Хотя тут вроде и есть тэг юмор, но все равно не понял. Я тоже довольно безжалостно ставлю двойки, но считаю, что таким людям на матмехе нужна лишь корочка о высшем образовании. А уж в аспирантуру их все равно никто не возьмет и такой диссертации не будет :) Кстати, автор сам не понял, что это - кандидатская или диплом %) (он вроде что-то писал про учебу в магистратуре и ни слова про соискание степени кандидата физико-математических наук). Нет, я все-таки не понимаю серьезных высказываний, типа "человек, не имеющий никакого отношения к науке, не должен иметь к науке никакого отношения" на тему милой шутки.
Хотя тут вроде и есть тэг юмор, но все равно не понял - этот тэг относился к рассказу, на который я дал ссылку. К посту он никакого отношения не имеет :)
Нет, я все-таки не понимаю серьезных высказываний, типа "человек, не имеющий никакого отношения к науке, не должен иметь к науке никакого отношения" на тему милой шутки. - честно, не понял эту фразу.
Ты действительно думаешь, что приходил к взаимопониманию?;) У нас было несколько любителей так поспрашивать, согласен ли человек оценкой. Практически никто не скажет, что не согласен. Потому что последуют "дополнительные вопросы", которыми, как известно, можно любого завалить, главное уметь. Преподаватель как правило знает все таки больше студента;) И если решит доказать, что стоит ставить три, а не четыре - всегда может задать вопросы, на которые студент ответить не сможет. А потом развести руками и сказать - Вот видите, голубчик, вы же ничего не знаете! Да вы же ни на один из моих 20-ти вопросов не ответили! А еще 4 хотите!
Да нет, я свою точку зрения на оценку не навязывал :). Бывали случаи, когда человек не соглашался с тройкой и (после беседы о материали) он меня переубеждал и получал четверку.
Чувство юмора отказало - хм… значит ты молод душой, если, приближаясь к третьему десятку, не чувствуешь юмора описанной ситуации :)
Я не знаю как правильно поступить в ситуации с той восточной девочкой. - Согласись, что во многих жизненных ситуациях нет универсальных правильных решений.
Так и тут: и отправить эту девушку (роза; персик; урюк) домой будет правильно, и позволить ей поступить в университет будет правильно, и самому на ней жениться будет правильно :)
Приходится делать какой-то выбор, основываясь на своих взглядах (понимая при этом, что любой твой выбор в чем-то будет ошибочен и жесток). Последовать в такой ситуации букве зкона кажется мне выбором допустимым и, как правило, разумным.
>А если таких людей жалеть, не выгонять, то итогом этого >станет вот такая диссертация. Оно нам надо?
А, кроме шуток, зачем выгонять? Чтобы не тратили бюджетные деньги, шли работать? Чтобы не позорили университетские корочки? Вот в нашем потоке успешно окончили некоторые товарищи, которые учились без интереса и очень плохо. Надо было их выгнать? Я не уверен.
А, кроме шуток, зачем выгонять? Чтобы не тратили бюджетные деньги, шли работать? Чтобы не позорили университетские корочки? - меня в большей степени задевает второе.
Мне было чертовски обидно, когда Денис получил 4 за свой диплом. Т.е., само по себе это бы на раздражало, но просто 4 получил и защищавшийся с нами "заочник", которого я по просьбе Зои Дмитриевны подготавливал к защите.
Научным руководителем у него был Русаков; диплом был посвещен махровым финансам, тема была высосана из пальца, а вся работа сводилась к решению квадратного уравнения. И этот человек, который, блин, косинус от синуса с трудом отличал, получил точно такой же диплом, что и Денис!!!
Кому это нужно?!
В этом смысле меня устраивает система бакалавриата в западных странах. Если уж людям нужна какая-то корочка, пусть это будет корочка бакалавра.
Comments 13
Reply
Кстати, автор сам не понял, что это - кандидатская или диплом %) (он вроде что-то писал про учебу в магистратуре и ни слова про соискание степени кандидата физико-математических наук).
Нет, я все-таки не понимаю серьезных высказываний, типа "человек, не имеющий никакого отношения к науке, не должен иметь к науке никакого отношения" на тему милой шутки.
Reply
Нет, я все-таки не понимаю серьезных высказываний, типа "человек, не имеющий никакого отношения к науке, не должен иметь к науке никакого отношения" на тему милой шутки. - честно, не понял эту фразу.
Reply
Я боялся этого...
Ну, тогда пуская у тебя останется ощущение, что мне что-то не понравилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не знаю как правильно поступить в ситуации с той восточной девочкой. - Согласись, что во многих жизненных ситуациях нет универсальных правильных решений.
Так и тут: и отправить эту девушку (роза; персик; урюк) домой будет правильно, и позволить ей поступить в университет будет правильно, и самому на ней жениться будет правильно :)
Приходится делать какой-то выбор, основываясь на своих взглядах (понимая при этом, что любой твой выбор в чем-то будет ошибочен и жесток). Последовать в такой ситуации букве зкона кажется мне выбором допустимым и, как правило, разумным.
Reply
>станет вот такая диссертация. Оно нам надо?
А, кроме шуток, зачем выгонять? Чтобы не тратили бюджетные деньги, шли работать? Чтобы не позорили университетские корочки? Вот в нашем потоке успешно окончили некоторые товарищи, которые учились без интереса и очень плохо. Надо было их выгнать? Я не уверен.
Reply
Мне было чертовски обидно, когда Денис получил 4 за свой диплом. Т.е., само по себе это бы на раздражало, но просто 4 получил и защищавшийся с нами "заочник", которого я по просьбе Зои Дмитриевны подготавливал к защите.
Научным руководителем у него был Русаков; диплом был посвещен махровым финансам, тема была высосана из пальца, а вся работа сводилась к решению квадратного уравнения. И этот человек, который, блин, косинус от синуса с трудом отличал, получил точно такой же диплом, что и Денис!!!
Кому это нужно?!
В этом смысле меня устраивает система бакалавриата в западных странах. Если уж людям нужна какая-то корочка, пусть это будет корочка бакалавра.
Reply
Leave a comment