5 лет назад наблюдал работу Бе-200, еще какого-то, тоже большого, самолёта и вертолётов, когда горел можжевеловый Утришский заповедник. В случае, когда горят ГОРЫ, работа вертолётов бессмысленна, вертолёт слетал пять раз туда-сюда и улетел. А вот когда Бе200 трое суток с перерывом на заправку херачил по 8 тонн "куда-то туда"- то пожар был побеждён. Благо всё происходило на берегу моря и в спокойную погоду.
ага. для всех условий есть свои плюсы и минусы. я уж молчу, если у тебя горит в центре сибири, то тебе на вертолете туда просто не долететь.
ну и высчитывать копейки экономии, когда блять у тебя там миллионеры живут - вообще странная тема. Я вот могу представаить, что у нас сгорит какое нить ширяево. но не могу представить, чтобы сгорела Рублевка или тп
Насколько я в теме, при одинаковой грузоподъемности вертолёты керосину жгут существенно больше самолётов. И точность вертолёта хороша с зависания - но зависать над восходящими турбулентными потоками пожара - это такое себе...
Comments 3
В случае, когда горят ГОРЫ, работа вертолётов бессмысленна, вертолёт слетал пять раз туда-сюда и улетел. А вот когда Бе200 трое суток с перерывом на заправку херачил по 8 тонн "куда-то туда"- то пожар был побеждён. Благо всё происходило на берегу моря и в спокойную погоду.
Reply
ну и высчитывать копейки экономии, когда блять у тебя там миллионеры живут - вообще странная тема. Я вот могу представаить, что у нас сгорит какое нить ширяево. но не могу представить, чтобы сгорела Рублевка или тп
Reply
И точность вертолёта хороша с зависания - но зависать над восходящими турбулентными потоками пожара - это такое себе...
Reply
Leave a comment