Работа ученицы

Jun 11, 2010 15:00



Как я уже писала в художке мы мучаем буклеты.
Тут публикую чуть чуть процесса и этапа итога.
Сейчас мы заняты по этому буклету внутренней стороной.
Обложку считаю сделали.

Автор: Максимова Кристина 2 класс (художественной школы).


Компьютерные курсы в художке всего 1,5 года.
Мне достается и обучение их как общей теории работы с компьютером, так и конкретных графических редакторов, так же основы дизайна (разные бласти по чуть-чуть), композиции и т.п.
Все и сразу.

Очень сложно порой даже зрелым художникам выйти за рамки привычек или сложившихся представлений и придумать, что-то новое.

В этом отношении на меня произвел впечатление в прошлом году в Питере один из наших профессоров:
" Вы относитесь к дизайну, как к мистике, а это контсруктор. Вот смотрите - слово ВОДО-НОС.
Вода и носить, соединяем и получаем: новый смысл и новыую форму! Или что такое кентавр - это
1\2 человека, 1\2 лошади. И вот вам вся фантазия."
На это впечатление наложилось упражнение Гулитова этой зимой.
Я его повторила с учениками, так как оно на самом деле выталкивает твою мысль на новый уровень

1 этап:


Вы копируете известные бренды, марки, просто слова. Срисовываете внешний вид.
Что и сделала Кристина.

Потом выбираете любую надпись, ее буквы это основа, вы анализируете особенность их пластики. на этой основе уже придумываете свои буквы, для своего слова.

Кристина в итоге за основу взяла марку MANGO.


И у нее вышло вот такое слово.

еще мне понравилсь идея в этой надписи, но не понравился ритм.


В итоге мы соединили две надписи. И после мытарств с пером (детям сложно сидеть и методично перетаскивать усики у пера, чтобы получить более вырзительную форму, так же приходится объяснять об ограниченном количестве точек, чтобы было проще редактировать форму и т.п.)


Вышло вот так.

Это и лего в основу буклета.
Т.е.
Основой стиля стали наравномерные, ритмованные четерехугольники залитые однородным открытым цветом. Тут явно будут геометрические мотивы.



Так в итоге выглядит обложка.

Мы долго работали с картой. В итоге, когда и надписи утрясли и ритм плашек и т.п.
Я решила, что нужен трамвай.
Мы поговорили с Кристиной, что нужно сфотографировать трамвай, а потом стилизовать.

Так она отправилась на улицу за натурой.
Потом, глядя на фотографию, мы вывели в эскизе его основные характерные элементы.Разбли на элементарные объекты.


После чего. Она сначала отрисовала изображение пером.


Когда, мы залили цветом и доставили более реалистичное изоображение в карту, стало ясно, что трамвай выпадает. И тогда мы трансформировали окна, выбрали другой колорит и еще поработали с акцентами.
Я в иллюстрации специально вынесла три отдельно лежащие плашки, На их ритм мы ориентировались, когда изменяли форму окон трамвая.

И мне еще нравится идея Кристины показать остановку "Кировский рынок". Это образ придумала она. А отшлифовали в такую укомпонованную вещь мы вместе ориентируясь на изначально заданый стиль.

Работа продолжается...

занятия

Previous post Next post
Up