Грузия и гражданство Грузии

Oct 07, 2013 11:07

      Разговоры о двойных и т.д. гражданствах навели меня на такую мысль-должна ли Грузия быть государством всех грузин? Сейчас у нас существует имхо абсолютно идиотская система, когда получив гражданство иной страны, теряешь автоматически грузинское. Почему кто-либо должен терять то, что он имеет по праву рождения из-за прихоти какого-то чиновника ( Read more... )

гражданство, грузия

Leave a comment

Comments 23

athanatoi October 7 2013, 12:32:16 UTC
должна. и те, кто получают гражданство другой страны имхо тоже не должны автоматом терять грузинское

Reply

egogeo October 7 2013, 12:39:07 UTC
спасибо что проголосовали

Reply


mushni October 7 2013, 16:16:19 UTC
> Почему на это не должен иметь права обратиться ферейданский или турецкий грузин, лаз

так ведь они могут обратиться за грузинским гражданством

Reply

egogeo October 7 2013, 16:28:58 UTC
конечно могут. но его обращение на данный момент ничем не отличается от обращения иранца или турка или от его обращения к иной стране.
я же говорю о праве получения гражданства им как грузином. и тут не только связь с грузией но и психологический момент тоже

Reply

mushni October 7 2013, 16:48:10 UTC
иранец будет требовать гражданства на основании того, что он занимается каким-то бизнесом. а фейреданский грузин на основании того, что он грузин.

кстати, вот список стран где подобное практикуется http://en.wikipedia.org/wiki/Jus_sanguinis

У них по-моему более жесткие исторические условия, но у меня особой позиции по этому вопросу нет. В отличии от идиотского правила о потере гражданства при приобретении иного

Reply

egogeo October 7 2013, 18:35:10 UTC
я тоже считаю этот закон абсолютным ненормальным, именно поэтому проголосовал за 1-ый вариант, ведь если добавить условия то такого понапридумывают. ведь для чиновника только я любимый-идеальный гражданин, а все остальные- шпионы, предатели или вообще черт его знает откуда приперлись.

спасибо за список. есть различия конечно у них и в причинах и в форме закона, однако думаю тут главное сама идея

Reply


javakhk October 7 2013, 20:07:02 UTC
Должна. При этом изучение динамики развития этого вопроса показывает, что со временем число стран позволяющих двойное гражданство возрастает, и степень прав, предоставленных лицам с двойным гражданством повышается. Т.е. законы Грузии по данному вопросу устарели уже несколько лет назад, а сейчас анахронизм все больше нарастает.

Reply

egogeo October 7 2013, 20:30:49 UTC
несколько лет назад не меняли потому, что все грузины должны были спешить на родину помогать революционерам в строительстве светлого будущего. сейчас менять не станут, чтобы не выглядело словно БИ это под себя меняет.

кроме того ситуация со 2-ым гражданством просто смешна. иностранец имеет на это право,а гражданин грузии нет!

Reply

javakhk October 7 2013, 20:33:13 UTC
Мировая тенденция все-же идет в сторону допущения двугражданства. Даже такие страны как Турция, ПРИНЦИПИАЛЬНО не идуще на такое, сейчас демонстрируют бо’льшую открытость.

Reply

egogeo October 7 2013, 22:08:25 UTC
да это так. мой товарищ туркмен, не из Туркмении,а из тех что в Анатолийской п-ове проживают, получил турецкое гражданство сохранив свое. С германией кажетя оформлено какое-то соглашениепо этому поводу

Reply


asrhayader October 7 2013, 20:42:48 UTC
не должны. иначе получится ситуация что резиденты и граждане других стран будут иметь возможность влиять на наши внутриполитические события

Reply

egogeo October 7 2013, 22:11:28 UTC
в швеции например омеют право голосовать и неграждане.

ну а сограничением в этом допускаете?

Reply

asrhayader October 8 2013, 10:16:26 UTC
в швеции вообще много придумано хорошего и разного
а какой смысл тогда ? гражданина от резидента отличает право на голос и обязаность мобилизации

Reply

egogeo October 8 2013, 14:09:29 UTC
a кто поймет этих шведов )

Reply


sandroba October 7 2013, 20:50:55 UTC
Да,но при определённых условиях.Причём эти условия должны касаться только,скажем так избирательного законодательства.... Почему?В двух словах не сказать,это надо писать очень много букв:) И только в этом....Во всём остальном - Да.

Reply

egogeo October 7 2013, 22:13:02 UTC
в швеции например имеют право голосовать и неграждане.

например ценз оседлости?

Reply

sandroba October 7 2013, 22:18:09 UTC
Не только:) Тема большая и неоднозначная:) Написал бы с удовольствием,но столько всего вокруг а времени только 24 часа:( Может быть позже:)попробую написать....

Reply

egogeo October 7 2013, 22:19:04 UTC
конечно, как вам удобно.

в любом случае спасибо

Reply


Leave a comment

Up