Между нами, в вопросах защиты прав потребителя я считала себя человеком достаточно искушённым и даже отчасти юридически подкованным. Однако, проруха нашлась и на меня.
Все знают такой старый, избитый приём - внимание покупателя привлекают к товару ярким ценником с заманчивой скидкой, а на кассе "внезапно" выясняется, что скидка уже/ещё не
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Ну а я, заметив непорядок с ценниками обычно просто ухожу из магазина. Да еще и сыры российского производства считаю не пригодными для употребления. Английские надписи на белебеевском сыре вызывает саркастическую усмешку.
Вообще, удивляет этот магазин. Вернуть доброкачественный товар непосредственно после продажи это вполне нормально. Если не давать покупателю возможность исправить свою оплошность, то покупатели начнут непростительно относиться к оплошностям магазина, а это обойдется дороже.
Reply
А российские сыры мне вполне нравятся - может, конечно, я просто ничего слаще морковки не едала))
В общем, конечно, формально я сама виновата - надо было лучше присматриваться. Но ё, я отработала восемь часов и уже таки хотела быстрее домой и пожрать, а со зрением у меня последние пару месяцев что-то резко поплохело(
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле, это же такая нормальная тактика - ах, извините, попутали, извините за причинённое беспокойство. И всё, въедливый покупатель уходит успокоенный и можно мишулить дальше. Зачем администраторше было лезть в бутылку - ума не приложу. Ну вот приняли бы у меня этот сыр обратно - я бы даже и не узнала, что там такая чехарда с ценниками.
Reply
Reply
Но как выяснилось - никто не застрахован.
Reply
Стоят рядышком, ага. Но все-таки нужный товар был...
Reply
Просто в данном случае я всё же подозреваю спланированную уловку, чтобы распродать неходовой товар. Хотя доказать, конечно, нереально.
Reply
Leave a comment