Тут почти все дембеля, по крайней мере по стилю поведения. Дембелей у нвс по определению должно быть на 60% меньше, чем в Красной Армии. основная ж-д в ТА и река Аялон - изрелка, по слухам, в ней есть вода, а не только лужи на бетоне. В 1992 году вода доходила до края бетонного ограждения, и, вроде бы, даже переливалась на шоссе. А в латвийском посольстве в Тель-Авиве им делать, похоже, нечего. Какие у них тут заботы? Латвийских подданных не много, наверняка не досаждают (не то что посольство РФ). Рабочих дней всего 4 в неделю. Где еще такое найдешь?
Мне тоже кажется, что дело Калмановичей для них стало единственной реальной головной болью за весь год :) Народ есть, ходит, но мало - да и время прихода обычно по телефону обуславливают (и оно вполне может быть вне заявленных на сайте часов работы).
Когда только построили квиш Аялон, его в первую же зиму затопило, и пришлось закрыть. Ничего, сказали инженеры, такое, по нашим расчетам только раз в 100 лет бывает... На след. зиму это повторилось. Но с тех пор то ли что-то подправили, то ли кончилось их невезенье новичков...
Comments 9
Дембелей у нвс по определению должно быть на 60% меньше, чем в Красной Армии.
основная ж-д в ТА и река Аялон - изрелка, по слухам, в ней есть вода, а не только лужи на бетоне.
В 1992 году вода доходила до края бетонного ограждения, и, вроде бы, даже переливалась на шоссе.
А в латвийском посольстве в Тель-Авиве им делать, похоже, нечего. Какие у них тут заботы? Латвийских подданных не много, наверняка не досаждают (не то что посольство РФ). Рабочих дней всего 4 в неделю. Где еще такое найдешь?
Reply
Reply
А что за дело Калмановичей? БенФон Калманович вроде бы к Латвии никаким боком?
Reply
Reply
Reply
Reply
вот, научили дикарей самолеты водить и пассажиров доверили
http://community.livejournal.com/tourism_il/2700748.html
в улофф давай
Reply
Reply
Leave a comment