С деццтва мечтал посетить вышеозначенный полуостров, но как-то все не складывалось. А тут вдруг сложилось.
Срочно бросил все дела и умчал с инспекцией на несколько недель.
По результатам заезда впечатление следующее - невероятно, неописуемо и крышесносяще. Хлопья слюны восторга брызгают во все стороны ))) Совершенно отличаецо от всего виденного ранее.
Мчали около восьми часов из Москвы на боинге 777 с турбиной в 3 человеческих роста
Самолет комфортный, с телевизорами в спинках: смотри фильмы, сериалы, слушай муззло, смотри в 3д как летит самолет и где.
Раздавали тапки и маски для сна. Кормили за полет 2 раза нормально, особые эстеты могут заказать себе кошерную еду в спец коробке с прилагаемым сертификатом кошерности.
В аэропорту Елизово сразу ощущаецо, что прибыл ты в изрядные перди, этакий форпост цивилизованного мира.
Стремительно зафигачил лук на фоне Корякского вулкана
В аэропорту нас ждал полноприводный Урал из «
Снежной долины».
Загрузившись в оный Урал, отправились на место нашей основной базы и обиталища наших гидов. (Сайт кошмарный и редкообновляемый, но ребята чОткие и владеющие вопросом. Именно у них, кстати, снималась часть передачи «
Орел & Решка»)
Дорог на Камчатке в нашем понимании практически нет. Стоит чуть отдалицо от редких горпоселков и попадаешь на изрытую ямами грунтовку активно перемежающуюся вот таким
плюс здоровыми глинисто-песочными горками метров по 50 высотой. Так что пользуют местные граждане либо подготовленные джипы, либо полноприводные уралы с камазами, либо квадроциклы, видел еще вусмерть ебанутых бесстрашных пацанов на кроссовых мотоциклах. Но таким транспортом всю Камчатку пересечь все равно не удастсо, ибо все вдоль и поперек пересекают горы, вулканы (около 300 из которых 29 действующих). Доступ во все точки способен обеспечить только вертолет, коих тут немало.
По вертолетам цифры, конечно, для моего автомобильного ума запредельные. Стандартный МИ-8, которым мы изрядно полетали жрет 700-800 литров керосина на час полета и арендуецо за 1430$/час.
Летать прикольно. Открываюцо иллюминаторы, можно в боку вертолета местами чОто вырубить ))))
в полете можно открыть боковую дверь, дабы поснимать и заодно почувствовать себя как десантник из амеровских фильмов про вьетнам:
Click to view
Водят вертолеты настолько скиллованые чуваки, что способны посадить вертолет на мелкий островок в реке, микроплато в горах или вообще зависнуть на небольшой высоте и высадить пассажиров с воздуха. Все это при изрядном боковом ветре или в дождь. Одно слово - демоны.
При этом совершенно без понтов, пустили в кабину сфотографировацо
рассказали чо и как управляецо: Педалями вертолет разворачиваецо влево\вправо, рукоять посредине тангаж (подъем или опускание носа вертолета), а рукоять типа ручника слева - ускорение.
Подхвостовая часть вертолета раскрываецо двумя половинками
У одного вертолета, на котором летали, было понтовое зеркало заднего вида. Толи пилот по нему парковался сдавая задом, толи смотрел, как бы орлана не подрезать, толи еще для чего.
Еще изрядно удивило, что вертолет оказываецо способен взлетать и садицо как обыкновенный самолет:
Click to view
ожидаецо ищщо ))))