Года полтора назад заказывал доставку на такой qiwi post. С тех пор ни разу больше не воспользовался, встреча курьеров лично позволяет сразу отказаться от товара при необходимости
Я видел в торговом центре. Не взялся и сейчас не берусь за многое - не могу сформировать команду единомышленников с нужными возможностями. Вопросы платежа, идентификации, возврата - суть програмные продукты. Грубо, идентифицировали ( сетчатка, отпечаток, пароль, списание 1 рубля с карты) , открываешь-меряешь, потом либо платишь или оставляешь. Общаешься максимум через мессенджер с ботом.
Comments 15
Reply
Reply
По первому взгляду внимания не обратил.
подумал, что "под озоном".
Reply
Reply
А вернуть какие проблемы? Посмотрел и оставил в ячейке.
Программированием решается за 5 минут.
Reply
почему сам не взялся за воплощение?
не пойму только, где такие штуки ставят. на почте что ли? и как осуществляется доступ? плюс конечно как возвращать, если не доволен товаром?
Reply
Вопросы платежа, идентификации, возврата - суть програмные продукты. Грубо, идентифицировали ( сетчатка, отпечаток, пароль, списание 1 рубля с карты) , открываешь-меряешь, потом либо платишь или оставляешь. Общаешься максимум через мессенджер с ботом.
Reply
Reply
Сейчас больше автоматизация нравится . Время меняется. . А это только первые шаги.
Reply
Reply
Молодцы Амазон, чо :)
Но уверен, что мы в России такие шкафчики дешевле можем выпускать. И их Амазону продавать :)
Reply
а перевозка шкафчиков из России будет дешевле, чем из Китая, или ты телепортатор шкафчиков придумал? это было бы интересно :)
Reply
Reply
Leave a comment