Leave a comment

Comments 60

hamstblitz February 9 2015, 17:16:34 UTC
Это красиво!

Reply


Антикварная лавочка. Мейсенский фарфор... livejournal February 9 2015, 17:17:45 UTC
Пользователь hamstblitz сослался на вашу запись в своей записи « Антикварная лавочка. Мейсенский фарфор...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Антикварная лавочка. Мейсенский фарфор [...]

Reply


agent_40 February 9 2015, 18:12:40 UTC
Мейсенский фарфор ценится во всём мире,а у вас даже дома в наличии,наверное,куплено в путешествии или подарено? Дама с собачкой такая замечательная!

Reply

eho_2013 February 9 2015, 18:20:22 UTC
Да, он куплен в Германии и довольно давно. Но мой - ХХ века... На фабрике уже лет 150, если не больше, не внедряют новых разработок, эксплуатируют стиль 18 века.
Дама с собачкой удивительно современно выглядит, несмотря на кринолин)))

Reply


agent_40 February 9 2015, 18:31:52 UTC
Видно,и так хорошо продаётся,налажено всё,отработано,не требует дополнительных вложений.

Reply

eho_2013 February 9 2015, 21:03:15 UTC
Ну и свой узнаваемый стиль нашли. Можно не суетиться.

Reply


aborigenarbata February 9 2015, 19:35:36 UTC
Удивительно хороша пастушка, может быть работы самого Иоганна Хёрольдта. Открыватель Европейского фарфора Бёттгер не был художником, а химиком, распознавшим секрет состава фарфоровой массы. Хёрольдт стал первым, кто из этой массы начал ваять произведения искусства. Искусство малой пластики с использование фарфоровой массы как основы для творчества и сегодня доступны очень немногим художникам, а в середине XVIII века, думается, что единицам. Чуть ошибся в составе красок, необходимой и определенной вязкости материала, температурном режиме обжига изделия и вся работа насмарку. Извините, это не из пластилина сначала вылепить фигурку, потом изготовить гипсовую форму и залить металлом.

Reply

eho_2013 February 9 2015, 21:05:49 UTC
Современный фарфор все же проигрывает антикварному. М.б., тогда мастера были "штучными", но работали от души.

Reply

aborigenarbata February 10 2015, 02:19:22 UTC
Так и есть. Вы, показали авторские работы, среди которых нет двух одинаковых, и над которыми мастер с помощниками работал длительное время, а массовое производство - это совсем другой более низкий уровень искусства. В какой-то момент владельцы фарфоровых мануфактур решили, что для получения большей прибыли целесообразно снизить качество и увеличить тираж, чем заниматься производством штучных изделий, стоящих неимоверных денег, и потом долго искать покупателя.

Reply

eho_2013 February 10 2015, 16:51:57 UTC
И так практически во всех отраслях прикладного творчества. Не выгодно краснодеревщику делать шкаф с резьбой, проще собрать из ДСП. Не выгодно украшать художественной вышивкой блузку, проще поставить готовый принт. Не выгодно лепить керамическую вазу, проще наштамповать одинаковых горшков... И т.д.

Reply


Leave a comment

Up