Ответ одной девушке из Италии

Apr 12, 2020 16:40

И тут ещё вот какой важный момент: Россия - это ни фига не Италия. У нас, конечно, так стильно и уютно не будет никогда, но есть нюансы. Я очень люблю итальянцев, но разруливание ЧС - это не их. При перегрузе они просто замрут, как суслики. Сейчас вот сидят, "ужас-ужас".
А у нас это самое начало разговора. Есть реальная проблема, работаем, шутки ( Read more... )

Национальный вопрос, Злоба дня, Практическая психология

Leave a comment

Comments 18

alexvelikoross April 12 2020, 12:42:16 UTC
считаешь , что Италия уже справилась с проблемой?

Reply

eednew April 12 2020, 12:48:21 UTC
Считаю, что если сказать им "Бу" достаточно громко, это уже будет проблемой. Я однажды жену звал, надо было. Не удивлюсь, если кто-то обосрался. А чтобы её остановить, пришлось орать на максимуме.

Просто уровни реагирования разные. При этом народ у нас прижух ещё месяц назад. "Имеем дело с неизвестной угрозой".

Reply

alexvelikoross April 12 2020, 12:49:30 UTC
понятно :)

Reply


knyasa_o April 13 2020, 07:08:30 UTC
конечно, хорошая позиция у вас, обнадеживающий пост, но я бы не была так уверена, "У нас почти невозможно устроить панику"

Reply

eednew April 13 2020, 08:51:05 UTC
Да так-то можно, если умеючи. Но это огромные усилия должны быть.

Остальные при таких воздействиях будут уже далеко за гранью адеквата.

Reply

knyasa_o April 13 2020, 19:13:32 UTC
есть такое, будем горды за народ

Reply


sulfid April 14 2020, 18:21:29 UTC
да, я тоже очень удивлен реакцией российского государства. был уверен, что есть четкий протокол - и странно, что ему не следуют.

но учитывая, что народ реагирует, кажется, правильно - ставлю на благоприятный прогноз

Reply

eednew April 14 2020, 18:28:47 UTC
Он есть, но его похерили. Законы, Конституцию, полномочия Президента, всё. Потому и ору.

По регламенту всё может быть намного жёстче, но оно будет по закону.

Reply

sulfid April 15 2020, 12:55:49 UTC
я предполагаю, что регламентов должно быть несколько, разной жесткости. сейчас же совсем неясно: где не надо - жестко, где надо - попустительство. природа подобного подхода ставит меня в тупик :(
(если не принимать очевидную гипотезу идиотизма)

Reply

eednew April 15 2020, 13:03:38 UTC
Они и есть разной степени жёсткости. И использовались неоднократно. Всё ж предусмотрено.

Гипотеза идиотизма тут не проходит никак.

Специально и отдельно две недели назад приняли "закон", разрушивший правовую систему страны, по которому губеры творят, что хотят. А центр никому ничего не должен. И Путин подписал. Правда, четыре губера посмотрели на всё и уволились к чёрту.

Reply


Leave a comment

Up