Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, согласно которому граждане будут обязаны покинуть зону чрезвычайной ситуации, если власти объявят эвакуацию.
Единственный вопрос, который здесь возникает - откуда такая спешка? Почему так срочно требуется принимать закон о массовой депортации населения?
По всей видимости, ответ кроется в рассинхронизации всех действий разных структур. Предполагалось, что к концу 21 года процент вакцинированных будет доведен до 80%, об этом говорилось, и такие планы озвучивались. Логично, что Дума к этому моменту должна была подготовить нормативную базу для массовых депортаций и истребления оставшихся непривитых.
Но вакцинация провалена, процент лояльных крайне низок. Прямо сейчас выселять миллионы людей - это однозначно создать окончательный хаос в административной машине. Однако Дума действует по плану. Положено до конца года принять закон о депортациях - она принимает. Точно так же, как был введен с февраля ГОСТ о захоронениях. Предполагалось, что с февраля он уже может быть задействован - его приняли и ввели.
Нестыковки в планировании и исполнении лучше всего говорят о том, что «эпидемия» - это не про здоровье людей, а про переформатирование социальной системы. 20 процентов населения - допустимые потери, которые уже были заложены в планы. Власть вполне устроит гибель миллионов людей, если это поможет ей вписаться в «новую нормальность» по Швабу. Отсюда и принимаемые решения за гранью любых военных преступлений и преступлений против человечности.