Сегодня в Московском метро открылись три новые станции Люблинско-Дмитровской ("салатовой") линии - Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. Теперь в метро 203 работающих станции, а общая протяженность путей достигла 340 км.
Ну, с одной стороны - чем больше веток, тем равномернее там народ распределяется, меньше нагрузка на каждую. А с другой - я с ностальгией вспоминаю, как на Смоленскую Арбатской линии с Киевской-конечной приходил полупустой состав. Даже Парк Победы был еще не так страшен. Но теперь вагоны плотно укомплектованы митинцами, мякининцами, строгинцами, крылатскими и т.д.
От расширения границ столицы и соответственно необходимости строительства новых станций метрополитена создается впечатление, что в Москву хотят втиснуть всю Россию и ближнее зарубежье.
Ну, эти станции в относительно старой Москве, советской во всяком случае - Петровско-Разумовская, ул. Руставели... Кстати, в Берлине метро - S-Bahn - уходит не только к окраинам, а далеко в пригороды. Считается, что это удобно.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Кстати, в Берлине метро - S-Bahn - уходит не только к окраинам, а далеко в пригороды. Считается, что это удобно.
Reply
Leave a comment