В этой части расскажу о том, зачем мне и моей команде приходилось выдавать себя за китайцев, как мне приходилось отстаивать девичью честь виртуального сотрудника и том, чем моё сотрудничество с китайцами в итоге закончилось.
Ваша компания могла бы разрабатывать продукцию для себя (про запас). И когда появится заказчик, вы могли бы только запустить производство. Это ускорило бы выполнение заказа. Вы часто разрабатывали про запас?
По поводу личной мотивации: часто закупщики просят им дать откат? Вы знаете о случаях, когда за такое поведение увольняли? Или их не увольняют потому что они делятся с руководством?
Учитывая предыдущий пост, где вы описали прибыль китайских заводов (что-то около 0), откуда у китайцев деньги на эти глупости? Они ведь плохо их зарабатывают.
Поступали ли вам предложения от наёмного руководства некоторых фирм поучаствовать в обмане акционеров? Например, создать фирму-прокладку, через которую делать закупки по завышенным ценам? Прибыль делить.
Когда B-бренд выбрал модель, которую он будет копировать, как сильно заморачиваются сотрудники, чтобы придумать отличия для своего локального бренда? 99 % B-брендов вообще не занимаются разработкой, а пользуются только тем, что предлагают китайцы?
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment