КАЖДОМУ СВОЁ

Apr 01, 2016 18:11


Ответ на вопрос: "Зачем покупают нашу продукцию?" совершенно не очевидный.

Особенно, если у тебя и так все хорошо с долей рынка :) Так например, в 1990-е компания Quidel из Сан-Диего на 80% контролировала рынок средств профессионального определения беременности. А в b2c её тесты занимали всего 18% потребительского рынка. Компании захотелось ( Read more... )

позиционирование, психология в бизнесе, продажи, хитрый вопрос

Leave a comment

Comments 6

kassx April 3 2016, 03:47:42 UTC
http://www.fashionblog.com.ua/dorogoe-shmote-ili-o-tom-kak-menyaetsya-rynok-lyuksa/

вопрос, что первичней, яйцо или курица. Хороший товар для своего клиента. Или создать товар, который позволит клиентуру расширить.

Reply

eduardk April 3 2016, 13:57:25 UTC
... создать товар, который четко будет ориентирован на свою ЦА, а то, что вы перечислили - все это мнимые цели.
Хороший товар - дело субъективное.
клиентуру расширить? быть хорошим для всех - путь в никуда.

Reply

kassx April 3 2016, 15:27:25 UTC
если Вы прочитали статью, то в ней описано, что много домов моды пытаются привлечь новую ЦА, создавая товар, привычный им.
А как женщина, которой приходится посещать магазины - к сожалению описанная тенденция -массовая.

Я думаю, что нет никаких правил, как правильно действовать.
Гибкость - наилучший вариант.

Reply

eduardk April 3 2016, 15:39:37 UTC
"А Баба Яга против" :)
без стержня (ну, типа позиционирования), трудно быть уникальным.

Reply


Leave a comment

Up