Сегодня прилетел в Женеву
вот этим аппаратом. Жутко интересно, ведь их всего в мире 11 штук летает! С нами летели техники, собирали его в полете. Двигатели в нем расположены ближе к салону, но при этом в салоне заметно тише, чем в Airbus 320 или Boeing 737. Удивительно и приятно. Полет был очень мягким, зато когда включился реверс, из ушей потекли
(
Read more... )
Comments 27
ЗЫ на 148-м летал в Питер, машина российской сборки - никакой паники, запчастей или техников на борту, обычный себе линейный рейс. Очень удивил салон, недавно изготовленный (год с конвейера примерно), но морально устаревший лет на 30 по дизайну, как у Ту-154, в самом деле.
Upd И да, предубеждения всякие - от незнания; летая больше 15 раз в год не паришься по поводу весьма широкого круга явлений, которые летающим раз год могут показаться ужас-ужасом :)
Reply
Reply
В последнее время стараюсь не летать укро-авиалиниями, т.к. во-первых они не входят в альянсы приличных авиакомпаний, где можно накапливать всякие бонусные плюшки, а во-вторых лётный состав у наших 20+-летний не в самом лучшем состоянии... Впрочем, таким же страдает, скажем, польский LOT - но те хоть в SkyTeam.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Производители устроили схему, при которой эту разницу компенсирует российский бюджет. А обогащается украино-российская банда воров, которые двигают этот ненужный и разорительный проект на российский рынок.
Reply
Leave a comment