Боевые потери, сентябрь 1941 года

Oct 30, 2013 18:30

01.09.1941

1) Истребитель 147 иап был подбит огнем зенитной артиллерии при штурмовке автоколонны, пилот младший лейтенант Виктор Иванов совершил вынужденную посадку в расположении своих войск. Информация из наградного листа.

02.09.1941

2-3) Два И-16 155 иап были потеряны в воздушном бою, младший лейтенант Павел Гальцев совершил вынужденную ( Read more... )

боевые потери

Leave a comment

Comments 3

22) "Моран" LLv 28 (б/н MS-312) сбит в воздушном бою в 12.00 в район kareloveps February 21 2015, 12:17:19 UTC
Vahoijarvi--- озеро Вагвозеро. На самом деле Моран упал севернее Матчезеро(рядом с Вагвозером)-ЖБД VI AK финов. Согласно истории Моранов и ЖБД вышеназванного корпуса сбит з.о.
Следующий эпизод- Pyhäjärvi-Святозеро в 16 км южнее Пряжи.

Reply


kareloveps February 21 2015, 23:31:44 UTC
6) И-16 155 иап не вернулся с боевого задания, вероятно, сбит в воздушном бою, младший лейтенант Владимир Мартьянов погиб
Ровантере это Ровангора на северном берегу озераСямозеро. Мартьянов сбит стрелком Лисандера, единственная пуля попала в грудь советского пилота. Звено ишаков возвращалась после штурмовки Вяртсили. Этот бой был описан в интернете по моему у Owl 99...Искал сейчас статью к сожалению не нашел.

Reply


По самолеты И-15 (Чайка) упавшему в сентябре 1941 г., сведен ext_4375606 November 11 2017, 19:54:03 UTC
Здесь не представлена еще одна фотография (на ней изображены два летчика) которую один из финских солдат, взял из упавшего самолета, и которую, вместе с тремя вышеуказанными, в последствие в 90-х годов прошлого века,опубликовали канадские поисковики на международном поисковом сайте, сообщив, что финский ветеран, оказавшийся в Канаде, уже не помнит место в России где упал самолет. На фотографии изображен один из летчиков - Соломатин Владимир Ильич, который и выпрыгнул с парашютом из планирующего самолета с неработающим двигателем, фотографии которого представлены выше. О том своем, прыжке с самолета и как он после по прошествии 10-дней успешно пробрался к своим по оккупированной финнами территории, со слов Владимира Ильича были описаны журналистом после войны. Финны хоть и организовали поиски летчика, но не смогли его найти (самолет спланировал очень далеко от места прыжка летчика, ведь это биплан), а второго человека в самолете просто и не могло быть, так как данный штурмовик одноместный. Дополню, что для меня определить, место ( ... )

Reply


Leave a comment

Up