почему я не хочу работать на частников автобусиков

Oct 17, 2013 14:49


ответ на статью о водителях мигрантах
репост с 66.ru
Давайте начнем сначала.
Когда то в далеких 90-х появилась компания UVA-trans
Тонкости не буду рассказывать ибо всего не знаю. Но именно тогда начали появляться маршрутки в добавок к муниципальному транспорту, тогда чудом удерживаемом на плаву. Появилась маршрутка на 32-й военный городок. Потом Елизавет, Таганский ряд, прочие.
Как мне рассказывали начинающие это дело раскатывать доходило до того, что приходилось на каждой остановке стоять или даже выходить и уговаривать пассажиров сесть в машину.

Замученые безысходностью СПОПАТа наши водители автобусов стали переходить на маршрутки. Кто то брал кредит, кто то шел внаем. И наступило золотое время маршруток. Даже учитывая поборы, наезды, разборки, скандалы и ругань маршрутки прижились в городе.

Плюсов было много. Сесть в любом месте, выйти, доехать быстрее, пусть и не с комфортом... В обшем маршрутка стала немаленькой частью сети пассажирских перевозок.

Прошло время. Муниципальный транспорт стал выкарабкиваться из тупика безвременья. Появились новые автобусы, дешевая рабочая сила из заграничья, даже стали платить водителям муниципального транспорта, но маршрутки уже стали силой и мощной. Даже политической.

И вот плюсы маршрутки стали уже бедствием. Ладно когда маленькая газель тормозит где ни попадя, но когда уже Богдан или еще больших габаритов недоавтобус вытворяет такое это гораздно опасней и сложнее. Да еще и учитывая их количество. Я уже писал про непрерывные вереницы маршруток в городах азии, это стало и у нас. Количество маршруток стало просто невообразимым.
Факт таков. 11 маршрут начинали раскатывать 11 машин. Нынче их далеко за 50.

Огромная разница в организации работы маршруток и муниципалов сыграла в плюс частникам. Система работы каруселью полностью себя оправдала. Муниципалы себе этого позволить не могут.

И я очень прекрасно помню время когда на маршрутках появились гастрабайтеры. Очень хорошо помню драку на конечной после того как этот ас срезая маршрут и вклиниваясь между машинами идущими с конечной в своего рода очереди нарвался на воспитательную работу и когда приехали его хозявы и стали качать свои права. Это я помню. Вот тогда и кончилось золотое время для местных, и кстати не только русских, а просто местных водителей, и наступило время для наемников из за границы.

А по теме вопроса обыкновенная причина того, что я не хочу работать на частника это то, что я буду вынужден также подрезать, нарушать, выпаривать и высаживать где ни попадя пассажиров уже привыкших к этому и даже требующих их высадить там где они хотят в нарушение всех правил ПДД и норм перевозки пассажиров
Previous post Next post
Up