Давно не писал про строительство линии по Татищева. А между тем стройка в самом финале. Сегодня исправляюсь. Не знаю, успеют ли запустить движение ко Дню города, но осенью трамваи точно поедут. Под катом много фоточек.
с другой стороны пропускная способность одной трамвайной линии несколько ниже чем пропускная способность одной трамвайной линии и одной ветки метро. Текущую ветка метро дублирует отдельными участками много какие маршруты, по большому счёту два : "9" и "12" троллейбусные маршруты, но это не делает метро или эти маршруты менее эффективными. пассажиры ездят везде, делают так как им удобно.
15 еще. 5-й. Частично 1, 3. Собственно, Город.Pro хотел (и хочет) убрать троллейбусное движение с Космонавтов. Вообще, по их расчетам, действующая линия метро в час пик везет 22 тыс. пассажиров в час (это норм для 4-вагонного варианта), а в межпиковое время 5-6 тысяч в час (это очень мало).
Comments 7
вышел с метро и одну две остановки на трамвае, вот так уживается.
Reply
Reply
Текущую ветка метро дублирует отдельными участками много какие маршруты, по большому счёту два : "9" и "12" троллейбусные маршруты, но это не делает метро или эти маршруты менее эффективными. пассажиры ездят везде, делают так как им удобно.
Reply
Собственно, Город.Pro хотел (и хочет) убрать троллейбусное движение с Космонавтов.
Вообще, по их расчетам, действующая линия метро в час пик везет 22 тыс. пассажиров в час (это норм для 4-вагонного варианта), а в межпиковое время 5-6 тысяч в час (это очень мало).
Reply
Leave a comment