А вы знаете, что согласно исследованиям консалтинговой компании Blue Focus Marketing, только 14% людей доверяют традиционной рекламе, и 78% доверяют рекомендациям своих близких и знакомых (шепнул Марка Бургесс, президент компании). ( Делаем вывод )
если честно, я только о вас о флампе и слышал это видимо уважаемый кем-то рейтинг?)) где-то недавно я читал про перенасыщение "рекламой", хороший такой спич... а! в рекомендованной недавно книге "Некоммерческое предложение"
вот более подробно о рекомендациях в B2B - что порекомендуете? ФЛАМП? ну ок, система рейтингов ... их много, пункт номер раз а еще?
я не против, записали пункт номер один - внешний ресурс с рекомендациями даже согласен, что площадка не должна быть раскрученной, ведь при обращении к новому клиенту, вы полюбому предложите ему взглянуть на "что про нас говорят" т.е. можно хвалить себя изнутри (список клиентов, фотки реализованных проектов и т.д.) и собирать аплодисменты на внешнем ресурсе
не злоупотреблять своими настойчивыми просьбами :) один-два раза в год не утомительно и эффективно. В следующий раз приходите с рефератом по теме и с зачёткой!
Не могу понять почему, но если зайти на сайт Вашей компании через гугл хром то он его старается перевести, при этом это заметно не всем пользователям и показывается переведенная версия сайта- в этом случае названия разделов называются например так: "спортивный одежды заказ", "интернет-тренажеров магазин", сперва думалось как-то специально это сделано- но на самом деле это перевод сайта гуглом- обратите на это внимание.
Comments 7
Поздравляю!
Reply
это видимо уважаемый кем-то рейтинг?))
где-то недавно я читал про перенасыщение "рекламой", хороший такой спич... а! в рекомендованной недавно книге "Некоммерческое предложение"
вот более подробно о рекомендациях в B2B - что порекомендуете?
ФЛАМП? ну ок, система рейтингов ... их много, пункт номер раз
а еще?
Reply
попробуйте создать внутренний, т.е зависимый 100% от вас :)
Reply
даже согласен, что площадка не должна быть раскрученной, ведь при обращении к новому клиенту, вы полюбому предложите ему взглянуть на "что про нас говорят"
т.е. можно хвалить себя изнутри (список клиентов, фотки реализованных проектов и т.д.)
и собирать аплодисменты на внешнем ресурсе
а что еще порекомендуете, профессор?
Reply
один-два раза в год не утомительно и эффективно.
В следующий раз приходите с рефератом по теме и с зачёткой!
Reply
Reply
Сайт - реклама и продажа.
Не наш инструмент
Reply
Leave a comment