGT Montalcino di Toscana", то это, как я понимаю, полет фантазии русских импортеров. Уже начали за Италию винные регионы придумывать, красавцы.
1. Спасибо! 2. Да, вольное творчество одного питерского поставщика, с лёгкой руки которого это липовое "IGT" перекочевало каталоги и рекламу местных винных бутиков и торговых сетей.
Comments 13
Reply
Касательно Солайи-2007. Мне кажется, что 2007 год как раз далеко не самый лучший в Тоскане. Уж точно он меркнет в тени великих 2004 и 2006 и, кмк, существенно слабее 2005-го. Но мы здесь немного не о том. Я бы не стал ставить знак равенства между собственно качеством миллезима и его потенциальной долгоживучестью. Разумеется эти понятия определенным образом коррелируются, но совершенно точно "великий год" не однозначно равен "долгоживущему году". Конкретно 2007 мне кажется очень разным. Что-то живет очень долго, что-то вспыхивает на короткое время и ... быстро увядает.
Reply
Reply
Про bottle variation - может быть. Но уж очень привлекательный способ списания винодельческих огрехов... У Солайи будет еще возможность изменить моё о ней мнение при помощи бутылки 2010. Но пока счёт 0 : 2 не в её пользу.
Просто для примера: Камартина-2008 выше - живее всех живых, а всего лишь на год моложе Солайи-2007, но вот картинка совершенно другая. Ладно, поживём - увидим.
Reply
А вот Montalcino популярное место для винного туризма, нахваливают ))
Reply
Да, Тоскана, говорят (сам не был), вообще очень живописна. А вот туризм, всё равно какой, это сейчас малореально, к сожалению.
Reply
А что касается "однако русская контра (и не одна она!) настаивает на IGT Montalcino di Toscana",
то это, как я понимаю, полет фантазии русских импортеров. Уже начали за Италию винные
регионы придумывать, красавцы.
Reply
2. Да, вольное творчество одного питерского поставщика, с лёгкой руки которого это липовое "IGT" перекочевало каталоги и рекламу местных винных бутиков и торговых сетей.
Reply
Leave a comment