Leave a comment

Comments 9

kassx November 24 2015, 04:38:11 UTC
Выругаться хочется по поводу этой клиентоориентированной компании.
На клиентов им на-рать.
Возможно и на сотрудников то же. Хотя уровень зарплат и ништяков могут держать высоким.

Reply

gnatchenkoav November 24 2015, 06:14:48 UTC
а вы подметили важную черту нашего времени! Это такое четкое расхождение между тем, что говорят, пишут и тем, что есть в реальности....
У большинства компаний есть трактаты о ценностях, о людях, о заботе о ближнем и о клиенте)))а на деле?

Reply

eduardk November 24 2015, 06:58:15 UTC
Я разве сказал, что они клиентоориентированные? :)
Я рассказал об хорошем инструменте.
Он достоин внимания.

Reply

kassx November 24 2015, 10:45:13 UTC
эх, мужчины, не понимаете вы ход женской мысли)))
Знаете как в анекдоте: " останавливает гаишник автомобиль, за рулем женщина. Просит предъявить документы, а она отвечает, что сегодня к сожалению пальто другого цвета одела...."
)))

Reply


gnatchenkoav November 24 2015, 06:12:44 UTC
Благодарю за ценное наблюдение! Люди действительно любят истории, особенно в них участвовать)

Reply

eduardk November 24 2015, 06:58:43 UTC
Именно об этом речь!

Reply


upravlenikum November 24 2015, 07:31:53 UTC

Люди любят все истории или только хорошие? По-моему, от технологий сторителлинга в стиле "запугать" уже у всех уши вянут. А хорошие, красивые истории - да, вызывают чувство гармонии и удовольствия.

Reply

eduardk November 24 2015, 07:35:02 UTC
истории всякие важны :)
есть и любители ужжжжасов...

Reply


Leave a comment

Up