Сегодня написал статью, где заострил внимание на то, как у нас в селе вывозятся жидкие отходы. Написал то написал, и кажется непонятного в моих словах нет ничего. Свалки специализированной нет, как нет очистных сооружений...И тем не менее "инвалид" умственного труда, мне пишет в комментариях, что я вместо болтовни, мог предложить бы что-то путнее. Пост злой...поняли сознание?
Нет? Взрослый человек пишет только потому, что
захотелось написать. Настроение видимо плохое, ведь мы с Вами верим в человека, и не будем считать что он просто глуп, ибо "задачка" решаемая даже для ученика второго класса, где-нибудь на олимпиаде посвященной экологии. посмотрим на это с другой точки зрения.
Писал,а потому кратко повторю. Еще Рабле, в свое время, (иезуит) задался вопросом, как разрушить мощные идеологические системы, создаваемые сотнями лет. Он написал книгу, и прославил тело. (
Гаргантюа и Пантагрюэль) "В возрасте от трех до пяти лет Гаргантюа растили и воспитывали по всем правилам, ибо такова была воля его отца, и время он проводил, как все дети в том краю, а именно: пил, ел и спал; ел, спал и пил; спал, пил и ел.
Вечно валялся в грязи, пачкал нос, мазал лицо, стаптывал башмаки, ловил частенько мух и с увлечением гонялся за мотыльками, подвластными его отцу. Писал себе на башмаки, какал в штаны, утирал рукавом нос, сморкался в суп, шлепал по всем лужам, пил из туфли и имел обыкновение тереть себе живот корзинкой. Точил зубы о колодку, мыл руки похлебкой, расчесывал волосы стаканом, садился между двух стульев, укрывался мокрым мешком, запивал суп водой, как ему аукали, так он и откликался, кусался, когда смеялся, смеялся, когда кусался, частенько плевал в колодец, лопался от жира, нападал на своих, от дождя прятался в воде, ковал, когда остывало, ловил в небе журавля, прикидывался тихоней, драл козла, имел привычку бормотать себе под нос, возвращался к своим баранам, перескакивал из пятого в десятое, бил собаку в назидание льву, начинал не с того конца, обжегшись на молоке, дул на воду, выведывал всю подноготную, гонялся за двумя зайцами, любил, чтоб нынче было у него густо, а завтра хоть бы и пусто...
"После долговременных и любопытных опытов я изобрел особый способ подтираться, - отвечал Гаргантюа, - самый, можно сказать, королевский, самый благородный, самый лучший и самый удобный из всех, какие я знаю.
- Что же это за способ? - осведомился Грангузье.
- Сейчас я вам расскажу, - отвечал Гаргантюа. - Как-то раз я подтерся бархатной полумаской одной из ваших притворных, то бишь придворных, дам и нашел, что это недурно, - прикосновение мягкой материи к заднепроходному отверстию доставило мне наслаждение неизъяснимое. В другой раз - шапочкой одной из помянутых дам, - ощущение было то же самое. Затем шейным платком. Затем атласными наушниками, но к ним, оказывается, была прицеплена уйма этих поганых золотых шариков, и они мне все седалище ободрали. Антонов огонь ему в зад, этому ювелиру, который их сделал, а заодно и придворной даме, которая их носила! Боль прошла только после того, как я подтерся шляпой пажа, украшенной перьями на швейцарский манер.
Затем как-то раз я присел под кустик и подтерся мартовской кошкой, попавшейся мне под руку, но она мне расцарапала своими когтями всю промежность.
Оправился я от этого только на другой день, после того как подтерся перчатками моей матери, надушенными этим несносным, то бишь росным, ладаном.
Подтирался я еще шалфеем, укропом, анисом, майораном, розами, тыквенной ботвой, свекольной ботвой, капустными и виноградными листьями, проскурняком, диванкой, от которой краснеет зад, латуком, листьями шпината, - пользы мне от всего этого было, как от козла молока, - затем пролеской, бурьяном, крапивой, живокостью, но от этого у меня началось кровотечение, тогда я подтерся гульфиком, и это мне помогло.
Затем я подтирался простынями, одеялами, занавесками, подушками, скатертями, дорожками, тряпочками для пыли, салфетками, носовыми платками, пеньюарами. Все это доставляло мне больше удовольствия, нежели получает чесоточный, когда его скребут.
- Так, так, - сказал Грангузье, - какая, однако ж, подтирка, по-твоему, самая лучшая?
- Вот к этому-то я и веду, - отвечал Гаргантюа, - сейчас вы узнаете все досконально. Я подтирался сеном, соломой, паклей, волосом, шерстью, бумагой, но"... -
Тело прославил, и последствия стали катастрофой для сознания человека. Это зацепило, как говорится и сегодня мало мальскому эксперту давно известен способ уничтожения святого в человеке. Начну с того, что в каждом обществе есть тот фундамент, куда никто не имеет право запускать свои лапы, ибо на том общество стоит и стоять будет. Тот кто посмеет-по мордасам, и вон из жизни, так как речь идет о сохранении времени по большему счету, которое как известно состоит из прошлого, настоящего и будущего. А это дорогие товарищи и господа, и есть достоинство истории и культурной матрицы Руси. Только всё это пшик! Забудьте. Либералы а-ля Россияндия, давно внедрили способ разрушения сознания. Он настолько прост, что диву даешься тому, что мы на это купились. Нет господа, не покупки как Вы наверное подумали-смех. Да,с именно смех и есть и глумление. Тебе сказали русский воин, а ты в ответ "Ха-ха-ха" и "ВОВик", как "погоняло" Великой Отечественной Войны. Всё, задачка решена, а в сети такая же бестолочь, имя которым сегодня легион, и те то уж рады стараться. Им то палец в рот не клади. Вы бы положили? Вот и я бы не положил. Бриан это голова, а где сегодня голову взять, если "много букаф"?
Впрочем
писал уже. Смех-вот о чем речь. Для меня юмор это Аркадий Райкин, а не его сынок. Для меня юмор это сатира и наука в одном "флаконе", а не мат публично, и тем не менее, сегодня юмор не выполняет главную свою функцию-культурную. Я прочитал несколько книг по юмору, включая Петросяна, (Ну а книги М. Задорнова надо переводить на "американский" язык, и раздавать всем бесплатно по одной причине-смысл книг сатирика-мы кретины. Так пусть хоть им будет о чем поговорить, коли мы "сами с усами".), и нигде не нашел придложений и слов о культурной составляющей юмора. И это не зря. Это закономерно, ибо если юмор станет культурным, то станет представлять из себя систему воспитания в том числе, и даже систему оздоровления общества. Юмор-культура, это способность учиться и познавать, и главное видеть результат своей деятельности, что сегодня полностью отсутствует у среднестатистического Россиянина. Он то, россиянин уверен, что к примеру, отсутствие паспортов при Сталине, было не показателем свободы а показателем рабства.. и что ему? Вы ему как собираетесь доносить правду? Ваши слова в трубу вылетят по одной причине-нет у принимающего ваши слова знаний, кроме Солженицына, прочтение которого он считает познанием мира и действительности, а есть юмор, превращенный тупо в "ха-ха-ха" без слов. Что бы засмеяться и глумиться, сегодня не нужны слова и фразы. Не нужна сатира и смысл-достаточно показать палец вымазанный в шоколадке на экране, и сразу раздастся смех. Только мы с Вами не за кадром, где "ржут" без повода, только потому что махнули рукой, мы то с Вами люди.
В пустые времена, (а сегодня, они пустые, ибо не от кого я не услышал смысл и будущее России) много пустых людей. Пред кровью, общество наполняется этими людьми, с которыми даже говорить нормально, не реально. Они не имеют способности ни проследить логику говорящего ни смыслы предложений. Вы сами встречали таких людей. К примеру в "страшном" СССР такого не было, и в этом достаточно легко убедиться-поговорить со своими бабушками, мамами и папами, получившими образование в СССР. По роду своей деятельности сегодня, я каждый день вижу эту разницу, когда бабушка или пожилой человек, заполняя документы, пишет что имеет не полное среднее образование, при этом почерк у неё/него каллиграфический, а умение считать в уме просто потрясающее, в отличии от высшего образования сегодня, где человек мало того пишет что слов не понять, так и элементарные математические упражнения ему не под силу....Вы сами видели и слышали людей с экономическим образованием высшего образца, которые не могут пояснить к примеру, из чего состоит золотой запас страны, и инженеров с дипломами, путающиеся в законах Ома. Речь не об этом. Либерализм был явлением России начала 19 века, когда за свободой и понимание свободы, понималась наука. Пусть ошибка, но наука, ибо развивали свободу не в рамках свободы слова, а в рамках обязанностей человека перед обществом, где свобода есть достояние не одного, а всех. Именно тогда был в ходу догмат, что свобода заканчивается там, где начинается свобода другого, а это дорогого стоит, ибо означает совсем маленький нюансик-ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕКОМ и перед обществом, ибо общество то, из "человеков" и состоит.
Сегодня приходи Кума любоваться. Либерализм вообще никак и ни кем не объясняется а произношение заученных формул из этой "науки" никого ни к чему не обязывает. Мы что лысые? Само государство нам не должно, и пока мы боимся человека в форме, и потому насилие сегодня по отношению к нам оправдываем-мол налоги и спи.... Спи то спи, смеемся то что мы? Смеемся так что рты не заткнуть.Увидели в сети рожицу идиота и миллион смехов вокруг раздалось сразу, а чтобы люди поверили-на тебе смайлик с улыбочкой, мол ржу, мол я тут, мол в стае я, мол свой.
А то ведь интересно получается, при СССР я не видел, ни шлагбаумов, ни парковок, ни охраны на озерах ни...и тем не менее жил в зоне и в рабстве, а сегодня, где этого "добра" хватает, живу при свободе....и "ха-ха-ха".
Как объяснить современную ситуацию? Никак. Доказывал, что либерализм прав, ибо человеческое желание всегда нужное и оправданное. Нет ничего прекраснее, чем дороги в ад. Самая замечательная и самая привлекательная. Объяснить ситуацию можно только метафизическим языком. Логикой тут ничего поделать нельзя. Логика поле либерализма, а мистика поле протестантской этики и сектантства, а значит капитализма. РПЦ? РПЦ не претендует на власть земную. РПЦ как монархия? Выводов нет, ибо один проект рухнул в феврале 17-го и разрушали свой же проект РПЦ. Коммунизм? Тс..... только скажу, что разрушали СССР не коммунистический, потому он и рухнул. Был бы коммунистический, и имел бы в культуре коммунистов, и в управлении, хрен бы его кто развалил. Коммунист с лейтенантскими погонами в 1941 году был сильнее в разы прожженного Европейскими просторами и лицами с восторгами в глазах европейцев...после смерти он побеждал. Первый раз в истории, мертвые стояли рядом с живыми в окопах!
Метафизический язык это чувства...там в темноте нет слов, и всё становится понятно. Вы тащите из темноты людей? Бесполезно, и это логика либерализма, превращая слова в воду, будет литься вниз, ибо притяжение никто не отменял, как не отменял притяжение этикеток для зубов и слюны.
Человек звучит город, так принято у культурных людей, а где гордость? В каком месте СМИ мне его искать? В каком заседании Думы мне его посмотреть? Хоть одним глазком, ибо второй мне закрыли на вечно своей беготней по углам...Только кретины от науки мне уже твердят что нет справедливости, а это означает простую вещь-ты и я, и остальные, живем зря. Не важно ни труд, ни работа на огородике, ни воспитание детей.. всё зря! Справедливости нет, и каждый её понимает по своему, означает всего-то вычеркивание человека из истории созидания. А кто остается? Ведь историю строят и пока есть время будет история. У кого в руках ластик? Кто стирает людей с карты людей?
Мало того, отрицая метафизику, мне доказывают, что рынок существует отдельно от человека (Кто мне объяснит смысл работы биржи? Вы этот вопрос задайте академику, что услышите? Процесс то удивительный. Есть болтовня, где существует второй магазин, создаваемый как конкурент первому что бы снизить цены, а есть наука под названием экономика, где пустая деньга рождает инфляцию и двигает экономику до тех пор, пока нет кризиса денег, а дальше перезагрузка на костях людей. И снова процесс...) что экономику строит не человек, а наоборот-первична экономика, и человек должен подстраиваться под неё. Тогда что такое экономика, если не Бог? Молиться кому? В том то и дело что ныне некому да и не зачем. А зачем телу молитва? Душе надо, а телу? Писал про молитву коммунистов, потому не буду повторяться....
"Бакбук бросила что-то в фонтан, от чего кипение воды внезапно прекратилось, а затем отвела Панурга в главный храм, в середине которого бил животворный родник. Там она вытащила толстую книгу в серебряном переплете размером в полдюйма или же в четвертую книгу Сентенций и, опустив ее в фонтан, сказала:
- Ваши философы, проповедники, ученые кормят вас хорошими словами через уши, мы же вводим наши наставления непосредственно через рот. Вот почему я не говорю: «Прочтите эту главу, просмотрите эту глоссу», а говорю: «Отведайте этой главы, скушайте отменную эту глоссу». Некогда один древний иудейский пророк съел целую книгу[985] и стал ученым до зубов - вы же, когда выпьете эту книгу, станете ученым до самой печенки. Ну, разожмите челюсть!
Как скоро Панург разинул пасть, Бакбук взяла серебряную свою книгу; мы думали, что это и в самом деле книга, так как по виду она напоминала служебник, однако ж то был служебник, предназначенный для утоления жажды, то была самая настоящая бутылка фалернского вина, и Бакбук велела Панургу осушить ее единым духом.
- Изрядная глава, поразительно верная глосса! - воскликнул Панург. - И это все, что хотела сказать преблагословенная Бутылка?"
"Еще мы увидели бесчисленное множество разного рода рыб - пляшущих, летающих, порхающих, сражающихся, питающихся, дышащих, рассуждающих, охотящихся, перестреливающихся, устраивающих засады, заключающих перемирия, торгующих, играющих и резвящихся.
В ближайшем углу мы увидели Аристотеля с фонарем в руке, - всем своим видом он напоминал отшельника, которого обыкновенно изображают рядом со св. Христофором: он все что-то выслеживал, обдумывал и записывал. Позади него, точно соглядатаи, стояли многие другие философы: Аппиан, Гелиодор, Афиней, Порфирий, Панкрат Аркадский, Нумений, Посидоний, Овидий, Оппиан, Олимпий, Селевк, Леонид, Агафокл, Теофраст, Дамострат, Муциан, Нимфодор, Элиан и еще сотен пять таких же праздных людей, вроде Хризиппа или же Аристарха Солского, который пятьдесят восемь лет только и делал, что наблюдал за жизнью пчел. Среди них я разглядел Пьера Жиля[950], - держа в руке урильник, он вперил задумчивый взор в урину прелестных этих рыбок.
Пантагрюэль долго осматривал Атласную страну и наконец сказал:
- Я здесь долго питал свое зрение, но это меня не насытило. Желудок мой умирает от голода.
- Давайте питаться, - предложил я, - отведаем вот этих анакампсеротов, что висят над нами. Фу, какая дрянь!"
Ницше- "когда ты говорил: пусть ведут меня мои звери! Опаснее быть среди людей, чем среди зверей, - это была покинутость!
И помнишь ли ты ещё, о Заратустра? Когда ты сидел на своём острове, среди пустых вёдер источник вина, давая и раздавая, разливая и проливая себя жаждущим:
- пока, наконец, ты не сидел один, жаждущий, среди пьяных и не жаловался по ночам: «Брать не есть ли большее наслаждение, чем давать? И красть не есть ли ещё большее наслаждение, чем брать?» - Это была покинутость!"