НАШИ ПЛАНЫ

Mar 23, 2016 11:34




Мне трудно спорить с Расселом :)

Скажу больше, я с ним согласен! Мы исходим в своей работе из того, что каждый человек, по сути, сборка поведенческих моделей. Зная их, мы сможем делать своевременные касания только "своим" Клиентам! Не сложно допустить, что практически каждый человек трудится, отдыхает, готовится к праздникам, заботится о детях... Но только "наш" Клиент желает подарить самые лучшие впечатления коллегам по работе, друзьям, детям, себе. И наша цель создать такие предложения впечатлений по месту и времени, которые создадут условия, когда человек будет покупать услуги только у нас.

Именно поэтому мы встали на путь создания life-style компании, предлагающей полный комплекс товаров связанных с созданием впечатлений. Когда мы будем знать образ жизни каждого "своего" Клиента, то каждую минуту Клиент сможет вспомнить о нас, как о лучшем поставщике Счастья. Поэтому в наших планах не только развитие направления создания коллекций спортивной одежды для команд, но и для детей, для фитнеса. А заниматься спортом можно будет в нашем фитнес-клубе. Наше умение делать классные подарки даёт повод развить его в ещё один бизнес. И так далее и тому подобное. Планов на десять лет вперед!

Клиент это не просто номер телефона, емейл или название компании. В идеале большинству из нас было бы неплохо знать, как зовут его собаку, и в какую школу ходят его дети. Касание потенциального покупателя должно совпасть с имеющимися прямо сейчас у него проблемами и интересами. Именно поэтому совершенствование клиентской базы данных в нашей CRM приоритетная задача. А построить новые бизнесы на её базе - дело техники.>

потребители, эмоциональный интеллект, фраза, персонализация, ценности для потребителя, психология в бизнесе, Гарна Спорт, отношения, будущее

Previous post Next post
Up