Как вариант. Но так ли уж она нужна. Насколько я понимаю, когда просчитывалось ТЭО строительство первой линии в каком нибудь семьдесят-лохматом году, предполагалось, что агентство Аэрофлота будет пользоватся большим спросом и будет источником пассажиропотока. Тогда ж никто не знал, что авиабилеты через интернет покупать будут. Ну плюс дворец спорта еще. По-моему, острой необходимости в Бажовской нет. Там до Геологической 10 минут пешком. Если уж строить дальше метро, то только продолжать первую линию в Пышму с выходом на поверхность.
лично мне очень нужна, мне что бы до мамы доехать надо, либо на цирке выходить и пешком 15 минут топать, или от автовокзла, то же самое.
что бы уехать на 18-ом в сторону Зоологической надо на цирке выйти пешком дойти до Большакова, или выйти на площади 1905г пересаживаться на автобус, который через пробки поедет.
на деле выходит. едешь до цирка на метро а там две остановки на трамвае - мне 15 рублей не лишние.
станция метро через каждые две станции наземного транспорта - это хорошая норма.
на Динамо кстати регулярно толпы болельщиков ходют, может быть из-за метро во Дворце спорта прибавиться зрителей.
Мегаполис на автовокзале точно выиграет от метро, оттяпает часть аудитории Гринвича.
Comments 7
Reply
Если уж строить дальше метро, то только продолжать первую линию в Пышму с выходом на поверхность.
Reply
что бы уехать на 18-ом в сторону Зоологической надо на цирке выйти пешком дойти до Большакова, или выйти на площади 1905г пересаживаться на автобус, который через пробки поедет.
на деле выходит. едешь до цирка на метро а там две остановки на трамвае - мне 15 рублей не лишние.
станция метро через каждые две станции наземного транспорта - это хорошая норма.
на Динамо кстати регулярно толпы болельщиков ходют, может быть из-за метро во Дворце спорта прибавиться зрителей.
Мегаполис на автовокзале точно выиграет от метро, оттяпает часть аудитории Гринвича.
Reply
В наших условиях это фантастика :)
Reply
Leave a comment