Эта последняя перед первомаем суббота была рабочей. Запомнилась беспощадными пробками в сторону пригорода, полным отсутствием просрочки в крупном супермаркете и наличием офигенного количества халявщиц в ближайшем к моему дому клубе.
А фиг ли, оказалось, что там для имеющих вагину вход бесплатно. Зато для остальных, кому как мне весна ударила в башку, вдвое дороже. Чем в других, менее пафосных заведениях. Где даже полотенец нет бумажных.
Но состоятельных мужчин типа меня этим не напугаешь. 380 рублей в кармане, полшоколадки в рукаве и фляжка с коньячком за пазухой придавали уверенность олигарха, которая явно проецировалась внешне. Поэтому секьюрити на входе не шмонали..
Клуб этот с залами аж на трех уровнях. Нижний, как караоке, но там курят. А я же бросил. Еще в первом классе. Когда мать штакетиной вдоль хребта отходила, так сразу. До сих пор благодарен ей. За то, что никотин не помешал вырасти под два метра. Дыма, однако, не переношу. Оттого туда даже не заглянул.
На среднем большой полутемный зал со столиками вдоль стен. Уютно, но музыка - кислота. Потому там тусит молодежь; студенты, птушницы и прочие неоперившиеся пташки. Я рядом с ними, как птеродактиль. Покряхтывая, воспарил на самый верх.
[Там зал со всяческими...]Там зал со всяческими закутками и разномастными столами. Музон - "яблоки на снегу" и прочие "белые розы". Народ от 18 и до таких, которые в переходном возрасте, т.е. как я одной ногой в могиле. Знакомых, оглядевшись, не увидел. Как, впрочем, и свободных мест. Заприметил только один незанятый одноместный столик. За спинами охранников при входе в этот зал. Туда и приземлился.
Повесил пиджак на спинку стула, без палева плеснул в коньячный бокал пойла из фляжки, поломал шоколадку, сунул трубочку в высокий стакан с соком для запивона, отхлебнул чутка и вальяжно развалился с видом льва, лениво наблюдающего за пасущимися газелями.
Дождался, пока накатила волна измененного сознания, вспомнил об истинных целях, и неспешно пошел поплясать поближе к колонкам и подиуму, на котором кривлялись две полуголые телочки с розовыми ушками и хвостиками зайчиков.
Гарцуя, старательно транслировал либидо двадцатилетнего, в надежде, что кто-нибудь из потенциальных жертв, если не клюнет, то хотя бы обратит внимание. Надо признать, сработало. Только в слегка странном формате. Узрев, что приличный, но нетрезвый мужик танцует и сидит без пары, местные чиксы начали поочередно приземляться за мой столик. С разными фразами, но одним общим смыслом; "Один? Скучаешь? Я хочу выпить! Угощай!"
И хоть бы одна была похожа на бедствующую сиротку на грани истощения. Подваливали возомнившие себя ледями чмошницы, грустно понурив глаза и сиськи. Одна бегемотиха с лицом крокодила и безразмерными грудями под леопёрдовой блузкой. Она так уронила их на шаткий стол, что опрокинулась пара стоявших бутылок.
По правилам заведения выходить из зала с купленными там в баре пивом или другими напитками не разрешалось. Поэтому охрана предлагала посетителям оставить питье на столике, за которым я как раз и сидел. Понятно, что уже через пару часов стол просто ломился от всяческого пойла. А я выглядел нуворишем.
Может, на это и клевали чайки.
Я по натуре не жадный. Когда есть деньги, я плачу, и не загоняюсь. Хотя когда их нет, могу в открытую попользоваться щедростью дамы.И тоже не загоняюсь. Такой я молодец! Но в данном случае просто физически не мог себе позволить шиковать.
Поэтому стандартный диалог выглядел так;
- Ты хочешь со мною выпить? - Считаешь меня для этого достойным? - То есть я тебе нравлюсь как мужчина? - Могла бы в меня влюбиться? - А переспать?
И, если телка не сливалась, добивал:
- Ну так вот, милая, если ты считаешь, что наше с тобой дальнейшее общение должно проходить при наполненных бокалах, тогда сходи и возьми НАМ выпить.