Наши модники всегда ориентировались на Европу, а портные подстраивались под их вкусы. Брали себе псевдонимы на аглицкий манер:) Так же и писатели поступают сейчас!
Тут портные, похоже, и псевдонимами не заморачивались - сказано: закройщики из Лондона и Парижа, и извольте верить. Это теперь строчат поддельные Гуччи и Дольче-Габбана. И на Апрашке в рядах продают)))
Как замечательно, что в здание Государственного банка поселился Государственный университет экономики и финансов, можно сказать, родственные души :)
Была я в Апраксином дворе, и не раз, буквально год назад, это действительно, целый город. Но про рынок на его задворках не знала, а рынок всегда интересен, чтобы почувствовать атмосферу места.
В бывшем здании Зингера сейчас роскошный книжный магазин, а на втором этаже там кафе с изумительно вкусными и свежими пирожными :) И прихлёбывая чай/кофе, из окон любуешься на Казанский собор. Просто сказка :)
В здании Гос. банка экономическую школу при банке открыли еще до революции, так что не на пустом месте) А Апраксин двор знаменитое место в Питере, там все бывали, и свои, и гости города... У меня жива итальянская шляпка, купленная там несколько лет назад. Очень миленькая, легкая, фетр хороший, правда, насчет итальянскости ее происхождения у меня 100%-ной уверенности нет)))
На рекламе, которая предверяет Ваш замечательный рассказ, шикарно одетые дама и господин, и в это же время в сети много фото развалов, например, на Сухаревской площади в Москве , где люди в опорках и рваных поддевках, отсюда ненависть одних и пренебрежение других. А вылились эти взаимоотношения в братоубийственную гражданскую войну. Сейчас, конечно, в опорках никто не ходят, но ненависть в обществе нарастает, неужели история ничему не учит?
Ну, во-первых, реклама не столь достоверна, как оказалось. Шикарно одеваться следовало на в Апрашке. А во-вторых, в какие времена в обществе не было контраста? На Сухаревке, как на дешевой толкучке, было много деклассированных элементов в рваных поддевках. Но квалифицированные рабочие жили прилично и могли при желании дать детям образование. Вот Вам еще примеры, проанализируйте в своей манере: Начало 1930-х, советское село:
Так все логично, Елена Викторовна, советская действительность рухнула в 1991 году по той же причине: людям надоела ложь во имя сказочной жизни узкого круга лиц. И опять мы наступаем на те же грабли.
Советская действительность рухнула в 1991 году. А что с предыдущими поколениями? 1920-30-40-50-60-70-80? Только на репрессивный аппарат кивать можно, но и массовых протестов, которые его смели бы, с 1920-х практически не было. Напротив, те поколения тиражировали свои взгляды в детях и внуках, которые теперь рассказывают сладкие сказки о советском прошлом.
Comments 28
псевдонимы на аглицкий манер:) Так же и писатели поступают сейчас!
Reply
Это теперь строчат поддельные Гуччи и Дольче-Габбана. И на Апрашке в рядах продают)))
Reply
Была я в Апраксином дворе, и не раз, буквально год назад, это действительно, целый город. Но про рынок на его задворках не знала, а рынок всегда интересен, чтобы почувствовать атмосферу места.
В бывшем здании Зингера сейчас роскошный книжный магазин, а на втором этаже там кафе с изумительно вкусными и свежими пирожными :) И прихлёбывая чай/кофе, из окон любуешься на Казанский собор. Просто сказка :)
Reply
А Апраксин двор знаменитое место в Питере, там все бывали, и свои, и гости города... У меня жива итальянская шляпка, купленная там несколько лет назад. Очень миленькая, легкая, фетр хороший, правда, насчет итальянскости ее происхождения у меня 100%-ной уверенности нет)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А во-вторых, в какие времена в обществе не было контраста? На Сухаревке, как на дешевой толкучке, было много деклассированных элементов в рваных поддевках. Но квалифицированные рабочие жили прилично и могли при желании дать детям образование.
Вот Вам еще примеры, проанализируйте в своей манере:
Начало 1930-х, советское село:
( ... )
Reply
Reply
1920-30-40-50-60-70-80?
Только на репрессивный аппарат кивать можно, но и массовых протестов, которые его смели бы, с 1920-х практически не было. Напротив, те поколения тиражировали свои взгляды в детях и внуках, которые теперь рассказывают сладкие сказки о советском прошлом.
Reply
Leave a comment