ee4

Leave a comment

Comments 35

witch_abi July 18 2011, 10:57:51 UTC
по-моему, здесь не всё ясно. Задерживать заработную плату не может никто и никогда. Там, где я получаю зарплату, её тоже без карты хрен снимешь, но почему бы не перестать упираться, перевыпустить просроченную карту и снять деньги? тем более неясно, как произошла просрочка карты? деньги были не нужны?

Reply

ee4 July 18 2011, 11:03:52 UTC
считали, что в банке сохранятся надежнее. Получилось оооочень надежно, как в форт-ноксе)) Перевыпускать не будем - не горит, да и просто из принципа. Мы - клиенты, давшие банку деньги в долг. И платить за право забрать свои деньги - это насколько же надо себя не уважать?

Reply

witch_abi July 18 2011, 11:17:42 UTC
по-моему, у Вас в голове какая-то каша. карта выпускается на срок, и, принимая её, Вы с этим соглашаетесь. То, что зарплатный банк не выбирают - увы, так. Но смотреть на срок действия карты всё же надо.

Reply

ee4 July 18 2011, 11:30:15 UTC
вы, наверное, недостачно внимательно читали. Нам не нужна карта - ни просроченная, ни действительная. Мы просто хотим забрать со своего счета деньги (каждая карта привязывается к автоматически создаваемому счету в банке). Про срок действия я уже писал ниже - карту закрыли сразу после расчетат мамки, автоматом. Так что если она бы явилась в банк в тот же месяц, ситуация была бы точно такой же.

Reply


Красноречивый пример некомпетентного кликушества druzhishe July 18 2011, 11:10:53 UTC
Однако, когда вы не можете попасть домой, забыв ключи от квартиры, вы вряд ли ругаете домуправление, контору по установке дверей или путина. Вы ругаете себя ( ... )

Reply

Re: Красноречивый пример некомпетентного кликушества ee4 July 18 2011, 11:25:11 UTC
Я вас умоляю!.. Я не стал об этом писать, но карту закрыли сразу после расчета - в банк пришла информация от работодателя, что матушка у него более не трудится. Так что ситуация была бы точно такой же и год назад, так что никто и ничего не провафливал.
Второе. Вешать лапшу на уши насчет замороженного счета тоже не надо - мне, грубо говоря, насрать, какой флажок выставлен в их базе данных в соответствующей строчке - убирается все равно одним кликом при наличии живого владельца денег и его ясно выраженной воли эти деньги получить. И поручение на выдачу денег одним кликом выдается. Мне, как клиенту, абсолютно до фонаря необходимости двухмесячной "формализации процессов" и я не испытываю сочувствия к "тяжелой доле" такой мегакорпорации. Если все так сложно, почему деньги берут за несколько секунд, и счет заводят, и карточки в некоторых отделениях мгновенно выпускают? Согласно вашей логике, когда вы приносите деньги в банк, вас пару месяцев тоже помариновать должны, ведь все так сложно, все так сложно...

Reply

Re: Красноречивый пример некомпетентного кликушества rubiti July 18 2011, 11:27:43 UTC
Идете туда с паспортом и пишете заявление на снятие денег и расторжение договора. Все.

Reply

Re: Красноречивый пример некомпетентного кликушества ee4 July 18 2011, 11:30:59 UTC
Пошли, написали. Два месяца ждать. Об этом, собственно, и пост, почитайте )))

Reply


ВТБ 24 - банк жуликов и воров pingback_bot July 18 2011, 11:37:17 UTC
User katana_kz referenced to your post from ВТБ 24 - банк жуликов и воров saying: [...] Жестко конечно, но считаю, что все верно. Originally posted by at ВТБ 24 - банк жуликов и воров [...]

Reply


ВТБ 24 - банк жуликов и воров pingback_bot July 18 2011, 12:08:30 UTC
User vall_y referenced to your post from ВТБ 24 - банк жуликов и воров saying: [...] Originally posted by at ВТБ 24 - банк жуликов и воров [...]

Reply


ВТБ 24 - банк жуликов и воров pingback_bot July 18 2011, 12:53:22 UTC
User best_saler referenced to your post from ВТБ 24 - банк жуликов и воров saying: [...] Originally posted by at ВТБ 24 - банк жуликов и воров [...]

Reply


Leave a comment

Up