Иллюстрации жизни... СВОЛОЧИ....

Sep 12, 2016 16:00

Если бы мне в Советском Союзе сказали что человека можно купить, и он, человек есть товар, я бы, честно говоря, в морду дал бы сразу. Выросли мы на улице. То сегодня человек как товар есть нормальность, и выставление своего "достоинства" как цены себя же, есть уже не "западло".


Если бы мне кто-то сказал, что люди получившие образование в школе (Тут ВУЗа не надо) во времена СССР,  вдруг будут верить, что программу КПРФ можно реализовать при капитализме, я бы честно говоря очень удивился как минимум. Когда же мне сегодня говорят, перечисляя названия партий, что те или иные что-то буду делать, я всё время ловлю себя на мысли, что живу я во сне, а не в реальности. Не может человек верить в чушь-ПОНИМАЕТЕ? Чушь она и есть чушь, и не важно в каком стиле она написана, и подается. Возьмите любые программы партий и прочитайте-ВЫ видите там за что можно голосовать? Там даже обсуждать ничего не надо, ибо нет там даже темы для обсуждения.


Мне всю плешь проели Сталиным, которого уже нет давно. Слышите-Сталин умер Великим и это величие не убить. Но, дело же не в этом. Тут приходится говорить на языке первых классов школы. Сейчас ночью ходить значит рисковать жизнью, при Сталине толпы трудящихся спокойно ходили до утра по паркам отдыха и улицам. Сегодня детская порнография, секс, СМИ растлитель и маньяк крови, продажа людей, включая "на запчасти", наркомания, нищета и безработица, бездомность, массовая гибель людей от алкоголя ради наживы, педофилия, гомосексуализм, страшная преступность, включая детскую, тотальная безграмотность, массовый оккультизм, отсутствие здравого смысла во всем... ВСЁ ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ! А Сталин сатрап.. да сегодня СИЗО переполнены и условия в тюрьмах страшнее в разы... И при Сталине прошу заметить, не было пакета Яровой.
НЕДЕЛЯ ДО ВЫБОРОВ. НЕДЕЛЯ! Мы снова выберем тех, кто НИЧЕГО НИКОГДА НЕ СОЗДАЛ И НЕ СОЗДАСТ, тех кто даже сформулировать свою идею не сможет, а то что они несут публично даже оценке разума не подлежит. Ни один их документ, вышедший из под их ума не достоин серьезного анализа и прочтения, ни одному слову их верить нельзя, и не потому что я такой сякой, а это доказано жизнью. Государство Россия вообще не взяло на себя ни одного обязательства перед гражданином. Имея армию, институты давления, мощные возможности для всего что угодно, включая реализацию самых безумных замыслов, ГОСУДАРСТВО НЕ ДОЛЖНО НИЧЕГО ГРАЖДАНИНУ!


Последние слова Зои Космодемьянской (13.09.1923 - 29.11.1941) были отчеканены на гранитном памятнике, установленном на месте ее казни: «Что вы стоите, понурив головы! Мне не страшно умирать за свой народ, за свою Родину. Нас много, всех не перевешают. Жгите, бейте, травите этих фашистских гадов. Сталин с нами, Сталин придет, за меня и все злодеяния немцам отомстит. Победа будет за нами». После XX съезда партии имя Сталина было убрано с памятника.
Отомстили за нее сибиряки, красноярцы - воины 78-й Добровольческой имени И.В. Сталина стрелковой бригады. В декабре 1942 г. перед фронтом бригады оказался 332-й пехотный полк 197-й немецкой дивизии. Тот самый, во главе с полковником-эсэсовцем Рюдером, казнивший Зою. Как только это стало известно, во всех блиндажах, траншеях, на огневых позициях были вывешены фотографии гитлеровцев и листовки с призывом: «Воин! Перед тобой - фашист, казнивший Зою Космодемьянскую. Настал час расплаты! Отомстим за смерть Зои, за жизнь и кровь миллионов советских людей!». В последующем бою фашистский полк был полностью уничтожен.
Человек герой, девушка, выбравшая смерть в отличии от парня предателя ее напарника, перед смертью говорит самое главное, а сволочи разоблачители Сталина убирают самую важную часть ее слов. Так мне лично как оценивать всё это? Как оценивать всех этих современных историков либералов? Они грзяь то не на факты льют-НА ДУШУ И СЕРДЦЕ СТРАНЫ!

Донесение ГУКР "Смерш" НКО Л.П. Берия об аресте органами "Смерш", НКВД и НКГБ подростков-диверсантов, завербованных германской военной разведкой
21 сентября 1943 г. Совершенно секретно
В первой декаде сентября с.г. органами "Смерш", НКВД и НКГБ арестовано 28 агентов-диверсантов германской военной разведки в возрасте от 14 до 16 лет, переброшенных немцами на сторону частей Красной Армии на самолетах.
Из числа арестованных 15 диверсантов явились добровольно с повинной, а остальные были задержаны в результате организованного розыска.
Как показали арестованные, они имели задание от германской разведки совершать диверсионные акты на линии железных дорог, идущих к фронту, путем вывода из строя паровозов, для чего они были снабжены взрывчатым веществом, которое должны были подбрасывать в угольные штабеля, расположенные у железнодорожных станций.
Диверсанты были снабжены взрывчатым веществом специального состава, по внешнему виду похожим на куски каменного угля.
Так, 1 сентября с.г. в районе Хатунского сельсовета Михневского района Московской области был сброшен с парашютом агент-диверсант германской разведки, подросток -- Репухов Дмитрий, 1927 г.р., уроженец Смоленской обл., русский, окончил 7 классов средней школы.
Репухов в тот же день явился с повинной и на допросе показал следующее:
После оккупации с. Богородицкое германскими войсками, он вместе с матерью остался проживать в этом селе. 25 июня 1943 г., согласно приказу немецкого командования, все лица мужского пола в возрасте от 14 до 16 лет должны были явиться в Козинское волостное управление на регистрацию. Репухов, явившись вместе с другими на регистрацию, был направлен немцами в лагерь, расположенный в четырех километрах от г. Смоленска, в здании быв. МТС, где подготавливались кадры для так называемой "Русской освободительной армии".
14 июля с.г. немцы отобрали из этого лагеря 30 подростков в возрасте от 14 до 16 лет и под видом экскурсантов отправили их в местечко Вальдек, близ г. Кассель (Германия). Все они до оккупации немцами Смоленской области жили с родителями, которые работали в колхозах или в советских учреждениях, некоторые из них являлись пионерами. Часть детей лишилась родителей, которые были убиты немцами или погибли в результате бомбежек. По прибытии в Вальдек у подростков были отобраны подписки, обязывающие их вести борьбу против коммунистов, комиссаров и политруков. В течение месяца они обучались на специальных курсах германской разведки, где проходили топографию, строевую подготовку и парашютное дело.
В процессе обучения прыжкам с парашютами один из подростков получил перелом ноги и выбыл из строя.
Из преподавательского состава этих курсов Репухову известны:
Шимик, немец, унтер-офицер, являвшийся начальником курсов и одновременно преподавал подросткам топографию;
Фролов, быв. ст. лейтенант Красной Армии, якобы летчик, русский, пленен немцами в 1942 г., во время аварии самолета, на котором он доставлял продукты питания партизанам Смоленской обл. Преподаватель топографии;
Бойко Василий, быв. красноармеец, пленен немцами под Вязьмой, украинец. Проводил строевую подготовку;
Бойко Николай, брат Василия, украинец, быв. красноармеец, попал в плен к немцам под Вязьмой. Проводил строевую подготовку;
Табарин Иван, русский, уроженец Курской обл., быв. красноармеец, военнопленный. Проводил строевую подготовку.
Как показал Репухов, преподаватель Фролов в беседе с подростками перед их отправкой из Вальдека к линии фронта, касаясь выполнения задания немецкой разведки по диверсии, советовал им не выполнять слепо то, что им предложат делать немцы.
Из этого разговора Репухов и другие подростки поняли совет Фролова как предупреждение не выполнять заданий германской разведки. 25 августа с.г. после окончания обучения на курсах, все 29 подростков были доставлены в г. Орша БССР.
В Орше подростки-диверсанты получили от немцев указание действовать в одиночку и после приземления на стороне частей Красной Армии должны были выйти на железную дорогу, разыскать склады, снабжающие паровозы топливом, и подбросить в штабеля с углем куски взрывчатки. Для выполнения указанного задания каждому подростку немцы выдали по 2--3 куска взрывчатки, весом по 500 г, по форме и цвету похожие на куски каменного угля. После выполнения задания подростки обязаны были возвратиться к немцам, собрав в пути следования к линии фронта сведения о перевозках войск и грузов.
Диверсанты были одеты в поношенную одежду гражданского и военного образца, каждому из них было выдано по 400--600 руб. советских денег, советские газеты и пропуска для обратного прохода через линию фронта к немцам.
Пропуска эти были отпечатаны на узкой полоске тонкой бумаги, завернутой в резину и зашитой в складку одежды. На пропуске на немецком языке был написан следующий текст: "Особое задание, немедленно доставить в 1-Ц".
Репухов был проинструктирован немцами, что в случае его задержания на нашей стороне, он, как не имеющий никаких документов, должен объяснить, что является эвакуированным или беспризорным.
В ночь на 31 августа с.г. Репухов на самолете с аэродрома г. Орши был доставлен на нашу территорию и сброшен с парашютом в Михневском районе Московской области.
Аналогичные показания дали арестованные подростки-диверсанты Комалдин В.Н., Семенов Е.К., Захаренков В.А., Миниченков М.З., Хорисов Е.А., Селиверстов И.Г., Романович И.П., Езин Ф.И. и др.
Следствием установлено, что 29 августа с.г. с аэродрома в г. Орша немцы перебросили на самолетах в район гг. Гжатск, Ржев и Сычевка первую группу диверсантов в количестве 10 человек.
31 августа с.г. на территории Воронежской и Курской областей была сброшена вторая группа в количестве 10 диверсантов, и в тот же день на территории Тульской и Московской областей были сброшены остальные 9 диверсантов.
Допрос арестованных агентов-диверсантов германской военной разведки продолжается. Изъятая у арестованных взрывчатка была подвергнута экспертизе, которая установила: Кусок взрывчатки представляет собой неправильной формы массу черного цвета, напоминающую каменный уголь, довольно прочную и состоящую из сцементированного угольного порошка.
Эта оболочка нанесена на сетку из шпагата и медной проволоки. Внутри оболочки находится тестообразная масса, в которой помещено спрессованное вещество белого цвета, напоминающее форму цилиндра, обвернутое в красно-желтую пергаментную бумагу. К одному из концов этого вещества прикреплен капсюль-детонатор. В капсюле-детонаторе зажат отрезок бикфордова шнура с концом, выходящим в черную массу.  Тестообразное вещество представляет собой желатинированное взрывчатое вещество, состоящее из 64% гексогена, 28% тротилового масла и 8% пироксилина. Таким образом, экспертизой установлено, что это взрывчатое вещество относится к классу мощных ВВ, известных под названием "гексанит", являющихся диверсионным оружием, действующим в различного рода топках. При загорании оболочки с поверхности взрывчатое вещество не загорается, так как довольно значительный слой оболочки (20-30 мм) представляет собой хорошо теплоизолирующий слой, предохраняющий В В от воспламенения. При сгорании оболочки до слоя, в котором находится бикфордов шнур, последний загорается и производится взрыв и деформация топки.
Главным управлением "Смерш" дано указание всем органам контрразведки:
-- При появлении в районах железных дорог и населенных пунктов подростков, вызывающих подозрение, - тщательно обыскивать их в целях обнаружения взрывчатки, пропусков, выданных немецкой разведкой, и путем допроса выяснять причины и цели появления их в данном пункте, для выявления среди них немецких диверсантов.
-- Проинструктировать сотрудников оперативно-розыскных групп и агентуру, используемую по розыску вражеских разведчиков, а также ориентировать командование частей Красной Армии, контрольно-пропускных пунктов и постов службы ВНОС о возможных выбросках немецкой разведкой на нашу сторону подростков с диверсионными заданиями - для усиления их розыска.
3. При задержании подростков-диверсантов и получении от них заявлений о том, что полученные от немцев взрывчатые вещества ими спрятаны или выброшены, -- немедленно принимать меры к розыску последних, привлекая для этой цели в необходимых случаях самих диверсантов.
4. О принятии активных мер розыска еще не задержанного диверсанта Гаврилова Леонида, переброшенного германской разведкой на нашу сторону.
В. Абакумов ЦА ФСБ России, ф. 3, оп. 10, д. 16, л. 177-181. Подлинник

ТАК КТО СВОЛОЧИ? А ведь кино сняли... только полюса перепутали!

Справка УНКВД по Курской области о задержании в Тимском районе подростков, завербованных немецкой разведкой
На территории Тимского района Курской области 3 мая 1943 г. были задержаны 4 подростка, занимавшиеся по селам нищенством. Задержанные назвались:
-- Кавериным Виктором, 1931 г.р., [уроженцем] Курской обл.;
-- Кавериным Геннадием, 1930 г.р., брат[ом] Виктора.;
-- Азаровым Иваном, 1929 г.р., урож[енцем] Курской обл.;
-- Азаровым Николаем, 1928 г.р., урож[енцем] [Курской обл.], братом Азарова Ивана.
По показаниям Кавериных Геннадия и Виктора, незадолго до отступления немцев из Черемисиновского района, зимой 1943 г., учась в школе, они были в числе других подростков использованы немцами в качестве разведчиков.
Геннадий Каверин показал, что немецкий офицер (фамилия не известна) из числа учащихся школы отобрал до 20 подростков, пригод ных для разведки, и вместе с учительницей Лидией Николаевной (фамилии они не знают, бежала с немцами) обучал их способам, как распознавать и отличать советские танки, орудия, автомашины от немецких.
После непродолжительного обучения группа подростков в составе Каверина Николая, Каверина Геннадия, Ермакова Анатолия 13 лет и Лазыкина Ивана 12 лет с разведывательными заданиями была послана на ж[елезно]-д[орожный] разъезд возле г. Щигры, в дер. Дубровку и на ст. Черемисиново. В разведке они пробыли 4 дня и вернулись, доложив, что в этих пунктах находятся немцы, и указали количество замеченных ими танков, орудий и автомашин. Видимо, эта посылка по названному маршруту являлась тренировкой подростков, т.е. в этих пунктах находились немецкие войска.
За два дня до отступления немцев группа подростков, пополненная другими мальчиками, была на автомашине доставлена офицером в г. Щигры и связана там с неким "дядей Ваней", от которого подростки получили задание ходить по селам Тимского и Щигровского районов и под видом нищенствующих собирать данные о движении частей Красной Армии и вооружении.
Это задание ими выполнялось. От немецкого офицера они получили по 200 руб. и до отступления немцев состояли у них на котловом довольствии. Следствие по делу ведем в направлении выявления и задержания всей группы немецких разведчиков-подростков и их резидента "дяди Вани". На место в г. Щигры командируем оперработника КРО УНКВД.
Зам. начальника УНКВД по Курск[ой] обл[асти] подполковник государственной] безопасности] Аленцев
Зам. начальника КРО УНКВД по К[урской] о[бласти] майор государственной безопасности] Бакланов
(Архив УФСБ по Курской обл.,ф. 10,оп.3,д.2,л. 19-19 об.)

Сами авторы фильма, на конкретно заданный на эту тему вопрос, лепетали в прямом эфире какой-то бред про творческий поиск и художественные ходы. Несомненно, что "Сволочи" - это сами авторы фильма, причем без кавычек. Возникает 4 вопроса:
-- Какая фашистская организация финансировала съемки фильма сволочи?
-- Сколько фашистов заседало в жюри кинофестиваля (фильм занял первое место!)?
-- Через сколько лет или месяцев (нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть, проставить цифры) появиться очередная киноложь от российской творческой интеллигенции, в которой будет рассказываться, как Советская Армия, сжигает белорусскую деревню Хатынь, жители которой прячут "прелестных и милых" эсэсовцев?


Парадокс сегодняшней ситуации в России в том, что при вопиющем положении народа, он чрезвычайно терпимо относится к власти, народ просто боготворит власть и регулярно отдает ей свои голоса на выборах. Легче всего объяснить это подтасовками, но опыт выборных компаний показывает, что за власть большая часть населения голосует вполне добровольно. Следовательно, люди действуют вопреки здравому смыслу и собственному опыту убогой и униженной жизни. Тогда почему они так действуют? Это вопрос мне не дает покоя постоянно, и когда я слышу ответы типа "А что еще делать"?, или "А кого еще и так всё куплено", я сначала всматриваюсь в глаза говорящему-неужели передо мной взрослый человек? неужели он, работяга может так мыслить? Неужели у него/ее диплом ВУЗа? Неужели этот человек работает учителем, с детьми? И что самое страшное-такое сознание основано на самом примитивном-судите сами:
Послушание широких масс населения России творящим произвол властям (Именно произвол я не ошибся) объясняется внедрением в информационное пространство России нейро-лингвистического программирования определенных поведенческих стереотипов, мотивирующих в людях подчинение любым решениям власти. И вот как это делается.
Во-первых, в человеческое сознание вживляются словесные матрицы, благодаря которым народ в России не имеет притязаний на лучшую жизнь. Взгляд человека на происходящее в стране программируют набором таких нехитрых понятий:
- Наша жизнь плоха, потому, что во всем мире плохо.
- Чтобы не стало хуже, надо больше и лучше работать.
- Чтобы не стало хуже, нельзя допустить войны и крови.
«Во всем мире плохо», - эта мысль навязывается политтехнологами через упорное нагнетание катастрофизма, когда первые строки всех новостей занимают убийства, взрывы, землетрясения, аварии, самоубийства, покушения. В первую очередь российские новости сообщают о подвигах президента и премьера, двух голов нашего гордого орла, символа поднявшейся с колен великой державы. Во вторую очередь нам рассказывают о бушующем за границей кризисе, о том, что в амбарах Европы и Америки мыши дохнут, о том, как на Бродвее закрываются шоу и звезды остаются без работы, а также о стихийных бедствиях на Западе - наводнениях, засухах, морозах, снегопадах... Как в земной ад телевидение погружает нас в бедствия всего мира, а для чего? Чтобы внушить одно: если другому несладко живется, то и тебе вроде не так обидно терпеть. И в подспорье объясняют, как сделать, чтобы не стало хуже. «Не допустить войны и крови». Со всех эфиров проникающее в сознание ежедневное заклинание «Лишь бы не было войны!». Убийственная, вредоносная, сокрушающая дух человека и народа запрограммированность поведения. Следа бы не осталось от России, дозволь она своим вождям вооружиться этим лозунгом. Вы только представьте себе Владимира Мономаха, Александра Невского, Иоанна Грозного или Петра Первого, Суворова или Ушакова, Жукова или Сталина с этим заклинанием, с этим причитанием, с этим нытьем, с этим скулежом на устах. Но в наши головы упорно вживляют программу терпимости и покорности: бедствуй, недоедай, мерзни, умирай, но терпи, русский человек, лишь бы не было войны.
Другой речевой импульс, внушающий, принуждающий, что делать, чтобы не стало хуже: «больше и лучше работать, много работать, работать без сна и отдыха». А сейчас к этому прибавляется еще и страх потерять работу. И вроде русские леностью никогда не отличались, но ведь как ловко на них самих все беды списать: «Плохо работаете, товарищи, вот и живете худо». Когда подобная программа оккупирует разум, человек чувствует, что он в тупике. Человек становится тупой машиной по лихорадочному добыванию денег - заработать, потратить, снова заработать, и опять потратить, да еще с испуганной оглядкой, чтобы курс доллара и рубля не упал, не съел заработанное.
Впитывание таких программ вводит человека в ненормальное психическое состояние одержимости многочисленными фобиями - беспричинным страхом перед собственным будущим и перед будущим своей страны.
Иные словесные матрицы, внушаемые обывателю, нацелены на то, чтобы воспитать человека в духе служения своему чреву. Эгоист живет только ради своего удовольствия, и потому наиболее управляем, мотивы его поступков всегда ясны, поведение предсказуемо, и убедить его в целесообразности любых шагов, предпринятых властью, - вплоть до сдачи государства Российского в аренду Соединенным Штатам Америки сроком на тысячу лет - не составит труда, главное внушить массовому обывателю «ты от этого только выиграешь». Но сначала надо добиться, чтобы принцип «жить для себя» стал основой существования миллионов. Это делается весьма успешно внедрением в наше подсознание словесных матриц «удовольствия» и «наслаждения»:
- Надо жить для своего удовольствия и наслаждения.
- Удовольствие и наслаждение приносят еда, секс, веселые зрелища.
- Все, что мешает удовольствию и наслаждению, гони от себя.
Перевоспитание населения в духе рабства собственным прихотям, целенаправленно и мощно осуществляется в России. Яркие рекламы заклинают: «Жизнь - это наслаждение, наслаждение вкусом!», «Живите с удовольствием, вы это заслужили!». Особенно активно, без критики и подозрения, эти установки впитывает молодежь. Законы словесного воздействия срабатывают здесь помимо воли человека, и он с тупым упорством начинает стремиться к наслаждению - в еде, в любви, в любом своем поступке, ища только этого и интуитивно избегая всего, что может помешать наслаждению - избегая жертвенного служения Отечеству, нарушая сыновний долг, скрываясь от армии, пренебрегая родительскими обязанностями, никогда не рискуя перед лицом опасности жизнью, ведь ею велено лишь наслаждаться.
Очень активно словесные матрицы удовольствия внушаются через бесчисленные «развлекаловки» и «хохмы» - Состояние, в которое впадают пришедшие за удовольствием люди на «сеансах» смеха, сродни психически болезненному состоянию эйфории, когда «деятельность больных расторможена, наблюдается дурашливое поведение и расстройства критического мышления». (Более подробно-мои статьи- "СМИ")
Сама жизненная программа, которая навязывается людям, склонным к удовольствиям, сродни психозу эйфории, при котором больной не может воспринимать и здраво оценивать происходящее.
Особое внимание политтехнологи уделяют словесным внушениям, формирующим рефлекс равнодушия к судьбам своей страны и своего народа. Для того, чтобы этот рефлекс был стойким у огромных народных масс, требуется кропотливая предварительная обработка человеческого сознания. Такая обработка идет по трем основным направлениям.
Первое - это уничтожение памяти, цепкого удержания в уме событий и лиц, которые влияли и влияют на судьбу страны. В борьбе с народной памятью очень важна передозировка информации. Когда в человека впихивают, вбивают, грузят тонны информации ему не нужной, праздной, глупой, память рушится под непосильной ношей вестей, отказывается служить в разумном осознании настоящей жизни. Уходит осмысление, размышление, жизнь превращается в одни рефлексы, которые культивируют опытные телеведущие.
Второе направление - это лживое изображение истории нашей Родины. Радзинские, парфеновы, млечины, сванидзе делают это умело и расчетливо, возводя камень за камнем кособокое и шаткое здание виртуального прошлого великой Российской Империи. Изолганные исторические факты выдают не в виде собственных гипотез и предположений, нет, они программируют наши мозги абсолютной уверенностью - «так было!».
Но не только виртуальное прошлое состряпано для потребления русским народом, чтобы не мечтал он больше ни о новом Петре Великом, ни об Александре III, ни о Сталине, ни о Жукове, ведь кого ни возьми, все они на экране телевизора - убийцы, диктаторы, параноики - так твердят нам радзинские, уполномоченные властью программировать нас. Современная Россия тоже предстает с экранов в виртуальном изображении - придуманный образ нищей страны, не способной ни прокормить себя, ни защитить, и такой же лживый образ народа - пропойного, неумелого, неразумного, вороватого, спасти который может лишь иноземная опека. Наглядевшись войны и терактов в художественных сериалах, человек и настоящую войну, гибель соотечественников, взрывы домов, слезы идущих за гробами матерей и жен начинает воспринимать как художественное кино - отстраненно и равнодушно. Пока показывают - сердце стучит, кровь приливает к вискам, душа болит, а убрали с экрана картинку - и вроде ничего не произошло, кино да и только!
Следом, в подсознание человека в хорошо унавоженную почву беспамятности, исторического космополитизма, отстраненности от боли и бед родной страны, проникают словесные матрицы апатии и безразличия:
- Судьбу страны решают без меня, поэтому надо думать только о себе (в вариантах: о семье, о детях, о родителях);
- Что я могу сделать один, когда вокруг лишь негодяи да провокаторы;
- Если буду сопротивляться в одиночку, могут убить (в вариантах - выгнать с работы, расправиться с детьми).
Страх перед жупелом насильственной смерти, трепет перед мнимой опасностью для семьи и фантом вездесущего провокаторства, парализующие волю совестливого человека (бессовестные граждане давно сагитированы призывами жить ради удовольствий и наслаждений), - все это воспитывается исподволь через ряд хитроумных словесных трюков. Нас запугивают, внушают шарахаться от малейшей опасности для себя и близких, проводя через шквал сюжетов криминальной хроники. Страх глушит совесть, возмущение, протест. Мы приучаемся внимать событиям равнодушно, инертно: «А! Делайте, что хотите, мне все равно». Такая запрограммированность поведения погружает человека в омут апатии, которая сродни болезненному состоянию, свойственному шизофреникам. Психологический настрой «что я могу сделать один» формирует массы психопатов с ярко выраженным синдромом «окамененного нечувствия», равнодушия к судьбам своей страны и своего народа. Различные психопатические фобии, шизофреническая эйфория и столь же болезненная апатия, - так переписывают «тексты наших душ» политтехнологи. Всем этим состояниям сопутствуют крушение памяти, дезориентировка во времени и в пространстве, а, главное, невозможность трезво и здраво, согласуясь с рассудком, принимать решения, делать самостоятельный выбор.
Человек голосующий, обработанный спецпрограммами психопатического поведения, теперь с готовностью воспримет сигнал голосовать «за»:
- «голосуй за.., а то станет хуже» (это для людей с прочной жизненной программой страха перед будущим);
- «голосуй за.., а то проиграешь» (это для людей с устойчивой жизненной программой получения удовольствий);
- «голосуй за.., потому что из двух зол лучше выбрать меньшее» (это для людей со сформированной жизненной программой равнодушия к судьбам страны).
Опыт думских и президентских выборов последних пятнадцати лет показал, что психопатические программы поведения, внедряемые методами нейролингвистического программирования, зловещим вирусом поражают людей. Особенно интенсивно насилие над душами совершалось в три последние президентские кампании, которые ни в коем случае нельзя назвать свободным волеизъявлением нации, ибо они осуществлялись в условиях паралича народного волеизъявления....

О Выборах: 1. Иллюстрации жизни....Коммунистические выборщики
                        2. Иллюстрации жизни... Выборы номер два,с.. (Курганская область)
Previous post Next post
Up