Береты только с перьями, а цветы - для шляпок или в волосы, бальную прическу украсить. Свечи же в такой пожароопасной ситуации находились на должном расстоянии - в люстрах под потолком, например, или в высоко поставленных канделябрах. А насчет толпы дам в беретах... тогда они были, но не толпой, отдельные штучки. Но современные постановщики в театрах вообще норовят надеть берет только на Татьяну - вот сколько раз слушала "Евгения Онегина" в разных театрах, везде сцена бала без вариантов. Толпа дам без головных уборов и только одна Татьяна в красной шапке. Единственный, кто учел этот нюанс, иллюстратор Белюкин - у него появляются и другие дамы в беретах и тюрбанах, что добавляет образу Татьяны естественности.
Надо же, автор поста пишет из Парижу, где проживает уже много лет, и упустила такую важную деталь как цвет - именно желтые и зеленые береты) Я лет 15 назад ходила в зеленом французском берете с зеленым шарфом, хорошо, что не по Франции, а то не поняли бы))) А по поводу малиновых пиджаков и вправду от дискуссии лучше увильнуть. Как в буддийской притче - и ты прав, и ты прав... и ты тоже прав! Не хватает еще объясняться.
Comments 18
Reply
А насчет толпы дам в беретах... тогда они были, но не толпой, отдельные штучки. Но современные постановщики в театрах вообще норовят надеть берет только на Татьяну - вот сколько раз слушала "Евгения Онегина" в разных театрах, везде сцена бала без вариантов. Толпа дам без головных уборов и только одна Татьяна в красной шапке. Единственный, кто учел этот нюанс, иллюстратор Белюкин - у него появляются и другие дамы в беретах и тюрбанах, что добавляет образу Татьяны естественности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я лет 15 назад ходила в зеленом французском берете с зеленым шарфом, хорошо, что не по Франции, а то не поняли бы)))
А по поводу малиновых пиджаков и вправду от дискуссии лучше увильнуть. Как в буддийской притче - и ты прав, и ты прав... и ты тоже прав! Не хватает еще объясняться.
Reply
Reply
Так что спорить не буду)))
Reply
Leave a comment