Женечка, можно подумать без строительства метро центр города не перерыт и не разрушен, не замечаешь точечную застройку в центре ?
метро это стратегическое решение на века, а наземный транспорт надо уметь разруливать, товарищ Дёмин не собирается учиться, поэтому метро это способ избежать этого препятствия на пути к транспортному раю.
а долбиться в стенку в попытках пробить дремучие представления чиновников об организации движения транспорта это не самое разумное решение транспортного вопроса.
строительство метро ни каким местом не мешает гибдд и гор администрации учиться организовывать движение транспорта, параллельные вещи.
И пусть они воруют на строительстве метро чем на какой нибудь другой глупости.
Коля, ты никак не хочешь понять, что 75 лярдов нет. От слова совсем.А если получится только разрыть, а потом конючить: ну дайте денег, а то строителям нечем платить и шахту затапливает, то нафиг такое стратегическое решение.
В текущих политических и экономических реалиях это не решение вообще, а вредительство.
ну как бы вариант с денег кляньчить это стандартный сценарий и устоявшаяся практика, о том что РФ построена на идиотизме в се в курсе, но сделать с этим пока ни кто ни чего не смог, поэтому надо по накатанной, если накатанная это "кляньчить", значит надо "кляньчить"
товарищ ekuznecov, что за вброс очень низкого уровня: "в результате мы получим перекрытый и превращенный на многие годы в стройплощадку с бетонными заборами центр города, разрушение зданий и прочие прелести"? По этой логике нехер строить дома, ведь это блин стройплощадки, нехер ремонтировать дороги, ведь это затруднения в продвижении.. Да ладно ремонт дорог, РАЗМЕТКУ ДОЛОЙ, а то процесс ее нанесения мешает нормальному течению жизни. ))) Какие разрушения зданий? Сколько их обрушилось в результате строительства первой линии? )) А в Москве? Там целые миллионы строений в труху? прям аккурат над метро тоннелями??? )) Сори за резкость, но это чисто пердеж в лужу. ) Удивлен такой вашей версии. )
Дома не строятся десятилетиями (обычно). А я прекрасно помню перегороженный бетонным забором многие годы перекресток 8 Марта - Большакова, где станцию в итоге так и не построили. А в случае второй линии речь о самом центре.
Про разрушения. В районе Геологической встречаются дома со стяжками. Более того, было перестроено здание цирка.
И да, я хотел сказать о факторах, которые никто не упоминает. А они есть, хотя и вторичны, а вся дискуссия крутится вокруг денег.
Все верно, все вокруг денег. И прежде всего из-за экономических факторов мы наблюдали в девяностых бетонные заборы по несколько лет. Раньше и дома примерно так же долго строились. Метро - дольше (намного более сложный объект). Ботаническую не построили тоже именно из-за денег. Трещины в домах - это не совсем из-за метро, скорее совокупность факторов. Цирк не перестраивали, лишь внесли несколько усиливающих элементов. Кстати, наш метрострой по моему уже после Геологической полностью отказался от буровзрывного метода проходки тоннелей в пользу проходки с помощью бурения. Это и значительно быстрее и никаких трещин в зданиях на поверхности. Да и вообще, еще раз, современные технологии строительства намного ускоряют сам процесс. Будь то дома, будь то метро. Поэтому меня несколько зацепил ваш пост, явный перекос в сторону мнения противников метро. А перекос или из-за предвзятости с передергиванием фактов или из-за незнания предмета (в чем я очень сомневаюсь, учитывая ваш уровень информированности в городских строительных процессах).
Имхо пусть лучше метро строят, чем всякую хрень типа ВСМ Екатеринбург-Челябинск, которая точно никому не нужна. Да и ВСМ до Москвы тоже. Надо добиваться выделения средств из федерального бюджета, понятно что городскому это не потянуть.
Comments 7
метро это стратегическое решение на века, а наземный транспорт надо уметь разруливать, товарищ Дёмин не собирается учиться, поэтому метро это способ избежать этого препятствия на пути к транспортному раю.
а долбиться в стенку в попытках пробить дремучие представления чиновников об организации движения транспорта это не самое разумное решение транспортного вопроса.
строительство метро ни каким местом не мешает гибдд и гор администрации учиться организовывать движение транспорта, параллельные вещи.
И пусть они воруют на строительстве метро чем на какой нибудь другой глупости.
твой вариант ?
Reply
В текущих политических и экономических реалиях это не решение вообще, а вредительство.
Reply
Reply
Reply
А в случае второй линии речь о самом центре.
Про разрушения. В районе Геологической встречаются дома со стяжками. Более того, было перестроено здание цирка.
И да, я хотел сказать о факторах, которые никто не упоминает. А они есть, хотя и вторичны, а вся дискуссия крутится вокруг денег.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment