Продолжаю публикацию материалов любезно предоставленных
организацией
"Суть времени" в г. Курган и
"Родительского всероссийского сопротивления" в г. Курган.
1.
Кафедра "Ликвидация безграмотности" (Ликбез) 2.
Кафедра "Информационно-психологическая война" Статья Юрия Бялого: "Обновленный концепт американского доминирования: подавление через вовлечение. Часть I"
"Суть трансформации концепта американского доминирования - в том, чтобы максимально вовлечь союзников в решение локальных и глобальных проблем в американских интересах. Причем вовлечь таким образом, чтобы и противников, и союзников США подавить или в необходимой мере ослабить"
Тематика данной статьи гораздо шире, рамок Информационно-психологической войны, но этот элемент тоже рассматривается: "США уже фактически узурпировали прямое или неявное управление большинством влиятельных глобальных СМИ... В результате этих целенаправленных приобретений именно США получили воистину подавляющий контроль над глобальным общественным мнением. А это - качественно новая ситуация. Во время войны НАТО в Югославии для обеспечения информационно-пропагандистского преимущества (оправдания «моральной необходимости» военной агрессии против Сербии) командование блока включило имеющиеся в его распоряжении механизмы прямой информационной войны. То есть неприкрытую цензуру СМИ с запретом на показ/рассказ всего, что не соответствовало позиции натовских агрессоров."
Слушайте и читайте, статья была написана в 2014 году, но до сих пор сохранила актуальность. (
https://gazeta.eot.su/article/obnovlennyy-koncept-ame..)
1.
Ликбез 6 (КУРГАН) Образ жертвы-Немцов. 2.
Два мира (Фотографии) 18 + 3.
Документальный СССР (2) + всё видео. 4.
Курганская область Половинский район 5.
"Работа не волк" 2 (Курганская область) 6.
По делам узнаете их....(2) Курганская область ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ "ОБРАЗА ЖЕРТВЫ" И МИТИНГЕ ПАМЯТИ НЕМЦОВА В ВОРОНЕЖЕ
"Образ жертвы" настолько эффективен, что его конструируют и активно эксплуатируют не только бытовые манипуляторы, но и профессиональные пиарщики. Причем, если с бытовыми манипуляторами, каждый как минимум раз в жизни столкнулся. А некоторые даже смогли вовремя распознать и не стать обманутыми таким человеком. То аналогичную манипуляцию, совершаемую на более высоком уровне, на уровне манипуляции общественным мнением обычному человеку распознать сложно, почти невозможно. Как правило, мы попадаемся в тщательно расставленные настоящими профи сети. Об одной такой манипуляции сейчас и пойдет речь. Давайте разберем инцидент и его "последствия" на акции "памяти Немцова" в Воронеже.
Итак, есть все основания предполагать, что именно прием создания "образа жертвы" был применен на данной акции в г. Воронеже и в очередной раз "игра в жертву" служит цели разрушения нашего государства. "Жертву режима" делают и из самого Немцова, но нашлось этому способу манипуляций и еще одно применение в Воронеже. По сообщениям в СМИ участников мероприятия "забросали яйцами, облили зеленкой и обсыпали мукой", причем, в наше время, когда все с камерами и телефонами наготове, никто не зафиксировал этого инцидента и пострадавших. Это странность номер один.
Жизнь научила - в любой непонятной ситуации ищи кому выгодно. Мы не увидели на фото ни обсыпанных мукой, ни облитых зеленкой участников, но зато сильно поредевшие ряды либероидов г. Воронежа, попали в федеральные новости. Я не смею утверждать, что "нападение" было подстроено в стиле черного PR-ра самими митингующими, я просто хочу сказать, что вопросы такие возникают. И такая вероятность есть, согласны? Тем более, что выгоду от этого "хулиганского" поступка получили именно организаторы. Получение общественных пусть и скромных дивидендов это не странность - это факт.
Конечно нельзя исключать, что это просто какие идиоты решили так "выразить свои чувства". Но все таки очень странно, согласитесь, что "идиоты" оказались настолько профессиональными, что не засветились ни на одном фото и успешно улизнули от присутствовавшей рядом полиции. К тому же "идиоты", как правило имеют свойство хвастаться своим идиотизмом, хотя бы анонимно. Но и здесь - ответственность никто не взял. (
"Патриоты" как зеркало ( памяти Немцова в Кургане) )
Поэтому не берусь утверждать, это будут делать уполномоченные на то органы. Я лишь перечислю странности и факты. Если рассматривать версию с инсценировкой, то первым должен возникнуть вопрос, а были ли уже случаи в других регионах таких вот совместных действий - хулиганов с экстремистскими замашками и "добропорядочных либералов" уважающих Немцова. И тут окажется что эти прецеденты уже были. То есть тенденция такой смычки имеет таки место.
Странность номер два - это поведение СМИ.
13:54 -агентство "Росбалт" сообщает, что митинг памяти Немцова в Воронеже сорван.
"Время Воронежа" пишет, что начало мероприятия было намечено на 12:30, но из за угрозы теракта началось на 2 часа позже, то есть в 14:30
Странно, что федеральные СМИ не сообщили время, когда произошел инцидент, а также, и что, не смотря на погоню представителей "Парнаса", по сообщению "Время Воронежа" охранявших митинг, все было настолько безрезультатным.
Но уже в 13:44 (то есть с невероятнейшей скоростью!) сообщение об инциденте в Воронеже попадает на первые полосы новостного агенства "ТАСС". Когда в г. Калуга был обстрелян стенд "Антибандеровской" выставки и под дырками от пуль были приклеены нацистские свастики - об этом не написало ни одно СМИ. Никто не написал и о случае в Санкт-Петербурге когда люди неонацистских взглядов напали на мероприятие против распространения фашизма и стреляли резиновыми пулями в пикетчиков, от чего один человек получил серьезный ущерб здоровью - пуля попала ему в позвоночник. А тут неизвестные, от действий которых никто не пострадал, совершили клоунскую выходку - и это уже в СМИ федерального уровня (!). Складывается даже впечатление, что инцидент ожидали и готовились быстро выпустить о нем материал.
Особенно странным кажется тот факт, что не смотря на огромный ущерб описанный в СМИ - заявления в полицию от пострадавших, даже от владельца "дорого автомобиля", который был облит зеленкой по версии "Время Воронежа", - так и не поступили. Странно, потому что обычно эта категория публики с такими вещами не задерживается. Но, впрочем, еще не вечер, и, возможно, организаторы поймут, странность сего факта и заявления будут. Кстати свои угрозы воронежцам, развешанные накануне, любители развращенных мужчин, списанных с политической сцены их же хозяевами, все таки выполнили - как минимум один день имя нашего города трепали федеральные СМИ, создавая неблаговидный образ Воронежа в глазах всей страны. (
http://evizatanet.livejournal.com/183473.html)
Формула «коммунизм - самая настоящая новая религия» легла в основание одного из ключевых направлений информационно-психологической войны против СССР. Но из этой формулы неизбежно вытекало, что борьбу с коммунизмом нужно вести сообразно его РЕЛИГИОЗНОЙ природе. То есть, задействовав накопленный человечеством опыт БОРЬБЫ С РЕЛИГИЕЙ.
Что это за опыт? Были ли применены против коммунизма широко известные формы борьбы с религией? Были ли применены какие-то новые технологии?
Во-первых, известной формой борьбы с религией является прозелитизм, то есть стремление определенной церкви обратить иноверцев (в рассматриваемом случае - коммунистов) в свою веру. Рука об руку с прозелитизмом идет противодействие того, кто осуществляет прозелитизм, встречному прозелитизму со стороны представителей конфессии-конкурента (коммунизма). Таким, в общем-то, естественным для Церкви путем и пошел поначалу Ватикан.
В рамках этого направления одновременно происходило несколько процессов.
1) Католический прозелитизм на территории СССР.
2) Католическое противодействие «коммунистическому прозелитизму» в странах Восточной Европы.
3) Противодействие коммунизации католической Церкви за пределами соцлагеря.
Во-вторых, в роли ниспровергателя религии зачастую выступает наука.
Но как бороться с Марксом противопоставляя его теории некую науку, если он сам насквозь научен?
Вот тут-то и понадобились позитивисты. А также неопозитивисты. А также господин Поппер. В чем Поппер обвинил Маркса, а заодно Гегеля и Платона? Ну, хорошо, Гегеля и Платона он обвинял в идеализме. Но Маркса-то в идеализме обвинить было нельзя. И тогда Поппер обвинил Маркса в том, что тот втянул ценности в науку. И этим испортил ее. А он, Поппер, создаст метод очищения науки от ценностей. На самом деле, окончательное очищение науки от ценностей превращает науку в интеллектуального и морального калеку. Большой и страстной науке Маркса была противопоставлена наука мелкая и пошлая, сотворенная специально именно для того, чтобы, убив большую науку, убить все религиозное в коммунизме, а через это убить и сам коммунизм. Ибо он религиозен. И убивать его надо через умерщвление размещенного в нем сокровенного религиозного содержания.
Говоря о борьбе с коммунизмом, многие обращают внимание на лживую теорию тоталитаризма, разработанную Карлом Поппером, Фридрихом фон Хайеком и Ханной Арендт. Как эта теория помогала бороться с коммунизмом - понятно. Она уравнивала коммунизм и фашизм, глубоко извращала суть войны между коммунистами и фашистами, выковывала новый либеральный фашизм (достаточно прочитать книгу Поппера «Открытое общество и его враги», чтобы понять: открытое общество - это общество вполне фашистского типа).
Но обращая внимание на изобретенный антикоммунистами тоталитаризм попперовского разлива, мало кто обращает внимание на войну Поппера с Марксом. А эта война, по сути, является войной с коммунистической религией, причем войной тонкой и злокачественной. Потому что в виде средства, используемого в войне, создается очень страшная наука. И это чревато чудовищными последствиями в ХХI столетии.
(Подробнее
https://gazeta.eot.su/article/sokrushenie-krasnoy-cer..)
Кому принадлежат эти слова: «Ничего нельзя понять в коммунизме, если думать, что это идеология, или что Советский Союз похож на другие государства. Это новая цивилизация, новый социальный строй, новая социально-политическая организация, и все это легко объясняется, если вы поймете, что это просто новая религия».
Автор высказывания, с которого я начала эту статью Константин Мельник - координатор разведывательных служб Франции в эпоху, когда президентом Франции был Шарль де Голль. Он родился в семье русских эмигрантов. И каких эмигрантов! Мельник - внук Евгения Боткина, лейб-медика семьи Николая II, расстрелянного вместе с царской семьей в 1918 году. К. Мельник заслуживает уважения постольку, поскольку он умеет бороться и ненавидеть. Ненавидит он коммунистов вообще и СССР как оплот ненавистного ему коммунизма. Говоря о своем подходе, согласно которому коммунизм является новой религией, Мельник констатирует, что его подход «совпадал с линией Ватикана». Есть все основания предполагать, что Ватикан в целом и Орден иезуитов в частности просто продиктовали Мельнику этот подход, согласно которому коммунизм является именно новой религией. А раз так, то бороться с ним надо сообразно такой его оригинальной - РЕЛИГИОЗНОЙ - природе. Надо сказать, природа была схвачена очень точно. И если бы враг эту природу не выявил с такой точностью, то оружие, использованное врагом против коммунизма, не было бы таким эффективным. Мельник прямо говорит, что впервые услышал о религиозной природе коммунизма от князя Сергея Оболенского - французского иезуита русского происхождения, занимавшего видное положение в ватиканской организации «Руссикум». Именно Оболенский привлек двадцатилетнего Мельника к работе в сформированной «Руссикумом» группе, которую сам Мельник называл «чем-то вроде русского отдела ватиканской разведки». Какие задачи решал Ватикан с помощью этой небольшой группы? В частности, «пытался постичь суть коммунизма, который был врагом католической церкви».
Что же анализировали «ученый» и его коллеги по «русскому отделу»? Нельзя отказать противнику в верном чутье: иезуитов интересовали истоки коммунизма, глубинная преемственность между СССР и досоветской Россией. Возможно, толчком к исследованиям в данном направлении послужила книга Николая Бердяева «Истоки и смысл русского коммунизма», вышедшая в 1938 году.
Такой подход был близок и Мельнику: «Я не разделял мнения наших несчастных эмигрантов, что Россия, дескать, ненавидит коммунизм, что тоталитарная система живет только благодаря КГБ. По-моему, существовали какие-то особые отношения между русским народом и коммунизмом».
Странно, что догадавшись об «особых отношениях между русским народом и коммунизмом», Мельник не догадался, что если такие отношения существуют, то удар по коммунизму станет одновременно и ударом по русскому народу, «во благо» которого он вел антикоммунистическую борьбу. И только когда СССР исчез с карты мира, Мельник запоздало обнаружил, что дело, оказывается, было вовсе не в коммунизме. Что Запад ненавидит и боится Россию еще больше, чем ненавидел и боялся СССР! «Я мечтал, что когда рухнет коммунизм, Запад поможет новой России, как помогли Германии после разгрома фашизма. Запад не помогал, не помогает России и не понимает ее... Боюсь, что она оказалась в изоляции…» (Подробнее:
https://gazeta.eot.su/article/машина-зла---4 https://gazeta.eot.su/article/sokrushenie-krasnoy-cer..)
«Воспитательная работа» (Как на постсоветском пространстве взрастили общество массового потребления? Каковы основные характеристики этого общества? Что происходит, когда общество массового потребления сталкивается с историческим вызовом, с необходимостью решающего выбора? Обо всём этом на примере украинских событий 2014-15 гг. написано в статье Н. Коженковой "Воспитательная работа" от 18.03.2015 г.
"Для управления умами и сердцами людей разработано множество информационно-психологических технологий. Безусловно, эти технологии были широко применены в ходе нынешнего конфликта на Украине. Однако безусловно и то, что реакцию украинского общества на происходящие события невозможно объяснить только лишь информационно-психологическими воздействиями, осуществленными в последние полтора года - с осени 2013-го.
Люди влияют на историю и своим действием, и своим бездействием. Всё происходившее на Украине, начиная с осени 2013 года, совершалось при молчаливом согласии или одобрении большинства населения. Такие события, как евромайдан, сожжение людей заживо в Одессе и начало так вызываемой антитеррористической операции («АТО») в Донбассе, вызвали либо сдержанно-положительную реакцию значительной части общества, либо не вызвали никакой реакции вообще. Многие рядовые граждане, причем не только жители Западной Украины, предпочли счесть правых радикалов не радикалами, а «патриотично настроенной молодежью». Они не захотели вовремя увидеть угрозы, не захотели - или не смогли - приступить к активным действиям. И фашизм, не встретив массового противодействия, расцвел пышным цветом.
О чем свидетельствует неадекватная реакция большинства украинского населения на чудовищные события? О том, что к началу этих событий люди уже находились в определенном состоянии, которое и наложило отпечаток на восприятие ими ситуации. Но как они оказались в таком состоянии?
На это повлияло множество факторов. Рассмотрим хотя бы некоторые их них......" (
Вся статья-тут)
Аудио-версия газеты "Суть времени" История князя Святослава. Битва при Доростоле с византийским войском стала памятным событием древнерусской истории. Князь Святослав ушёл из Болгарии, но в бою остался непобеждённым...
"Завершая в этой статье историю Святослава - первого образцового русского героя, продолжим описывать характеристические черты, свойственные всему явлению русского героизма в целом.
Мы остановили описание жизни князя Святослава на самом тяжелом моменте его военной биографии - битве под болгарским городом-крепостью Доростолом. Наступавший всегда первым и навязывавший противнику свою тактику ведения боя, в сражении под Доростолом Святослав оказался фактически в безвыходном положении и вынужден был избрать оборонительный план действий.
Но это не означало, что войско отсиживалось за крепостными стенами. Оборона Святослава была активной, даже суперактивной. 45-тысячное войско византийцев, окружившее Доростол, никак не могло приступить к планомерной осаде, потому что вдвое меньшие по численности русско-болгарские войска постоянно атаковали. Противники чаще встречались лицом к лицу в открытом бою, чем на стенах крепости.
За два месяца осады произошло множество больших и малых сражений. Например, 26 апреля 971 года был момент, когда император Иоанн Цимисхий решил просто сжечь всех находившихся в крепости «греческим огнем», подтянув поближе метательные машины. Однако Святослав ему этого не позволил сделать.
Он вывел свое войско за стены крепости, навязал бой и после жестокой сечи оставил поле битвы за собой. За оставшуюся ночь и половину следующего дня победившие русские вырыли глубокий ров вокруг крепости, чтобы метательные машины греков не могли добросить огненные бомбы до стен...." (
Русский героизм. Память - окончание)
В статье делается попытка нащупать источники русского менталитета через адресацию к истории нашего народа. Возможно, либеральный историк будет горячо возражать, говоря о том. что в ранней истории Руси не всё так однозначно или совсем уж по-другому. Но, традиционный образ нашего прошлого почему-то сложился, почему-то стал созвучным народу, а значит и изложенный здесь взгляд, вполне имеет право на существование.
"Наша нравственность, наш гуманизм, наши высокие моральные стандарты понесли за послеперестроечное время тяжелые потери. Не хочу сказать, что фатальные, но трудновосполнимые. В наших согражданах и в нас самих вдруг обнажились эгоизм, себялюбие, жадность, индивидуализм, отсутствие сочувствия к другим. А ведь русские всегда были славны коллективизмом, взаимовыручкой, великодушным отношением к другу и даже к врагу. Как же вернуть потерянные духовные ориентиры, и возможно ли это?
Если и возможно, то лишь через предъявление высших духовных образцов, сохраненных нашей историей, через восстановление имен и доблестных деяний наших предков. Вот почему эта и последующие статьи будут посвящены русским героям - простым воинам и великим полководцам, широко известным и незаслуженно позабытым, тем, кто составляет совокупную ратную славу России.
Понятия герой, героизм, героическое в нынешний супербуржуазный век не только потеряли свое первоначальное высокое и трагическое значение, но почти полностью обессмыслились. Нынче героями стали черепашки-ниндзя, пират Джек-Воробей или, того хуже, вампиры из «Сумраков».
Между тем, подлинные герои наряду с религиозными пророками - это те высшие духовные образцы, те нравственные скрепы, которые сегодня хоть как-то поддерживают нашу неумолимо распадающуюся цивилизацию...." (
Русский героизм. Истоки - Окончание )
ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО. Имеет смысл приглядеться к одному из проявлений эскапизма (каким бы маргинальным и малозначимым оно объективно ни было), а именно - к идеологии нового отшельничества, ухода «в леса», ухода «в крестьянство»
"Не секрет, что в войне идей объектом атаки является идея. Например, нам могут усиленно навязываться идеи, кардинально меняющие прежний образ будущего. Согласитесь, что без перспективы, без ориентира на некую идеальную картину жизни человек жить не хочет и не может. Если прежний образ будущего человеку не хотят оставить, а совсем без будущего человек жить не может, то что предлагается взамен? Полноценный завтрашний день предлагают заменить суррогатом, подделкой. Так кофе заменяют ячменными зернами, классическую литературу подменяют бульварными романами, а реальную жизнь маскируют бегством в выдуманный мир, т. е. различными видами эскапизма...." (
Бегство от действительности, контрмодернистский вариант)