Японамать

Jan 22, 2020 21:45



На ровном месте Прадик ушатался. Я даж не поверил, подумал может быть китайская версия.
Дык нет, 5 минут поиска и вылезает ужас, ужас (с) Полковник Курц.

Вот ваши хваленые Тойоты.

image Click to view


Типа было 10 лет назад, стало.
Капец, Тойота похоже полностью переориентировались на поставку джипов для всяких игиловцев.

мото, дтп

Leave a comment

Comments 7

lazy_fat_spb January 22 2020, 18:01:01 UTC
ABS, ESP, что-то еще. И мягкая кофооортная подвеска. Не валкая. Ага, одновременно - мягкая и не валкая.

Вот и имеем - вместо поглощения энергии от встреченной кочки-ямы-наклона кузова при резком маневре, подвеска ее (энергию) аккумулирует, потом, соответственно отдает. Чуть что сверх плавной езды по прямой - и один угол улетел вверх, вместе со всем тарантасом. Что-то подсказывает, что отзывная компания на полмиллиона драндулетов немного дешевле, чем испытания по два года, как в СССРе.

Reply

eirc63 January 22 2020, 18:14:37 UTC
там в ролике с другими тачками сравнивают, что-то у тойоты прям беда

Reply

lazy_fat_spb January 22 2020, 22:26:26 UTC
Сейчас засмотрю.

Вообще стараюсь избегать авто-роликов. Хроники деградации, все по Ленину: "Шаг вперед, два назад". Все эти передние приводы (где, блин, Жугули-классика для народа?), безопасные (ага) энергопоглощающие кузова, подушки тоже, короткоходные двигатели и проч. - одни отрицательные эмоции. К ABS тоже есть вопросы...

Скоро еще, прости Господи, всех на електроавто пересадят силовым методом:
- Гражданин! Ваши документы! Вы приобрели "Лада-Штепсель"?
- Нет?! Пройдемте! Пообщаетесь с бойцами Росгвардии...

Reply

eirc63 January 23 2020, 04:52:20 UTC
да не, электрокары сейчас закончатся.

...В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие - при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается выше, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.

Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кВт*ч. К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%

Бесплатный сыр. Я уж молчу про редкоземельные металлы и всякие литии

Reply


Leave a comment

Up