Санкции

Aug 05, 2014 15:55

Во времена истерического общественного фона трудно следовать холодной логике. Но всё же давайте попытаемся.

Read more... )

санкции, экономика, мысли по поводу, повороты

Leave a comment

Comments 51

(The comment has been removed)

ejhle August 6 2014, 08:25:52 UTC
Да, иллюзии многих развеются.
С другой стороны не очень понятно, какие планы были у наших кремлевских стратегов: они долгие годы плыли в фарватере существующего международного экономического порядка, не предпринимая никаких глобальных попыток встать на курс пусть хоть и параллельный, но свой. А теперь, будучи абсолютно неподготовленными к конфронтации, заняли перпендикулярную позицию.

Reply


irin_v August 5 2014, 18:30:04 UTC
Это же не детская головоломка, это история, а история творится иногда сама по себе, невзирая на восток и запад.
Монетаризма я не вижу с середины девяностых, да и стратегии особой не наблюдалось. Просто шли, шли и пришли.

Reply

ejhle August 6 2014, 08:30:46 UTC
История, конечно, у нас не спрашивает. Но ведь нынешние реагирующие действия США по отношению к российскому "выверту" предпринимаются вполне осознанно. Если они объективно приведут к усилению России - то зачем им это надо?
Монетаризма в чистом виде - да, нет со времен Гайдара. Однако его дух таки витает и в Кремле и Белом доме.

Reply

irin_v August 6 2014, 09:01:31 UTC
Про дух ничего не скажу, я в этом не понимаю.
Про усиление, если оно и произойдет, то через много-много лет. Сегодня об этом речь не идет. Еще жить и жить с туго затянутыми поясами.

Reply

ejhle August 6 2014, 11:24:36 UTC
Так ведь этот дух постоянно проявляет себя - в бесконечных камланиях для вызова иностранных инвестиций, в страхе перед голландской болезнью, в борьбе с пугалом инфляции...

Я тоже считаю, что быстрого усиления (если оно вообще возможно в сложившихся обстоятельствах) ожидать не стоит. Поэтому и удивляюсь шапкозакидательским настроениям санкционных квасных оптимистов.

Reply


rus_nabljudatel August 5 2014, 21:52:24 UTC
"Если по факту США сознательно создают условия для усиления России, тогда остаётся только признать правоту тех оригиналов, которые давно уже излагали конспирологическую версию: настоящие хозяева США, исчерпав все ресурсы этой страны и заведя её в финансовый тупик, планируют переместиться на другую планету другой плацдарм, чтобы оттуда продолжать владеть миром. И этим плацдармом они видят Россию".

В этом есть своя "сермяжная правда". И не такая уж беспочвенная.

alexandrov_g, например, "создал теорию, согласно которой США специально проиграли вьетнамскую войну, чтобы усилить Вьетнам в пику Китаю".

"Англосаксонский альянс с евреями подходит к концу, и евреям приходится искать партнеров в Евразии, конкретно, в России".

"Израиль и мировое еврейство как никто заинтересованы в восстановлении безусловного господства России над Евразией, где именно российская политическая доминанта и только российская культура могли бы нивелировать антисемитизм"Кто их разберёт, этих хитрющих англо-саксов. Или ещё более хитрющих, тех, кто стоит за ними. А ведь за ( ... )

Reply

ejhle August 6 2014, 08:37:06 UTC
Кстати, "вовремя" подоспела и очередная эскалация войны на израильско-палестинском фронте...
Логика многих действий становится более понятна только по истечении лет - на расстоянии. Вот та же вьетнамская война - и правда, интересная версия.

Reply

rus_nabljudatel August 6 2014, 14:52:13 UTC
С точки зрения "кому выгодно?", безусловно.

Reply

ejhle August 6 2014, 16:21:06 UTC
И с точки зрения "кому выгодно", и с позиции ожиданий других заинтересованных сторон.

Reply


rus_nabljudatel August 5 2014, 21:58:25 UTC
См. также "Дверь в стене - 70" и далее.

Reply

ejhle August 6 2014, 08:41:53 UTC
Есть над чем задуматься в приложении к нынешней украинской ситуации.

Reply

rus_nabljudatel August 6 2014, 14:51:23 UTC
Да, навевает. Отработанная схема. Проверенная временем. И РФ неплохо подыгрывает.

Reply

ejhle August 6 2014, 16:22:29 UTC
Мне все же думается, что РФ выступает в роли заглотившего наживку. Увы(

Reply


al_ghe August 7 2014, 16:58:43 UTC
Вино «оттуда» не запретили :)
Но, запретили сыры :(

Думаю, трафик российских «гурманов» в Европу опять возрастёт в скором времени...

Reply

ejhle August 23 2014, 17:38:25 UTC
Повезло мне, что я очень редко ем сыры:)
Трафик гурманов скорее всего и правда усилится. Но много сыра с собой ведь всё равно не привезёшь. Помнится, из Руана привезли мы два сыра, которые нам очень рекомендовали. Пока собирались дома устроить французскую трапезу (фуа-гра, cыры и всё такое) - сыры пропали, срок годности у них был мизерный.

Reply

al_ghe August 24 2014, 06:28:34 UTC
Я тоже сыры нечасто ем. Но с вином хорошим - хочется, бывает.

И если разобраться по-хорошему, все деликатесы, запретом на ввоз которых возмущены «гурманы» - Здесь совсем другие, нежели Там. По-любому...

А Туда всем дорога открыта... пока... )

Reply

ejhle August 24 2014, 07:18:21 UTC
Я если ем сыр - то с чёрным кофе. Почему-то)

Эти деликатесы могли бы быть такими же, как на своей родине. Просто тут имеет место, думаю, неизбывная тяга "дурить лохов" и зашибать 600% прибыли. За исключением, конечно, тех случаев, когда продукт просто физически невозможно довезти до наших евразийских просторов в свежем виде без потери качества.

Дык, проблема в том, что отТуда мы ввозим не только гурманские излишества, но и т.н. продукты повседневного спроса. Если так дальше пойдет, даже при открытой дороге не наездимся...

Reply


Leave a comment

Up