Выделенная полоса - не при наших улочках. Особенно характерно, что администрация города не позаимствовала действительно передовой опыт, а предпочла командно-административное "держать и не пущать".
В Куритибе произвели не пространственное разделение, а временнОе: подъезжая к перекрестку водитель общественного транспорта включает себе зеленый свет. Образно говоря, он тащит за собой кусок выделенной полосы и даже на перекрестках не стоит, в отличие от того, что происходит на видео.
Очевидно это решение более эффективно: - не снижается пропускная способность проезжей части - можно использовать на улице с любым числом полос, даже на одной. - ОТ не стоит на светофоре - быстрее и чаще ходит. - бережет нервы водителей и вообще улучшает отношение к ОТ
Comments 3
Reply
Reply
Особенно характерно, что администрация города не позаимствовала действительно передовой опыт, а предпочла командно-административное "держать и не пущать".
В Куритибе произвели не пространственное разделение, а временнОе: подъезжая к перекрестку водитель общественного транспорта включает себе зеленый свет. Образно говоря, он тащит за собой кусок выделенной полосы и даже на перекрестках не стоит, в отличие от того, что происходит на видео.
Очевидно это решение более эффективно:
- не снижается пропускная способность проезжей части
- можно использовать на улице с любым числом полос, даже на одной.
- ОТ не стоит на светофоре - быстрее и чаще ходит.
- бережет нервы водителей и вообще улучшает отношение к ОТ
Reply
Leave a comment