Неделя Липовича

Feb 08, 2012 00:20

По последним неделям заметил интересную деталь в информационной политике Администрации Екатеринбурга.
В конкретную неделю в информационной повестке появляется один из замов (и его сфера отвественности) сити-менеджера Якоба. Это касается и запутинской агитации.

Смотрите:

23 января (понедельник) зам по строительству Владимир Крицкий появился в эфире «Открытой студии».
24 января (вторник) строители Екатеринбурга провели пресс-конференцию в поддержку Владимира Путина.

30 января (понедельник) в «Открытой студии» был Порунов (а видимо должен был Матвеев, но замена произошла из-за загранкомандировки Порунова по «Экспо-2020», что важнее).
31 января (вторник) прошла пресс-конференция медиков Екатеринбурга в поддержку Путина

6 февраля (понедельник) в «Открытой студии» был Евгений Липович, курирующий транспорт.
7 февраля (вторник) пресс-конференцию в поддержку Путина «собрали» подопечные Липовича - работники транспортных предприятий города.

Ну, то есть, вполне себе очевидно, что рабочие в поддержку Путина высказываются по графику своих боссов. Кто там ещё из замов сити-менеджера остался неохваченным? Тот наверное и будет в «Открытой студии» 13 февраля, а рабочие подконтрольной ему сферы соберут пресс-конференцию 14-го.

Идея пресс-конференций простая. Показывают неких людей, которые от имени определенной социальной группы демонстрируют, что эта социальная группа поддерживает Путина. Что, в общем-то, блеф. Но в общественном сознании складывается именно так. И способствует тому громкий заголовок, не отражающий реальности. Вот сегодня, например: «Работники транспортных предприятий Екатеринбурга поддержали курс на сохранение стабильности и преемственность власти в стране». На самом деле, можно было бы максимум написать «Галина Листова, Анатолий Дзонь, Владимир Бездомов и далее по списку поддержали курс Путина. А не «Они также выразили мнение своих коллективов - ЕМУП «Муниципальное объединение автобусных предприятий», ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление», МКУ «УЗПС-Метро», МУП «УКС» и ООО «АВТО-НОМ», поддерживающих курс нынешнего российского руководства и заинтересованных в сохранении преемственности власти в стране». Это утверждение ложь и является манипуляцией.
Сегодняшнюю пресс-конференцию я бы не назвал удачной, как того ждали идеологи «серого дома». К подбору «поддерживающих» подошли не очень тщательно. В итоге водитель троллейбуса, реальный человек труда, говорила о реальных проблемах, хоть и делала это предельно аккуратно. И как не пытался её сбить с курса слащавый «модератор», говорила то, что думает. Больше всех говорила Галина Листова, мастер производственного обучения Южного трамвайного (а эту ни разу не простой рабочий, а руководитель средненького звена, представитель администрации). Она пыталась что-то говорить в поддержку Путина, но была недостаточно убедительна и её слова пришлось искажать для более подходящей трактовки. Сравните запись и расшифровку. Это касается и расшифровки слов Дзоня, и Бездомова.

А теперь давайте посмотрим, какую стабильность «поддержали работники транспортных предприятий»

Товарищ Слащавый Модератор изначально
задает позитивный настрой. Ссылаясь на «девушку из Одессы» он утверждает, что трамваи ходят по расписанию, трамваи теплые, водители вежливые. Сам-то данный господин в трамваях, очевидно, не ездил очень давно. Нет, я допускаю, что всё эти три составляющих могут когда-то присутствовать. Но, чего уж кривить душой, точно также они могут и отсутствовать. При всём моем уважительном отношении к трамваям, я это вынужден констатировать. Обман номер раз детектед. «Мнение совершенно неангажированное» по мнению этого мэна. Едем дальше.
Итак, первый вопрос, «что изменилось за последние 10 лет, насколько улучшились условия труда, насколько чувствуете себя более уверенными в завтрашнем дне».
Отвечает Листова:
- Хотелось бы отметить развитие транспорта в городе Екатеринбурга. То что происходило за последние 10 лет, это не шаг, а шаги вперед. Улучшилось дорожное строительство, дороги в Екатеринбурге стали лучше. Я вот даже по своим трамвайным путям скажу, что в принципе трамвайный путь очень хороший. Улучшилась освещенность дорог, строительство зданий. Город очень красивый, конечно же очень много шагов вперед в нашем городе. Я считаю, что транспорт в городе развивается. Что касается самого трамвая, более 60 % населения перевозится именно трамваем.

Никаких конкретных примеров «развития транспорта» кроме освещенности дорог Галина Николаевна привести не смогла. И это не удивительно. Их нет! За эти самые 10 лет, c ~ 2001 года, не было открыто ни одной трамвайной линии, пущена небольшая линия троллейбуса по падавшему Шевченскокому мосту. И в плане электротранспорта это всё. Количество трамваев и троллейбусов не менялось с начала 90-х годов точно, а может и раньше. По автобусу закрыты 2 автобусных парка, существенно урезана муниципальная маршрутная сеть. Если это развитие, то я балерина. Да, строилось метро. В год по чайной ложке. И внесли вакханалию в дорожное движение частники-гастарбайтеры. Итоги этой десятилетки выглядят примерно так.

Лилия Кырманова, водитель троллейбуса:

- Я могу сказать, что 10 лет назад движение в городе было относительно спокойное. Сейчас движение очень напряженное, очень много коммерческого транспорта стало, который мешает нашей работе.

Слащавый Модератор:
- Ну, это благосостояние граждан.

Хоть тетенька говорила не про личные автомобили совсем, как он подумал. Но сбить с толку её не удалось. Она продолжила гнуть свою линию:

- Пассажиры хотят ехать в тепле, побыстрее, троллейбусы у нас стоят в пробках, иногда отключается электроэнергия по каким-то причинам. Но пассажиры есть у нас, никуда не делись, они ездят.

И слова этой женщины были как-то не очень в унисон в впечатлениями «девушки из Одессы».  Слащавый Модератор перевел тему на «Екарты», преимущество которых никто, конечно, оспаривать не будет.

И даже это не помешало Лилии продолжить тему проблем:

- Подвижной состав, конечно, обновляется, но в троллейбусах желательно бы более комфортные условия для пассажиров, потому что очень много холодных троллейбусов. Хотелось бы, чтобы пассажиры ехали в комфорте, не только водитель.

- Ну, при минус двадцати сложно… - пытался отъехать Слащавый Модератор.

Тут хотела продолжить тему холодных троллейбусов кондуктор, но дяденька-ведущий снова ломанулся было в позитив:

- Но обновление идет, вообще появляются новые? Хотел спросить, «Спектр» новый трамвай выпускается нашим «Трансмашем» пробовали? Насколько удобно? Насколько есть желание внедрить его в свою систему? Троллейбусницы остались не у дел, в разговор снова включилась Листова. Которая хоть Спектры не эксплуатирует, считает, что «трамвай будущего, комфортабельный трамвай, развитие данного трамвая должно быть перспективным»

Слащавый:
- То есть, вы обеими руками «за», чтобы он появился?
- Да конечно, чтобы он был! Потому что это новый трамвай.

Стоп. Давайте вспомним об обновлении. Как я уже писал не так давно, в 2011 году Администрация Екатеринбурга приобрела 5 трамваев и 2 троллейбуса. Всего же трамваев в Екатеринбурге около 450, троллейбусов - 250. Износ трамвайного парка за 80%, на линию уже выходят трамваи в возрасте 40 (!) лет. Двадцатилетние троллейбусы тоже не редкость, хотя их жизненный цикл лет 10. И вот за это вот спасибо Путину? Не, это спасибо тем «людям труда», которые умудряются их поддерживать в более-менее нормальном состоянии и чудом выпускать на линию. Ну и, конечно, руководству Советского Союза, при котором ежегодно новые трамваи и троллейбусы приходили несколькими десятками штук. И если говорить о трамваях, это была современная и надежная чешская техника до которой «Спектрам» по качеству как до Луны. Последние на сегодняшний день несовременны и первый год работают крайне нестабильно, пока в депо всё не перетряхнут в процессе ремонтов.

Обсуждение про разборки и дорогах разбирать не буду. Как можно догадаться, появилось ОСАГО и спасибопутинузаэто.

В разговор включается мужичок из МОАПа:

- Единственная просьба, выделить для общественного транспорта полосу на дорогу. Меньше будет легкового транспорта в городе, будут стоять в отстойниках легковые машины.

Слащавый Модератор:
- Полосы у нас появились. Но они заставлены автомобилями.

Он снова хотел перейти на позитив, но снова мимо кассы. Да, они заставлены автомобилями. Потому что ГИБДД не выполняет свои функции. Спасибопутинузаэто!

Водитель троллейбуса:
-Поменьше бы машин, чтоб они не мешали движению общественного транспорта.

Водитель автобуса:
- И пассажиров к нам больше придет.

И тут решил выступить водитель служебного автомобиля УКСа:

- Куда-то приезжаешь к предприятию, парковочных мест практически нет. Парковочных мест мало и на полосе транспорта приходится стоять.

Слащавый:

- Ну что делать, еще раз говорю, растет благосостояние наших граждан, которые покупают частные автомобили! Думаю, справимся с этим - сказал он и перешел к частнику из «Авто-Нома», у которого есть не то что свой автомобиль, а целый автобус.

- Благосостояние у меня маленько улучшилось в плане того, что я стал работать сам на себя. Стало лучше, - сказал тот.

- Ну так что, революции нужны в транспортной сфере? С чем придем на 4 марта? Мнения есть, можете высказывать смело, - начал переходить к кульминации Слащавый.

Но люди труда как-то растерялись, не зная что сказать. Набралась смелости кондуктор троллейбуса:
- У нас жизнь улучшается и не стоит никаких революций совершать.

В разговор снова вступила Галина Листова, как самая подготовленная. Она сообщила, что свой выбор сделала.
- Все кандидатуры достойны, но я лично будут голосовать, конечно, за стабильность. Поддерживать кандидата Владимира Владимировича Путина я буду на выборах.

- Ну иначе вы бы не пришли сегодня на пресс-конференцию, - ухмыльнулся Слащавый и передал слово приглашенным «госоподам журналистам». Первый из которых задал гениальнейший вопрос:
- Вы неверное знаете, что достаточно много планов, в том числе поддержанных на уровне Федерации, связано с развитием Екатеринбурга. У нас будет Чемпионат мира по футболу (моё примечание - это ещё вилами на воде писано), возможно будет «Экспо». В связи с этим, реформа транспорта - одна из самых важных. Как вы считаете, при нынешнем руководстве собираются заменить весь транспорт. Как вы к этим планам относитесь? Поддерживаете?

Какой ответ может предполагать тако вопрос?
Не поддерживаем! Оставьте нам наши старые холодные трамваи и троллейбусы!!! ДА? :)))) Ещё бы!

- Ваш вопрос, он в принципе, конечно, замечательный!, - сказала Галина Листова. И продолжила - наш город настолько прекрасен, он так изменился за последние 10 лет, много красивых зданий, улучшились дороги, освещение… ну а транспорт, конечно же транспорт оставляет желать лучшего! Население нашего города заслуживает лучшего трамвая, более комфортного троллейбуса и, естественно, автобуса тоже. Все программы, касающие общественно транспорта должны быть выполнены и федерация должна обращать на это внимание, также как и город.

- Транспорт это лицо города самое главное, - вступил водитель автобуса.

Как тут не вспомнить недавнюю реплику куратора экономического блока мэрии, вице-сити-менеджера Екатеринбурга Александра Высокинского, сказавшего, что «трамваи и автобусы в Екатеринбурге плохого качества и массово пересаживать на них горожан пока не стоит».

Спасибо Путину за это! :)

P.S. Что в реальности думают работники транспортных предприятий о Путине и его «стабильности», каждый пользующийся общественным транспортом может узнать непосредственно у них.

P.P.S. Пресс-конференция проходила в буфете конечной станции трамвая «ВИЗ». Кажется, тех самых людей труда лишили обеда в привычном месте…

Екатеринбург, стыд, Путин, выборы, транспорт, Липович, троллейбусы, коллективный Чернецкий, власть, министерство пропаганды, трамваи, автобус, pr

Previous post Next post
Up