Там по-другому быть не может. Своих решений взять неоткуда. Собственно, я в предыдущем материале по "Тесле" детально расписал.
Литий-железо-фосфатный вдвое меньше по ёмкости, а "Тесла" кричит именно о невероятном запасе хода, и так по большей части фейковом. Тут ничего не сделаешь. По температуре он скорее промежуточный между литий-ионным и никель-металл-гидридным, который у нас замечательно работает. Вот срок службы и безопасность - да, замечательные.
В материале видно, что Маск прекрасно понимает опасность огромной переоценки фирмы при её убыточности. Я его зауважал даже. Но сделать он ничего не может. Придумал дерьмо - расхлёбывай. Денег нет даже на поддержание штанов.
Comments 2
При том, что LeFePo4, лишённые этих недостатков, уже стали мэйнстримом. А там и Титанат на подходе.
А Тесла всё ставит трэш от Панасоника.
Reply
Литий-железо-фосфатный вдвое меньше по ёмкости, а "Тесла" кричит именно о невероятном запасе хода, и так по большей части фейковом. Тут ничего не сделаешь. По температуре он скорее промежуточный между литий-ионным и никель-металл-гидридным, который у нас замечательно работает. Вот срок службы и безопасность - да, замечательные.
В материале видно, что Маск прекрасно понимает опасность огромной переоценки фирмы при её убыточности. Я его зауважал даже. Но сделать он ничего не может. Придумал дерьмо - расхлёбывай. Денег нет даже на поддержание штанов.
Reply
Leave a comment