Leave a comment

Comments 4

don_rumata_est March 10 2017, 10:38:23 UTC
А про то, к каким продажам подходит эта методика там не сказано? В отношении больших и сложных сделок, стратегического партнерства - не так уж это и мусорно ) Вот продавать простые вещи таким образом действительно смысла никакого нет. Но простые вещи никто особо и не продает даже презентациями РР )

Reply

eduardk March 10 2017, 10:45:09 UTC
Да, в книге говорится о том, что инструмент нацелен на большие продажи. Но, как человек, который занимался этими продажами :), могу сказать, что ни РР ни маркер тут не поможет с такими глупыми вопросами. Нет доверия к продавцу - нет доступа к доске :)
Но когда есть доверие, доверительные отношения, то порой листа бумаги с ручкой хватает :)
Но построении доверительных отношений в книге ни гу-гу...

Reply


это типовой метод kassx March 10 2017, 18:30:22 UTC
Приходит представитель от поставщика запчастей, масла и т.д. Обычно спрашивает руководство. Сообщает, чем торгует и спрашивает, что из этого интересно и какие потребности. Предлагая какой то товар, спрашивает с кем работаем, и в зависимости от этого может, к примеру, менять цену в лучшую сторону или ещё что. Выясняет какие проблемы возникают и как может помочь жить лучше.

Результат: с кем то завязываемся. с кем то нет.
И что неверно?

Reply

Re: это типовой метод eduardk March 11 2017, 12:38:25 UTC
Мне как только заявляются с таким "типовым" подходом, я им для приличия задаю пару вопросов, типа а с чего моя жизнь станет лучше от работы с вами?
Типа он мне, а можно я вам нарисую у доски маркером :)
или
у нас тут нитки, ткани, запчасти...
или
а вы мне расскажите, с кем вы работаете, что у вас болит?

и тут я уже просто посылаю...
Ценности не в них ни в их товаре нет.

Я и своих долго бил по рукам, пока они не отучились спрашивать "А чем я вам могут помочь?"
или "А мы шьем спортивную форму..."

Либо знай всё про потенциального Клиента заранее и сделай убойное предложение, либо убей в себе "типовой подход" - вот дело и пойдет :)

Reply


Leave a comment

Up