Исследование зарубежной компании BuzzSumo, дали понять каким контентом в социальных сетях пользователи делятся охотнее всего, компания проанализировала 100 миллионов статей за 8 месяцев.
Результаты получились крайне интересными и, в некоторых случаях, довольно неожиданными:
1. Длинные тексты репостят чаще, чем короткие
Хотя всегда считалось наоборот. По результатам исследования BuzzSumo, что чем длиннее материал, тем больше у него откликов. Статьи, в которых от 3 до 10 тысяч слов, получают около 8 тысяч лайков или репостов. А короткие статьи, от 0 до 1 тысячи слов, которые по логике должны были быть лидерами, получили менее 5 тысяч лайков. То есть, когда маркетологи и SMM менеджеры делают ставки на котиков, они рискуют проиграть серьезным материалам.
2. Посты с изображением получают больше лайков и репостов
Тут обошлось без сюрпризов. Специалисты компании проанализироали количество постов с изображением и без изображений. Причем, при анализе сотрудники не обращали внимание на качество, а только на наличие изображения. Так что обязательно визуализируйте свои посты!
3. Пост с картинкой, полным анонсом и ссылкой получает больше лайков
Статьи с неполным анонсом набирают 17 тысяч лайков и репостов, вот статьи с полным описанием 56 тысяч. Разница грандиозная. Так что не стоит экономить место в хронике социальных сетей, публикуйте полный анонс.
4. Как мы и писали выше, развлекайте, смешите и воздействуйте на эго
Сотрудники BuzzSumo не просто проанализировали 10 тысяч статей, а и распределили их по эмоциям.
То есть, Восхищение, Веселье, Развлечение - три кита вирусного контента!
И немного про эго. 8 из 10 самых популярных постов - это тесты. И это тоже естественно. Делясь результатами тестов, мы показываем свою уникальность. Результаты IQ, кем вы были в прошлой жизни и так далее - это никогда не устареет. Пользователи с удовольствием публикуют результаты у себя на стенах и делятся с друзьями.
5. Из всех типов контента больше всего любят списки и инфографику
Причина понятна - и то, и другое удобно читать.
6. Репост контента влиятельными людьми делает его популярным
Это очевидно, но как их заставить делиться вашими статьями? Вы же в социальных сетях! Общайтесь, просите, разместите ссылкой свою статью в качестве комментария к их посту. Да просто попросите! Вы же ничего не теряете.
7. Лучшие дни для постинга вирусного контента - понедельник и вторник
Знайте свою аудиторию, которую вы должны шокировать, развлекать и дать возможность показать свою значимость, будьте оригинальным и удивлять, публикуйте только полные анонсы, общайтесь с влиятельными людьми и просите их оставлять комментарии под вашими публикациями.
И много вам лайков и репостов, спасибо, что прочитали!))
Да и лайкните или репостните эту запись если вам не жалко)