Москвичи привыкли жить на стройке. Но этой осенью московские власти как будто с цепи сорвались - видать решили превзойти все предыдущие свои достижения.
У нас то же самое - постоянно демонтируют нормальные, не требующие ремонта дороги, и делают новые. Демонтируют "с мясом" - снимают подложку из грунта, чуть ли не в метр глубиной. Видимо, это официальная, утвержденная на самом высшем уровне схема воровства бюджетных денег. Делают днем - чтобы ни одна падла не могла выехать из микрорайона или заехать в него.
В наш микрорайон идет две дороги - и обе сейчас ремонтируются. Вся толпа - непрерывный поток машин - заезжает через наш двор, где улицы нет, есть - как ее правильно назвать? приподъездная, придомовая проезжая часть в полторы машины шириной, две никак не разъедутся. Стоят на въезда, пропускают друг друга попеременно, но других вариантов нет. То есть уже аварийная в квадрате ситуация. И вот в 8 утра, когда как раз вся толпа с одной стороны выезжает на работу, с другой везет детей в школы и садики, приезжает докладчик мусоровоз, который коротенько так, минут на 20, загружается мусором, а потом еще минут 20 пытается выехать.
При виде всего этого появляется конспирологическая мысль - а не делается ли всё это специально, с целью постоянно раздражать людей и доводить их до белого каления. Но скорее всего дело в полном отрыве "элиты" от реальности и в тотальном наплевательстве на "низы".
Посетила недавно другая мысль - если бы я был классиком русской литературы -), то поворотной точкой деградации российских элит указал бы войну на Донбассе. Встречается в литературе такой прием - когда человек грешит, но при этом как-то держится, потому что есть у него все же некая граница дозволенного. Но происходит знаковое событие - и граница рушится, и человек стремительно скатывается по наклонной. Запускается механизм самоуничтожения. Он, как проклятый, деградирует моментально и глупо, как будто черти уже жарят его на сковороде
( ... )
Пару лет назад была кампания по сносу киосков в подземных переходах с выходами из метро. В половине станций это пространство было закрыто алюминиевыми щитами. Это продолжалось года полтора. Казалось бы, понятно, что не хватит мощностей, чтобы одновременно произвести операцию на половине станций метро. Нужно сделать пять станций, потом ещё пять и т.д. Ребус нетрудно разгадать: им надо было создать впечатление, что производятся масштабные работы, чтобы можно было украсть побольше денег. По этому же принципу происходит и все остальное: создать максимальные неудобства, чтобы все видели, что идут гигантские работы. В Москве крутятся сумасшедшие деньги. Я слышал, что у Москвы третий бюджет из всех городов мира после Нью-йорка и Шанхая. Есть, что воровать.
Я тоже заметил, что киоски кое-где стали опять появляться. Но такое было и при Лужкове: сносили все ларьки на какой-то территории, а через какое-то время... Тут дело в том, что хозяева прежних ларьков продолжают отстегивать, но эту плату нельзя увеличить сразу в десять раз. А новый человек, чтобы пробиться на рынок, готов заплатить любые деньги.
Comments 39
Reply
Демонтируют "с мясом" - снимают подложку из грунта, чуть ли не в метр глубиной.
Видимо, это официальная, утвержденная на самом высшем уровне схема воровства бюджетных денег.
Делают днем - чтобы ни одна падла не могла выехать из микрорайона или заехать в него.
Reply
Вся толпа - непрерывный поток машин - заезжает через наш двор, где улицы нет, есть - как ее правильно назвать? приподъездная, придомовая проезжая часть в полторы машины шириной, две никак не разъедутся. Стоят на въезда, пропускают друг друга попеременно, но других вариантов нет.
То есть уже аварийная в квадрате ситуация. И вот в 8 утра, когда как раз вся толпа с одной стороны выезжает на работу, с другой везет детей в школы и садики, приезжает докладчик мусоровоз, который коротенько так, минут на 20, загружается мусором, а потом еще минут 20 пытается выехать.
Reply
Reply
Reply
Пару лет назад была кампания по сносу киосков в подземных переходах с выходами из метро. В половине станций это пространство было закрыто алюминиевыми щитами. Это продолжалось года полтора. Казалось бы, понятно, что не хватит мощностей, чтобы одновременно произвести операцию на половине станций метро. Нужно сделать пять станций, потом ещё пять и т.д. Ребус нетрудно разгадать: им надо было создать впечатление, что производятся масштабные работы, чтобы можно было украсть побольше денег. По этому же принципу происходит и все остальное: создать максимальные неудобства, чтобы все видели, что идут гигантские работы. В Москве крутятся сумасшедшие деньги. Я слышал, что у Москвы третий бюджет из всех городов мира после Нью-йорка и Шанхая. Есть, что воровать.
Reply
=создать максимальные неудобства, чтобы все видели, что идут гигантские работы. =
Похоже, что так и есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment