Leave a comment

Comments 26

(The comment has been removed)

eks_lj January 30 2011, 02:00:18 UTC
Какими именно цифрами? :) Стоимость проезда, стоимость еды в буфетах?

Reply

(The comment has been removed)

eks_lj January 30 2011, 15:25:40 UTC
Ссылку дал!

Reply


alexey_kan January 30 2011, 02:54:58 UTC
Имхо, везде в мире метро существенно облегчает приезжему навигацию по городу. В Москве это верно исключительно в отношении русскоязычных приезжих. Если бы русский не был моим родным языком, я выучил бы его только затем, чтобы страшно материться при спуске в московское метро. Более недружелюбной к иностранцам подземки я не видел. Эта уродская сущность московского метро выражена даже в действии турникетов. Во всем мире они закрыты и открываются, когда ты прикладываешь карту. В Москве ровно наоборот - они заманчиво открыты и коварно хуярят особо наивных по ногам.

Reply

zaaam January 30 2011, 12:19:48 UTC
кстати, именно сейчас на многих станциях меняют турникеты именно на те, которые закрыты и открываются при срабатывании карты...
а про недружелюбие к иностранцам - согласна на 100процентов: даже те карты-схемы, которые имеют транскрипцию названий на английский сделаны настолько неудобно, что пользоваться ими невозможно((

Reply

eks_lj January 30 2011, 15:33:50 UTC
Мы доживём до полностью обновлённых вагонов и турникетов! Не зря 28 рублей уплочены!!!

Reply

eks_lj January 30 2011, 15:33:05 UTC
Метро учит не расслабляться :) А так то да, навигация неудобная даже для тех, кто знает русский язык. Какое-то время нужно привыкать. А потом просто знаешь и ноги сами несут куда надо.

Reply


cccp13 January 30 2011, 06:37:44 UTC
Алексей, потрясающий текст про метро! я московский метрополитен очень люблю! в том числе и курскую, комсомольскую, павелецкую и др:) меня в столице всегда манит метро, мне нравится рассматривать станции, у меня аж дух захватывает! много чего я прочитала и посмотрела про московский метрополитен и если бы я и захотела жить в Москве, то только чтобы чаще бывать в метро:) хотя нет, не захотела бы - метро сразу бы потеряло всю привлекательность:)

с гордостью скажу, что навигацию в метро освоила при первом же знакомстве и всегда без промедления веду друзей (коллег, знакомых или с кем я там в Москве) к нужному переходу или платформе:)

Reply

eks_lj January 30 2011, 15:36:12 UTC
Это орден шёлкового умника! :)

Reply


sommeilika January 30 2011, 08:42:05 UTC
Я кстати часто замечаю, что первый вагон метро на кольцевой линии - самый пустой)))

Reply

eks_lj January 30 2011, 15:39:02 UTC
Что, тоже бомжики? Скорее всего, люди просто не добегают до края поезда.

Reply

sommeilika January 30 2011, 15:41:11 UTC
Да, кольцевые станции обычно на один-два вагона огорожены, и поэтому первый практически всегда самый пустой))))

Reply

eks_lj January 30 2011, 15:49:31 UTC
Но туда трудно попасть по теории вероятности :)

Reply


tatiana_v January 30 2011, 08:56:30 UTC
По опросу жителей других городов, обладателей метро, нигде кроме как в москве не пользуются такой навигацией, как: первый вагон из центра. А это очень удобно, учитывая, что выходов со станции всегда несколько и не всегда на указателях пишут все улицы, к которым выход ведет ( ... )

Reply

eks_lj January 30 2011, 15:48:41 UTC
Связь между станциями в центре и надземным их расположением - это испытание для начинающего москванавта! Весной-летом реально проще пешком, особенно по центру, где за 20 минут можно много куда дойти!

Reply


Leave a comment

Up