Латышский Буратинс в поисках нового папы Карлиса.

Sep 21, 2020 10:53

Государство Латвия перестанет функционировать, население сократится до полумиллиона человек.
Журнал Ir публикует пропитанное болью и горечью открытое письмо Андрейса Луцанса, вышедшего на пенсию агронома из Буртниеки.

Последний шанс что-то исправить

"Открытое письмо президенту страны, председателю 13-го Сейма и депутатам, президенту, министрам.
Уважаемые адресаты! Приношу извинения за желание еще раз обратить ваше внимание на проблему, на мой взгляд, угрожающую будущему латышского народа и латвийского государства и поэтому нуждающуюся в незамедлительном решении.
Судья Европейского суда по правам человека и профессор Рижского юридического колледжа Инета Зиемеле 3 января 2012 года в связи со спровоцированным в результате неликвидированных последствий оккупации голосованием по русскому языку как второму государственному языку, пояснила: "Государственная нация имеет право защищать те принципы, на которых основана страна". Латышский язык - ядро государственности Латвии и фундамент идентичности".
Задержу ваше внимание на фундаменте - да, язык - один из его составных частей, но не единственный. Весь фундамент назвал Янис Райнис: "Земля, земля - что такое земля, которую просит наша песня? Земля - это государство. Мы хотим свою латышскую душу! Мы хотим свой латышский язык! Мы хотим свою латышскую землю! Мы хотим свободы! Мы хотим свою жизнь свободной! И мы это получим!"
Что мы делаем, куда ведем латышский народ и Латвию? В 1995 году в нашем селе было 307 тысяч 749 хозяйств, в 2018 - 69 тысяч 636 или 22,6%. Это был огромный потенциал для воспитания и эволюционного отбора, а также реализации экономической модели и образа жизни хозяина, которые мы не использовали, которые целенаправленно были уничтожены. Четыре пятых корней древа жизни латышского народа срублены!
Последствия: до 2013 года ликвидировано 223 сельских школы; с 1996 года отечество и государство покинули 311 620 или 12,6% постоянных жителей, 35,7% работников. На селе число работников в 2018 году с 456 000 в 1990 году сократилось до 162 600, или на 35,7%, или на 20,3% по сравнению с 1938 годом.
До 2018 года иностранцам без гражданства Латвии и гражданской ответственности продано 1 048 509 га, или 28,5% сельскохозяйственных ресурсов.
Сравним: в 1914 году 2,4% землевладельцам принадлежало 43,0% сельскохозяйственных земель, в 2018 году - 4,2% принадлежат уже 56,6% сельскохозяйственных земель. Какие похожие ответы! Мы вернулись к временам поместий с их системой распределения земельной собственности, с сопровождающими ее отрицательными последствиями.
Это последствия ведут к равнодушию, нежеланию знать, невежеству, алчности и национальной безответственности на уровне законодателей, госуправления и правительства. Ведут к неправильному выбору аграрной экономической модели в сельском хозяйстве.
Историк Генрих Стродс сказал важное про первое (латвийское) свободное государство: "предотвращение большой социальной пропасти между богатыми и бедными свидетельствовало о том, что латвийскому государству удавалось направить общество в сторону счастливого государства". В настоящее время мы стабильно движемся в противоположном направлении.
Независимо и объективно не оценив последствия административно-территориальной реформы 2009 года, в результате которой за последние десять лет ликвидировано 60 848 сельских хозяйств, этот деструктивный замысел продолжается. Мы уничтожили радость существования латышской нации, что подтверждает демографический баланс 1991-2018 годов: минус 289 153 или 10 327 человек в год в среднем. Для сравнения: рост живой силы в период с 1920 по 1943 год был плюс 223 969 граждан Латвии, или 9738 ежегодно".
Далее отставной агроном вносит изменения, по его мысли, призванные спасти нацию, предотвратив деградацию Латвийского государства и латышского народа . Например, надо внести в Конституцию пояснения о том, что земля и латышский язык являются ядром государственности - основанием для воспитания и создания национального самосознания и идентичности.
И, соответственно, в корне поменять аграрную политику. Например, осуществить переход от сельского хозяйства, как бизнеса, к сельскому хозяйству, как к хозяйствованию и образу жизни.

С каждой латышки - по четыре ребенка (Гомофобно-то как!)

По данным агронома, к 2100 году население страны сократится до 500 000 человек, национальное государство перестанет адекватно функционировать, так как доля основной нации упадет до 75% от этого числа.
"Мы так малы и так велики, как сами того хотим". - с пафосом отмечает Луцанс. И обращается к латвийской женщине. Именно ее выбор определит - жить, или умереть латышскому народу. Четыре ребенка - вот ответ, который содержит в себе правильно интерпретированное национальное самосознание, в том числе патриотизм.
И потом, не помешает "раскулачить" Ригу - вокруг нее сконцентрировано 53% населения, в то время как вокруг столицы Австрии - 30%, Литвы - 28%, Финляндии - 27%. (Столица Лаптии получила название в честь хозяйственной постройки, используемой для сушки снопов и молотьбы, или в честь мопеда).
Только вдохновляющая идеология и ценностная ориентация национального народного воспитания, выбор правильных промышленных и сельскохозяйственных моделей может вернуть радость бытия латышскому народу. Либо мы продолжаем нынешний путь к ограничению и прав и возможностей народа и к его исчезновению со своей земли, либо возвратим интерес и возможность вернуться к своей земле как свободным людям и с самосознанием, и самоуважением жить на ней своей жизнью.
Вставлю свои пять копеек: лотышский агроном отнюдь не оригинален. Еще столетие назад в межвоенной Германии активничала так называемая "Артаманская лига", в которой, кстати, не последнюю роль играл небезызвестный Генрих Гиммлер, автор идеи создания в немецких концлагерях огородов для выращивания лечебных трав. Наверное, помните "Кровь и почву" (Blut und Boden).
"Уважаемые адресаты, сейчас у нас последний шанс переориентироваться с неадекватного исполнения директив ЕС, лоббирования интересов узкого круга приближенных бизнесменов и олигархов, к лоббированию интересов широких масс латышского народа и латвийского государства", - заканчивает Луцанс.
Аминь.
З.Ы. Недоверчивый читатель воскликнет в сердцах: "И причем здесь Буратинс и папа Карлис?" и будет в корне не прав. Развитие лотышской культуры, причем как духовной, так и материальной, в XX веке происходило за счет ресурсов России. Не рептилоиды, не жидомасоны или злокозненные олигархи, а руководители четырнадцати Союзных Республик грабили и расхищали богатства России. Проект "СССР" прекратил своё существование - закончилась и халява для прибалтов, жителей Белоруссии, Украины, Молдавии, Закавказья и Средней Азии. Теперича в поисках лучшей жызни они разбредаются по всему свету, едут на заработки в так ненавидимую ими Россию. Свинья под дубом так ничего и не поняла. Где теперь брать деньги на культур-мультур и безбедное существование многочисленных паразитов? Аминь.

https://lv.sputniknews.ru/Latvia/20200919/14387799/Latviya-gibnet---scheta-zamorazhivayut-natsiyu-unichtozhayut-O-chem-pisali-latyshskie-SMI.html

Лаптия, москали, небратья, дайте гроши

Previous post Next post
Up