Ответ на вопрос: "Зачем покупают нашу продукцию?" совершенно не очевидный.
Особенно, если у тебя и так все хорошо с долей рынка :) Так например, в 1990-е компания Quidel из Сан-Диего на 80% контролировала рынок средств профессионального определения беременности. А в b2c её тесты занимали всего 18% потребительского рынка. Компании захотелось
(
Read more... )
Comments 6
вопрос, что первичней, яйцо или курица. Хороший товар для своего клиента. Или создать товар, который позволит клиентуру расширить.
Reply
Хороший товар - дело субъективное.
клиентуру расширить? быть хорошим для всех - путь в никуда.
Reply
А как женщина, которой приходится посещать магазины - к сожалению описанная тенденция -массовая.
Я думаю, что нет никаких правил, как правильно действовать.
Гибкость - наилучший вариант.
Reply
без стержня (ну, типа позиционирования), трудно быть уникальным.
Reply
Leave a comment