Как-то раз случилось поработать с прекрасной азиатскою дамой, чью этническую принадлежность не получилось определить сразу. Неудивительно - дама оказалась не китаянкой (любой из деноминаций), не кореянкой, не бирманкой, а вовсе камбоджийкой, причем именно из кхмеров. Ну и детство ее пришлось на те самые времена. На Пол Пота
(
Read more... )
Comments 74
Ой, говорит, Хрущев!
Родственница, невозмутимо:
- Так он бодхисаттва.
- ?
- В родную землю нас вернул, так бодхисаттва, не иначе.
Reply
А о какой народности речь?
Reply
Калмыки.
Reply
Reply
С уважением,
Антрекот
Reply
Reply
Reply
Помню рассказ советского журналиста в те годы. Он офигел не хуже вьетнамского коммуниста, когда французский профессор, выходя после документального фильма о "новом порядке" в Кампучии, сказал: "О, это весьма интересный социальный эксперимент!" На вопрос журналиста, что интересного он видит в превращении целой страны в концлагерь, в массовых убийствах - глянул, как солдат на вошь и ответил с достоинством: "Франция, месье - вот истинный концлагерь!"
И таких было много, сытый голодному не товарищ, или, как говорят китайцы, "за чужой щекой зуб не болит". Гитлер, Пол Пот, 24.02.22, 07.10.23, ... - для них не более чем интересная тема для беседы за кофе с круассанами.
Reply
Да, по этому поводу недавно Владимир Гельман удачно в ФБ вспомнил
"многие американские и западноевропейские scholars не просто отрицали геноцид, но и всячески покрывали Пол Пота и Ко. Такой подход представлял собой «Standard Total Academic View on Cambodia», в основе которого лежал принцип «враг моего врага - мой друг»: он подпитывался тем, что признание фактов геноцида, с точки зрения этих scholars, служило бы оправданием американской внешней политики. Один из самых рьяных защитников Пол Пота в западных СМИ, британский scholar, левый активист и автор многочисленных книг Малкольм Калдвелл в 1978 году даже поехал в гости к Пол Поту и по итогам встречи с ним впал в эйфорию, сразу после чего был застрелен".
Reply
С уважением,
Антрекот
Reply
Reply
Reply
Leave a comment