Выругаться хочется по поводу этой клиентоориентированной компании. На клиентов им на-рать. Возможно и на сотрудников то же. Хотя уровень зарплат и ништяков могут держать высоким.
а вы подметили важную черту нашего времени! Это такое четкое расхождение между тем, что говорят, пишут и тем, что есть в реальности.... У большинства компаний есть трактаты о ценностях, о людях, о заботе о ближнем и о клиенте)))а на деле?
эх, мужчины, не понимаете вы ход женской мысли))) Знаете как в анекдоте: " останавливает гаишник автомобиль, за рулем женщина. Просит предъявить документы, а она отвечает, что сегодня к сожалению пальто другого цвета одела...." )))
Люди любят все истории или только хорошие? По-моему, от технологий сторителлинга в стиле "запугать" уже у всех уши вянут. А хорошие, красивые истории - да, вызывают чувство гармонии и удовольствия.
Comments 9
На клиентов им на-рать.
Возможно и на сотрудников то же. Хотя уровень зарплат и ништяков могут держать высоким.
Reply
У большинства компаний есть трактаты о ценностях, о людях, о заботе о ближнем и о клиенте)))а на деле?
Reply
Я рассказал об хорошем инструменте.
Он достоин внимания.
Reply
Знаете как в анекдоте: " останавливает гаишник автомобиль, за рулем женщина. Просит предъявить документы, а она отвечает, что сегодня к сожалению пальто другого цвета одела...."
)))
Reply
Reply
Reply
Люди любят все истории или только хорошие? По-моему, от технологий сторителлинга в стиле "запугать" уже у всех уши вянут. А хорошие, красивые истории - да, вызывают чувство гармонии и удовольствия.
Reply
есть и любители ужжжжасов...
Reply
Leave a comment