В каком симпатичном месте вы жили! Чудо. Насчет мужчин, которые ходят на выставки, отдельная тема. Мы ее можем поднять устно при встрече. Это было одно из самых сильных впечатлений от Германии, когда я там впевые побывала в 1993 году. Наверное, чего-то мы были лишены в нашей молодости....здесь я подразумеваю интересных, самодостаточных, интеллигентных и физически развитых мужчин. В советское время предлагалось либо одно либо другое. Сейчас в молодом поколении безусловно есть сдвиги к лучшему.
Про молодое поколение ты еще раньше заметила. Я стала присматриваться - точно. Молчел Тишкин сам ездил в Венецию, денежки копил из последних силенок. Ходил там где только мог, любовался. Вот это отношение!
А в Германии мы были в 2004, музеи пустые стоят. Только немного в Пинакотеке в Мюнхене и в Кунстхалле в Гамбурге. Но на состав публики я не смотрела тогда и впечатления не сохранились. Зато зал с символизмом в Кунстхалле как сейчас перед глазами стоит. И картины Бёклина!
Эйса, а Версаль ждать? Будет? Музей Клюни очень похож на крепость! Обжорная улочка заманчива (я голодная сейчас). Лестница в мансарду чудесная и опасная одновременно).
В Версаль не ездили, другие приоритеты. После того, как начиталась, что там ночные горшки из окон выливали, что-то не хотелось его посещать. И так бомжизнь всюду с избытком.
Потом много декора классического видели в музее декоративного искусства (это часть Лувра). Он очень однообразный, этот ампир и классицизм. По мне все вещи и декоративные панели на одно лицо. А уж живопись ((
Comments 22
Reply
Интересно, что сами парижане ходили кто в майках, кто в плащиках с шарфиками, а некоторые дамы - в допотопных манто с мехом. И в этом был свой шарм!
Reply
Reply
А в Германии мы были в 2004, музеи пустые стоят. Только немного в Пинакотеке в Мюнхене и в Кунстхалле в Гамбурге. Но на состав публики я не смотрела тогда и впечатления не сохранились. Зато зал с символизмом в Кунстхалле как сейчас перед глазами стоит. И картины Бёклина!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Музей Клюни очень похож на крепость!
Обжорная улочка заманчива (я голодная сейчас). Лестница в мансарду чудесная и опасная одновременно).
Reply
После того, как начиталась, что там ночные горшки из окон выливали, что-то не хотелось его посещать. И так бомжизнь всюду с избытком.
Потом много декора классического видели в музее декоративного искусства (это часть Лувра). Он очень однообразный, этот ампир и классицизм. По мне все вещи и декоративные панели на одно лицо. А уж живопись ((
А музей Клюни - это замок ХV века )
Reply
?
Reply
Может на расстоянии это ощущается как безумие?
Reply
Leave a comment