Черти из преисподней или 71 как бред....

Aug 25, 2016 12:51

Любое убеждение в мире, строится на некой "святости", и тот кто покусится на эту "святость" есть супостат и враг под номером один.


Это мой третий вариант статьи. Первые двая "постеснялся" выставлять, ибо многие сочли бы мое сочинение как бред восполненного воображения. Я и эту выставляю на обозрение с неким страхом, и постараюсь потому, разбавить её некими выводами.
Итак, в прошлой статье, я будучи мысленно перед пропастью либерализма, отложил выводы на сегодня. ( Семь десятков, а ума как не было, так и нет) Повторю, оценивать либерализм страшно, ибо когда начинаешь серьезно рассуждать о нём, мурашки по коже ползут мгновенно. Согласитесь, это ведь только поверхностно, все эти "демократия", и "свобода", и "права", есть лишь слова. Мало того они не подтверждаются практикой (Что даже не есть утопия. Утопию хоть пытались строить-тут же имеем систему которую тупо используют ради одного единственного-СОХРАНЕНИЕ КАПИТАЛА КАК центра планеты), но и не имеют какого-то научного обоснования и научной трактовки. Т.е. перед нами бред без будущего, без смысла, без развития.
Давайте повторю-если Вы убежденны в чем-то, то Ваше убеждение (Разумеется Ваше личное достижение кто ж спорит-отсюда вопрос-а нацисты Германии?) есть результат разных воздействий на Вас же, включая и Ваше желание быть человеком или телом. Этот выбор прост-быть телом легко. Времена всегда одинаковые и в этом времени живут люди и у каждого есть выбор-кто он! Посмотрим на либерализм. Я много писал о нем, и тем не менее сегодня нам предстоит заглянуть в бездну. Если Вы не видите её-что ж будьте свободными и демократичными. Бездну чувствуют, и когда буквы, образуя слова, рождают образ, становится ясно, что или кто перед вами.
1. Либерализм есть только тело! Всё ради тела. Всё с целью удовлетворения желания тела.
2. Либерализм есть кривлянье безо всякого смысла. Хамство потому хамство, что это только хамство и ничего боле. Никаких целей за этим нет. Покупка потому покупка что она всего лишь обряд без смысла-купить. Всё! Танцы без всякого смысла. Фото в сети без всякого смысла только потому что у меня есть тело.
3. Либерализм это обряд желаний. Не обретение вещи и услуги тут главное-ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ В ПОТРЕБИТЕЛЬСТВЕ-ЖЕЛАНИЕ! Само понятие "желание" ДОВОЛЬНО ОБЪЕМНОЕ, и тут можно говорить о многом- о мечте, о реализации прекрасных замыслов, о попытке понять... НЕТ! Нет этого! Желание превратилось просто в желание. Желание без всякого "но" и "и", а желание как потребительство, где сам предмет не важен.
И все эти ПУНКТЫ СВЯТЫ! Прошу понять меня правильно-"святы" без святости, ибо святость имеет небо и подвиг-тут же мы видим ноль! Понимаете смысл молитвы? Ведь святость без обряда и молитвы не может быть-это земной обряд, не так ли? Те.. либералы молятся даже не земле, и не аду, ибо в аду есть расплата за желание. Они отрицают ад как существующее, и вместо него выставляют не предмет, и не душу/мысль-НИЧЕГО! НОЛЬ ЖИЗНИ, НОЛЬ СМЫСЛА, НОЛЬ БУДУЩЕГО! Тотальный ноль без всякой расшифровки что такое ноль! И молитва желания не есть обращение к кому-то, включая человека. Она ноль. Все слова ноль! Походка, работа, стремление, составление отчетности, -НОЛЬ!
                                                                      Повторю на мой взгляд главное и продолжу..
Современные потребители живут в иллюзорном мире постоянной заботе о них. И эта забота им не важна и важна одновременно. Т.е. ноль всегда уравнивает себя же, не давая сдвинуться сознанию вперед (+1,2,3...) или назад (-1,2,3...). Да, на деле «забота» маскирует глобальную систему власти, опирающуюся на идеологию ложной щедрости, когда благодеяния скрывают жажду наживы и алчность! Овеществлённость отношений между людьми, безмерный эгоизм в обществе маскируется лицемерным участием и доброжелательностью. Услужливость и раболепие скрывают реальный экономический механизм общества потребления. Потребителя заставляют считать себя постоянно нуждающимся в помощи со стороны глобальной системы услуг. Постоянно пользоваться ими и платить, платить, платить! Внимание человека постоянно искусственно сосредоточивается на примитивном счастье, счастье в потреблении товаров и услуг. Размышления о возвышенном, духовном счастье, счастье в служении людям искусно блокируется. Они ведь могут разрушить общество потребления, такое удобное нынешним хозяевам жизни! В обществе появился новый вид насилия - насилие вещизмом, доказывающий его недолговечность и неустойчивость. Итог-усталость западного человека и массовая депрессия, как следствие постоянной погони за призрачным богатством - «золотым тельцом».
Несмотря на то, что потребительское общество стимулирует создание всё новых товаров и услуг, да и в целом экономическое развитие, в нём появляется всё больше недовольных людей. С некоторых пор на Западе процветает консюмеризм. (Термин происходит от англ. “потребитель»). Консюмеризм - потребительство, перепотребительство, потреблятство. Сегодня потребительство стало зависимостью. Товар теряет собственную значимость и становится символом причастности к некой общественной группе. Идея о возможности достижения социального превосходства посредством потребления порождает в сознании покупателя веру в то, что сам акт покупки способен доставить большее удовольствие, чем покупаемый предмет. Человеческое счастье ставится в прямую зависимость от уровня потребления! Потребление становится целью и смыслом жизни! Это уже какой-то новый гедонизм! Демонстративная трата денег становится залогом предсказуемости и основой доверия к индивиду со стороны партнёров. Большие траты на показ, конечно, существовали и ранее. Удачливые купцы и предприниматели издревле прибегали к нефункциональным тратам, создавая о себе необходимое впечатление. Статусная трата - это желание показать: кто я есть. Она формирует внешний облик человека. В настоящее же время показное потребительство стало массовым явлением. «Мне совсем не нужен такой дорогой автомобиль, но я его должен иметь, чтобы выглядеть не хуже соседа!» - рассуждает обыватель. Теперь для разного уровня возможностей и запросов формируется свой потребительский уровень. Для наиболее массовых и потому дешёвых продуктов это пиво, чипсы, футбол, музыка, кино, компьютерные игры - всё, что позволяет заполнить время массового небогатого обывателя. Именно этого добиваются хозяева! И, надо признать, достигли в этом больших успехов. С удовлетворением отметим, что критика потребительства широко распространяется в религиозной среде. Мировые религии утверждают, что консюмеризм игнорирует духовные ценности, поощряет животные страсти, не здоровые эмоции и пороки. В то время, когда церковь предлагает с ними бороться. Папа Иоанн Павел II считал консюмеризм очень опасным следствием капитализма. Честь ему за это и хвала!


Сегодня и в России и на Западе уже многие считают, что потреблятство - нечто заразное, вирус, болезнь, наркозависимость человека, живущего в постиндустриальной цивилизации, от потребления совершенно ему ненужных для жизни товаров и услуг. Но США - первая страна, где это приобрело характер национальной эпидемии. И этот «вирус» современные глобалисты используют как биологическое оружие. Внедрение американского образа жизни по всему миру, основанного на потреблятстве, одна из составляющих глобального процесса. Любую страну покорить, втянуть в глобальное сообщество значительно легче, если её народ думает только о наживе и удовлетворении своих низменных, примитивных потребностей. Стеклянные бусы, зеркальца, другие украшения и «огненная вода» издавна использовались колонизаторами! ВОТ ПОЧЕМУ БОРОТЬСЯ С ЭТИМ НУЛЕМ МОЖНО ТОЛЬКО ВЫСШИМ ЦЕЛЯМИ вот почему коммунизм так высоко задрал планку требований к человеку! А как иначе победить ноль? Нужно двигаться вперед (+1,2,3...), но можно двигаться и назад в любом случае это будет движение. (Больше не буду раскрывать)
Современное потреблятство - это особый образ мыслей, особое понимание действительности:
1) Всё покупается, продаётся и имеет свою цену (в том числе и человек и его совесть!).
2) Чем больше имеешь денег, тем больше можешь купить (отсюда и культ "золотого тельца"!).
3) Если что-то не удовлетворяет твои потребности, выброси и купи новое (надёжность изделия перестала служить критерием его качества, пропало уважение к предметам человеческого труда!)
Деньги правят современным западным миром. Абсолютно всё покупается и продаётся! Оглянитесь вокруг: сколько вы увидите примеров продажности ещё сравнительно недавно очень уважаемых людей! Это особенно заметно во власти. На какие только ухищрения и подлости ни идут "люди" в борьбе за власть и деньги! И ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЭТО УЖЕ НЕ ДОСТОИНСТВО ибо не может быть достоинством то, что низко и уже не нормальность, ибо нормальность надо оценивать-ЭТО ПРОСТО НОЛЬ! Он не требует оценки НИКАКОЙ И НИ ОТ КОГО и оценка эта (Включая СМИ) не важна-"движуха лошар"! И двигаться они будут туда, куда укажет ноль!
Если подумать, то потребительское общество - это общество сплошных рабов, "золотого тельца". вглядитесь В ИХ УЛЫБКИ, КОГДА ОНИ ПОЛУЧАЮТ ФИГУРКИ НА СЦЕНЕ-ЭТО УЖЕ НЕ ЯЗЫЧНИКИ И НЕ ЛЮДИ. Люди поклоняются, верят.. а эти просто тела!








Человек, даже, если он господин-хозяин, всегда является товаром. Разница заключается только в цене! В рабовладельческом обществе на цену раба существенно влияет его здоровье и физические возможности. Потому-то в школьной программе обучения физкультура и английский язык ставятся выше русского языка и физики! Раб должен быть здоров, и понимать язык хозяина! Сегодня быть больным не только не престижно, но и не выгодно! Больного раба никто не купит! Не стоит удивляться, если в ближайшее время появится лозунг: "Человек, не подлежащий ремонту, должен быть ликвидирован!". Эта идея уже появилась в современной литературе. Не стоит утешать себя тем, что пока на Западе эвтаназия добровольная. Всё, как говорится, течёт и изменяется! Мы уже не удивляемся известию о том, что футболисты (да и не только они!) продаются. При этом они даже счастливы. Всё дело в цене! Ещё двадцать лет назад мы бы посчитали это высшей степенью цинизма! Общество потребления отрицает традиционные высокие моральные ценности, необходимость всестороннего умственного, духовного и нравственного развития человека. Это ускоренными темпами ведёт к оскотиниванию людей, полной деградации их как личностей, общему упадку культуры. Что, надо сказать, всеми средствами и поддерживается хозяевами нынешней жизни, поскольку упрощает процесс манипулирования сознанием народа. Невежд легче обманывать!
Ныне даже мыслящая часть американцев понимает, что падение общего уровня культуры и образования в США - ни что иное, как результат сознательного деяния властей ради достижения экономических целей - прежде всего продления существования капитализма. Ведь любознательный, читающий человек становится худшим покупателем автомобилей, холодильников, стиральных и моечных машин и т.п. Он больше заинтересуется творениями гениев мировой культуры: Моцарта, Шекспира, Толстого, Рембрандта. А это ущемит интересы хозяев. Вот власти и стараются не допускать роста общей культуры населения. Разве не это происходит сегодня у нас в России с системой образования, наукой, культурой, воспитанием!?
Патриарх Кирилл "Простые люди, покупая новую вещь радуются. А безудержное потребительство убивает эту радость. Таким образом, человек обкрадывает себя. Если всё наше общество встанет на путь такого безудержного потребления, то земля наша и её ресурсы этого просто не выдержат! Давно доказано, что, если средний уровень потребления будет такой как в США, то основных ресурсов хватит только на 40 - 50 лет. Бог не дал нам ресурсов, чтобы всем так жить. А если все не могут так жить, так что означают эти колоссальные имущественные диспропорции?".
К сожалению, по данным "Российской бизнес-газеты", анализ показывает стабильно высокие темпы роста российского потребительского рынка - 10-15% ежегодно! Да это может и увидеть каждый на примере роста числа автомобилей на улицах и во дворах наших городов. Большую отрицательную роль при этом играет система кредитования потребителей банками, преследующая свои корыстные цели наживы, а заодно и способствуя развитию процесса глобализации по-американски. В новой России уже пышным цветом расцвёл вещизм - пристрастие к материальным ценностям в ущерб традиционным для нашей страны ценностям духовным. Россия из самой читающей и образованной страны на планете Земля превратилась усилиями реформаторов в рядовую страну третьего мира, пока ещё имеющую ядерное оружие. У нас появилась прослойка неграмотных граждан, что было совершенно изжито в СССР.
Чем же ещё характерно такое общество? Чего в нём больше: положительного или отрицательного?
Общеизвестно, что капитализм основан на активном товарообмене. Вместе с техническим прогрессом наступает время, когда количество людей, занятых в сфере производства, становится меньше, чем их количество, занятых в сфере обслуживания и торговле. Торговля теперь при меньшем напряжении сил приносит больше дохода, чем производство товара. Всё продаётся и всё покупается! Человек так же становится товаром. Появляется термин "человеческий капитал". Производство всё теснее связывается с потреблением. Бизнес производит не только материальные, но и духовные ценности. Он формирует вкусы человека, его желания, систему ценностей, нормы поведения (мораль), жизненные интересы. Важнейшую роль при этом играют СМИ и реклама - средство воздействия на сознание потребителя материальных и духовных благ. Конкуренция производителей, присущая капитализму, порождает и конкуренцию потребителей. Индивидуальное потребление отражает не только социальные характеристики человека, но и его социальный статус. Сегодня в России процветает то, над чем смеялись в 70-х - 80-х годах.
Развитая система кредитования превращается в систему контроля над населением, ибо его благополучие основано на вещах, приобретённых в кредит. Банкиры всеми средствами заманивают обывателя в свои долговые сети, увеличивая таким способом свои доходы и кредитные возможности. При этом у человека меняется отношение не только к финансовому долгу, но и к долгу вообще: перед предками и потомками, перед обществом, стариками, родиной! Приобретения в потребительском обществе морально обесцениваются быстрее, чем они изнашиваются физически даже при намеренно сниженном качестве (надёжности) товаров. Вещи могли бы служить ещё годы, но должны быть заменены на более современные, чтобы их владелец "не потерял лицо". Человек должен покупать, покупать и покупать, иначе производство остановится и наступит экономический кризис! Приобретя товар, он сразу чувствует неудовлетворённость, ибо на рынке уже появилось что-то более новое и совершенное. Несомненно, общество потребления стимулирует экономическое развитие и производство новых товаров и услуг.
Кстати, ещё в середине XIX века было замечено, что экономика сильно зависит от того, как ведёт себя потребитель товаров. Тогда же появилась реклама товаров фиктивных, предназначенных для удовлетворения несуществующих потребностей. Она успешно убеждала потребителя в обратном. Всякий кредит - это фиктивные деньги, появляющиеся на финансовом рынке. Сегодня, например, в США реальный сектор экономики составляет только 15% от ВВП, а 85% - это рынок финансовый. Примерно тоже происходит в России. Иными словами, деньги появились, а ничего ещё не произведено! Нужны рынки сбыта! Первая Мировая война шла за рынки сбыта для Запада. Вторая - за передел рынков (обделёнными оказались Германия и Япония). Сегодня, (по мнению Мостового-либерала) идёт "война эпохи ВТО", война экономическими методами.
Зададимся вопросом: почему сегодня большинство стран Мира прозябает в нищете? Нам то какая разница-правда? Только нищета эта при нынешнем развитии технологий, а это уже... Причина проста-они, бедняки, не нужны экономике потребления. А ведь можно было бы возить туда не гуманитарную помощь, а технологии. Но тогда Запад потеряет рынок сбыта не нужных ему самому товаров! Задачей в новой войне ставится - прежде всего, не допустить чужих на свои внутренние рынки. В мире уже идут войны за ресурсы. Таковы, по сути, войны в Ираке и Ливии.
Жизнь людей, запрограммированных на потребительство, заключается только в размышлениях о товарах и их поиске. Обратите внимание на содержание разговоров сегодняшних россиян. Они уже, как и американцы, не обсуждают прочитанные книги или увиденные постановки. Разговоры ведутся только о том, кто, где, что и за сколько купил или продал! Но ведь для Человека потребность души, духа и является базовой. Однако СМИ формируют искусственные потребности, потребности материальные. Разве потребность в табаке, алкоголе, наркоте (материальной и духовной!) естественны? Но они успешно формируются. Такова специфика потребительского общества.
Даже безработный в этом обществе не перестаёт быть потребителем. Правда Игорь Ксенофонтов? На Западе хорошо развиты социальные программы. Власть опасается социального взрыва, да и само потребительское общество сохраняется. Попробуйте сегодня опустить уровень жизни американца до российского, социальный взрыв неминуем. Американец не согласится!
Экономика потребления и информационное пространство, которое она создала в своих интересах, отучают людей думать. Надо признать, что человека потребительского общества весьма трудно изменить так, чтобы безболезненно, легко перейти к образу жизни подобному советскому, когда на машинах ездили десятки лет, обувь и одежда служили пока не износятся, излишки продуктов питания не выбрасывались в помойку. При этом ещё и воспитывая людей духовными, нравственными. К счастью, сегодня уже многие россияне ностальгируют по прошлому, готовы отделиться от Запада и создать на Родине нечто подобное СССР. Эти люди понимают, что ресурсы Земли очень ограничены, чтобы сохранить жизнь придётся рано или поздно перейти к экстенсивной форме потребления, то есть, думают не только о себе, но и о будущих поколениях!
Беда в том, что в обществе потребления индивидуальные потребности населения страны далеко выходят за рамки борьбы за физическое выживание. И это относится не только к богатым. Потребление становится инструментом социокультурной интеграции населения. Массовое производство позволяет потребителю конструировать свою индивидуальность с помощью вещей. Общество производит символы различия, знаки, позволяющие индивиду не слиться с толпой. Можно, например, не демонстрировать своего шикарного коттеджа всем и каждому, но показать другими способами, что его имеешь.
В потребительском обществе хождение по магазинам становится чуть ли не лучшей формой проведения досуга. Как формы общения, процветают кафе, рестораны, клубы и казино. Личные отношения людей всё больше определяются рынком - практической пользой. Люди, живущие в соседних квартирах годами, сегодня нередко не знакомы друг с другом, считая соседей бесполезными и не ожидая от них добра и соучастия. Общество, когда-то созданное нашими далёкими предками для взаимопомощи, на глазах разваливается! Мы ощущаем себя одинокими в людской толпе! На глазах ныне живущих поколений россиян, принципиально меняется культура. Ещё совсем недавно мы жили в культурной среде долга перед Родиной, родителями, детьми, обществом; в среде бережного отношения к предметам человеческого труда, то при нынешнем консюмеризме приветствуется совершенно противоположное - расточительство, основанное на кредите! Стала нормой жизнь взаймы. Мы с лёгкостью отказались от традиционного русского неприятия безответственности.
Реклама - важнейший элемент потребительского общества. Ведь не так важно произвести товар, как важно его продать, навязать потребителю. Совершенно напрасно многие считают её безвредной. Повторенная многократно, она переходит на уровень нашего подсознания и способна насиловать сознание! Именно отсюда следует и высокая оценка потребительским обществом пиарщиков - различного рода "звёзд" и скоморохов.










Эффективной экономической деятельностью становится продажа брендов - марок порой совсем ничем не выдающихся товаров.
Мода является двигателем производства и сбыта! В ущерб качеству товара делается привлекательной его упаковка. Для сбыта она важнее качества. Сегодня мы убедились на собственном опыте в том, что красивая и дорогая обёртка вовсе не свидетельствует о высоком качестве товара!
Образование, медицина, да и вся государственная деятельность в потребительском обществе становятся услугой, приобретаемой на рынке. И напрасно многие наши сограждане, не понимая сути рынка, возмущаются принятым Думой Законом о государственных услугах. Наше государство тоже является субъектом рынка, потому и торгует! На рынке все торгуют: кто-то продаёт, кто-то покупает! Не стоит удивляться и тому, что государственные должности - тоже товар, имеющий свою цену!
Неустанная погоня за удовольствиями, получаемыми с помощью денег, формирует в потребительском обществе новый тип личности. В нашем обществе недавно появились «трудоголики» - люди высокой трудовой активности, жертвующие всем личным ради денег. Их лозунг: «Главное жить не хуже соседа! Потреблять так, чтобы не слиться с толпой!» Слово «трудоголик» созвучно со словом «алкоголик». Объединяет таких людей то, что оба они заражены вирусом потреблятства: один неуёмной погоней за долларом, другой - за бутылкой. Остановить и того и другого в их погоне за призрачным «счастьем» очень непросто!
  Происходит сдвиг индивидуального потребления в центр социальной системы. Этот сдвиг сопровождается существенными изменениями во всех сферах человеческой жизни и далеко выходит за пределы экономики. Общество потребления - это целенаправленный синтез механизмов производства не только товаров и услуг, но и человеческих потребностей, всего образа жизни человека, обеспечивающий на какое-то время продление существования капитализма и буржуазной демократии. Однако агония либерализма не может быть длительной!
Потребительское общество, подобное западному, на всей нашей планете построить невозможно, для этого потребовались бы ресурсы пяти таких планет. Запад, из опасений народного бунта, естественно, не захочет самостоятельно отказаться от достигнутого уровня потребления. Единственным выходом из положения для него остаётся сокращение населения Земли. Теоретики либерализма уже открыто говорят о «золотом миллиарде» и миллиарде его слуг. Однако большинство людей не желают задумываться о будущем своих потомков. Увы, Г. Форд был прав, когда сказал, что для большинства людей размышления являются наказанием! Они не хотят понять, что идея глобализации по-американски - это реализация идеи «золотого миллиарда». В частности, ВТО - один из инструментов, обеспечивающих реализацию идеи глобализации и процветание этого же «золотого миллиарда»!
В отличие от развитых и стабильных стан Запада общество потребления в России формируется в кризисном социальном пространстве в виде отдельных оазисов. Какая-то часть населения уже живёт в них, большинство же довольствуется виртуальным обществом потребления, которое наблюдает на экранах своих телевизоров, в супермаркетах и на улицах больших городов. Перспектива доведения потребления материальных благ в России до уровня американского, не реальна. Скорее Западу придётся ограничить свои непомерные запросы! А вот воспитание человека, подобного американцу, - потребителя, раба «золотого тельца», протекает в России вполне успешно!

А теперь страшное-ЭТО НЕ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ! Первый раз в истории человечества. Истории не стало. То что происходит сегодня не требует каких-то даже элементарных разъяснений. Зачем я жру? Жри и всё! Зачем я живу? Жрать! Зачем мне эти шоу на ТВ? Сидеть и жрать! Информационная жратва так-же имеет свой вкус.
Зажраться невозможно. Нет критерии зажравшегося. Святость ныне то, что бросило вызов сатане, который я думаю, если он есть конечно, находится в большому недоумении. Как можно наказывать за грехи, если грехов нет? Нет того кто оценивает грехи нет того кто за них спрашивает-ЧЕЛОВЕКА НЕТ! Душа отвечает за грехи, а если нет души?
На этом тут остановлюсь... Эта статья очень отличается от той, моей первой... Итак написал много лишнего.... Скоро "умирать" в проекте.. продолжу скоро...За 70 живут немногие...
Previous post Next post
Up