Да, тот случай, когда фото лучше живописи. Два разных художника, оба черты лица вроде передали, но внутреннюю суть совершенно проигнорировали. Ни красоты, ни шарма в их портретах нет.
Да, в ней была такая печать пережитой трагедии, которая придавала облику необъяснимый словами изыск. Экзюпери писал о Натали, что она «излучает свет молока и меда, а когда снимает платье, то это чудо, сравнимое разве что с рассветом». В письмах к ней он признавался в любви и утверждал, что произносит это слово всего лишь третий раз в жизни... А Ремарк признавался в дневнике: «Мысли, как всегда, о Н. Не проходит почти ни секунды, чтобы был свободен от них. Поистине, почти ни секунды».
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Утончённая, изысканная, трагическая красота.
Reply
Экзюпери писал о Натали, что она «излучает свет молока и меда, а когда снимает платье, то это чудо, сравнимое разве что с рассветом». В письмах к ней он признавался в любви и утверждал, что произносит это слово всего лишь третий раз в жизни...
А Ремарк признавался в дневнике: «Мысли, как всегда, о Н. Не проходит почти ни секунды, чтобы был свободен от них. Поистине, почти ни секунды».
Reply
Reply
Leave a comment