Полет на украинском самолете

Oct 07, 2012 22:42

Сегодня прилетел в Женеву вот этим аппаратом. Жутко интересно, ведь их всего в мире 11 штук летает! С нами летели техники, собирали его в полете. Двигатели в нем расположены ближе к салону, но при этом в салоне заметно тише, чем в Airbus 320 или Boeing 737. Удивительно и приятно. Полет был очень мягким, зато когда включился реверс, из ушей потекли ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

krolyk October 7 2012, 20:18:02 UTC
Предлагается полетать на каком-нибуть Эмбраере, чтобы примерно представлять себе, каким всё таки может быть современный самолёт :)

ЗЫ на 148-м летал в Питер, машина российской сборки - никакой паники, запчастей или техников на борту, обычный себе линейный рейс. Очень удивил салон, недавно изготовленный (год с конвейера примерно), но морально устаревший лет на 30 по дизайну, как у Ту-154, в самом деле.

Upd И да, предубеждения всякие - от незнания; летая больше 15 раз в год не паришься по поводу весьма широкого круга явлений, которые летающим раз год могут показаться ужас-ужасом :)

Reply

egorfine October 8 2012, 07:09:57 UTC
Салон этого АНа был прекрасен, абсолютно современный и по дизайну и по функционалу. Но - эконом, конечно, все самое базовое.

Reply

krolyk October 8 2012, 08:58:12 UTC
Хммм, интересно. Спасибо за наводку!
В последнее время стараюсь не летать укро-авиалиниями, т.к. во-первых они не входят в альянсы приличных авиакомпаний, где можно накапливать всякие бонусные плюшки, а во-вторых лётный состав у наших 20+-летний не в самом лучшем состоянии... Впрочем, таким же страдает, скажем, польский LOT - но те хоть в SkyTeam.

Reply

curlyfoxy October 8 2012, 09:24:28 UTC
кстати, последние два раза, когда я летала укр-ак, это были как раз свеженькие Эмбрайеры. Один раз ВиндРоуз, второй раз Днипроавиа какое-то.

Reply


cezarus October 7 2012, 23:00:18 UTC
это она явно с суперджетом перепутала, у этого АНа вроде как не было вообще аварий (тьфу-тьфу). Аирбасы комфортнее, спору нет. Но АНы надежны, неприхотливы и, надеюсь, заметно дешевле.

Reply

egorfine October 8 2012, 07:10:35 UTC
Говорят, АН-148 стоит $10млн. Это невероятно низкая цена.

Reply

cezarus October 8 2012, 07:57:45 UTC
Я не в курсе цен на аирбасы и АНы, ничего не могу сказать. Но знаю, что транспортники, которые лет 8 назад хотело купить НАТО, стоили заметно дешевле конкурентов.

Reply

pod100lom October 9 2012, 11:50:55 UTC
Ага, разбежались. Самолет продается за 24-28 млн.$, а себестоимость его под 35 млн.$.
Производители устроили схему, при которой эту разницу компенсирует российский бюджет. А обогащается украино-российская банда воров, которые двигают этот ненужный и разорительный проект на российский рынок.

Reply


Leave a comment

Up