Türkiye

Sep 11, 2012 17:29

опосля нашего ленивого отдыха весной в Египте, всё же хотелось пошариться по каким-то достопримечательностям и экскурсиям. посовещавшись, обсудив, решили ехать в Турцию, а конкретно - в Сиде - чтоб поближе к Каппадокии, куда достаточно далеко ехать. ну и плюс чтоб в окрестной досягаемости было ещё чего посмотреть.
итак...
прилетев в Анталью, добравшись до отеля, заселившись в бар у бассейна сразу купили экскурсию в ту самую Каппадокию. такая спешка была, потому что нормальная экскурсия туда уезжала в ночь с субботы на воскресенье, а прилетели мы в субботу днём.
глубокой ночью снялись и покатились. по пути сразу были остановки во всяких старых интересностях. например музей Мевляны в Конье

оттуда поехали в сторону пещерных городов Каймаклы, где, как сказал наш гид жили/прятались "бродячие христиане" ;]

оттуда уже катались по Каппадокии и смотрели на всякое

вкусная там дондурма, да

после весьма напряжённого дня - всё-таки выезд в 4 утра, 400+ км на автобусе по горным дорогам и экскурсиям, нас заселили в отель в городе Ургуп. поужинали и чуть погуляли за пивом по вечернему городу

утром - движение в обратном направлении - в сторону средиземного моря.

это, кстате, мегавелик. берём много друзей, много пива и едем культурно крутить педали по интересным местам ;]

объясняю чего-то violenca про внутреннее устройство агрегата

следующий пункт - пещерные церкви в Гёреме

у нас в группе было несколько человек с явным ПГМ, которые в каждой пещере крестились, размахивая руками..

далее, по дороге домой, гид предложил остановиться возле старого караван-сарая Султанхани. наш дивный народ из экскурсионной группы массово зажал за вход 3 лиры и бродили мы там вдвоём. монументальная постройка.

отлежавшись полдня на морьке, ломанулись в античный город Сиде - нам туда было минут 10 на долмуше(маршрутка местная). прямо от автовокзала начинаются руины

чуть дальше - античный амфитеатр, в котором сейчас проходят концерты. был шанс попасть на фестиваль местной культуры, но мы забили.

от амфитеатра, по торговым улочкам догуляли до набережной с лодками для туристов

а дальше - храм Афины и Аполлона

прошлись по другой части набережной

и через другие руины вернулись к автовокзалу

следующий день и следующие жопы мира руины - древний город Перге. добирались своим ходом - долмуш+автобус. и 1.2км пешком. потом там два часа бродили по руинам. впечатлило. встречает амфитеатр, законсервированный на реконструкцию

остатки стадиона

ну и дальше - руины самого города...

это, кстате, бассейн в бане

следующий день мы ленились - валялись на пляже, плавали в море, валялись у бассейна, пили... ну и немножко поиграли в мини-гольф

на следующий день мы себе, как выяснилось позже, запланировали ад ;]
сорвавшись после завтрака - поехали в Селевкию. точнее доехали мы до деревни Бучакшейхлер, а дальше уже 3.5км пёрли в горку под палящим солнцем. я в жизни так не потел, навернае..
и всё-таки, наконец добравшись до леса - увидели те самые руины.

эти руины хороши тем, что туда возят очень мало туристов. на обратном пути нас догнали немцы на унимогах и предложили нас подвезти до остановки. с радостью согласились, но через, буквально, сотню метров у машинки спускает одно из задних колёс. прикинув сколько оно весит и сколько они его будут менять в походных условиях - сказали спасибо и потопали дальше пешком. догнали они нас где-то в паре сотен метров от той остановки, на которую мы шли и опять предлагали покатать, на что мы уже совсем отказались ;]
отдохнув на остановке в Бучакшейхлере под гранатовый фреш, взвесив все "за" и "ну его нах", решили что у нас ещё дохера здоровья и времени и поедем гулять в Аланью.
и оно того стоило! перекусив недалеко от автовокзала, поймали автобус, который едет прямо к крепости

вид сверху на пляжи Аланьи

на таких лодках катают туристов

а это - остатки монастыря под крепостью

в последний вечер пошли погулять по окрестностям отеля