Путин о Чубайсе...

Apr 25, 2013 13:51

Совершили тогда много ошибок...

Но кто-то должен был сделать то, что они сделали...

Они сломали... изменили тренд развития...

Можно было не так жёстко, но задним числом легко рассуждать...

Нужно было иметь мужество, чтобы эти шаги сделать...

Эти люди имели мужествоСамое смешное - у Чубайса были в советниках кадровые сотрудники ЦРУ (смеётся ( Read more... )

либералы, Чубайс, реформы

Leave a comment

Comments 22

karlovna April 25 2013, 10:14:50 UTC
Да, Света! Он его троллит! Он на всю страну сказал, что советников (!) судили в США. В США, оплоте демократии. А если уж советников, если уж в оплоте демократии...
Они никогда не говорит прямо.

Reply

ejhle April 25 2013, 10:25:05 UTC
Да, но ведь расписывать "мужество" реформаторов 90-х (дважды повторив это слово)и правильность того, что они "всё сломали" его никто за язык не тянул - причем он это говорил подчеркнуто серьёзным тоном. Здесь он явно не троллил, а скорее изложил некий свой идеологический фундамент.
А после рассказа о печальной участи ЦРушников, подчеркнул, что убытки от РОСНАНО - это не преступление и вообще - неизбежность в таком деле.

Reply

karlovna April 25 2013, 10:33:32 UTC
Это дипломатия. Было бы странно, если бы он сейчас им погрозил пальцем, а потом оставил все как есть. Пока готовит почву, мне кажется. Не знаю, очень очень осторожный, и не готов рисковать людьми, устраивая социальные потрясения.
Во всяком случае, он ведет себя в рамках ожидаемого.

Reply

ejhle April 25 2013, 10:42:36 UTC
Дипломатия вовсе не мешала ему сказать что-то типа: "Были совершены ошибки, я их по мере возможности исправляю и буду исправлять" - и этим ограничиться. Однако он подчеркнуто артикулировал именно правильность всего сделанного в 90-х.

Думаешь посадка или полное устранение Чубайса (и иже с ним) из околовластной среды вызовет социальные потрясения? Крайне сомневаюсь. Ожидания-то как раз совсем другие...

Reply


kicking_foot April 25 2013, 10:43:57 UTC
Экономический либерал-рыночник, именно так.

Reply

ejhle April 25 2013, 11:09:33 UTC
У меня нет сомнений, что Путин - либерал-рыночник. Но вот недавно дискутировала с уважаемой Фишкой в ее журнале - она считает, что Путин "абсолютно не либерал"...
Имхо нам надо воспринимать его таким, какой он есть, не приписывая ему ничего - тем более, он давно уже свою идеологическую "окраску" не скрывает и неоднократно обозначал.

Reply

kicking_foot April 25 2013, 11:36:18 UTC
Вопрос в том, зачем понадобилось это подчёркивать именно сейчас. Не свою рыночность, а защиту действий Чубайса и Ко.

Reply

ejhle April 25 2013, 11:53:57 UTC
Да, это не очень понятно(
Можно, конечно, предполагать, что это некий отвлекающий маневр.
Или же попытка "охолодить", так сказать, горячий пар народного гнева.
С другой стороны, если подчеркивать рыночность, то из этого логически вытекает защита действий эталонного рыночника Чубайса (во всяком случае, по слому советской системы хозяйствования).

Reply


notterrier April 25 2013, 11:13:59 UTC
Я скажу. )

Reply

ejhle April 25 2013, 11:21:34 UTC
Он немало из сделанного теми "мужественными" ребятами, корректирует, конечно. Но можно ли это считать идейным противлением общему вектору 90-х?

Reply

notterrier April 25 2013, 11:30:04 UTC
Быстро сделанное ими исправлять лет пятьдесят, постепенно и с риском. Для того чтобы трубить о враждебности к крепко засевшим в стране подонкам, разрушившим СССР, надо быть не их идейным противником, а дураком.

Reply

ejhle April 25 2013, 11:48:43 UTC
Вне сомнения, 90-е придется исправлять очень долго. И конечно, политик не должен выворачивать себя наизнанку и говорить публично обо всех своих планах и замыслах - это просто тактически опасно.

Но во всех случаях, когда Путин всегда очень артикулированно и отнюдь не минималистски выражает "верность делу Ельцина" (условно говоря) и уважение к "засевшим", создается впечатление его полной искренности. Одно из двух: или он гениальный актер, или мы тешим себя иллюзиями и приписываем ему то, чего нет.

Reply


Leave a comment

Up