И снова о "Тесле"

May 22, 2017 15:23

Как я и говорил, "Тесла" делается по убогой технологии:

https://www.theguardian.com/technology/2017/may/18/tesla-workers-factory-conditions-elon-musk

Злоба дня, Серфинг, Технологии, Техника

Leave a comment

Comments 2

slavach May 27 2017, 08:22:53 UTC
Что удивляет в Тесле - Li-Ion батарейки. Мало циклов. Органический электролит - Хиросима-он-борд. Потеря ёмкости на морозе.

При том, что LeFePo4, лишённые этих недостатков, уже стали мэйнстримом. А там и Титанат на подходе.

А Тесла всё ставит трэш от Панасоника.

Reply

eednew May 27 2017, 08:45:43 UTC
Там по-другому быть не может. Своих решений взять неоткуда. Собственно, я в предыдущем материале по "Тесле" детально расписал.

Литий-железо-фосфатный вдвое меньше по ёмкости, а "Тесла" кричит именно о невероятном запасе хода, и так по большей части фейковом. Тут ничего не сделаешь. По температуре он скорее промежуточный между литий-ионным и никель-металл-гидридным, который у нас замечательно работает. Вот срок службы и безопасность - да, замечательные.

В материале видно, что Маск прекрасно понимает опасность огромной переоценки фирмы при её убыточности. Я его зауважал даже. Но сделать он ничего не может. Придумал дерьмо - расхлёбывай. Денег нет даже на поддержание штанов.

Reply


Leave a comment

Up