ПРОСТО, КАК ДЕНЬ

Sep 22, 2015 10:38


Последний хитрый вопрос оказался для большинства не хитрым :)

Итак, Форд платил за время проведенное в отдыхе сервисным бригадам, которые отвечали за бесперебойную работу конвейера.

Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги.

Read more... )

производительность труда, система стимулирования, хитрый вопрос, принципы управления

Leave a comment

Comments 2

kassx September 22 2015, 13:09:25 UTC
а вот нам за работу платят) Так что без фордовских инноваций)

Порылись в интернете, нашли хорошие немецкие подъемники, потом ещё, затем ещё.... В общем обновили все оборудование.
А пока обновляли, один сломался. А облуживания и сервиса у нас нет.
Процесс консультации с производителями сложен.
Подумали, почесали все части тела,... изучили и отремонтировали, заказав у пр-ля кое какие детали.
А у нас есть дружественная фирма по продаже запчастей...те пошакадлили, посмотрели наши подъемники, состыковались с пр-лем и стали продавать те подъемники.
Мы обиделись не очень. Оптовой продажей не занимаемся. А вот подъёмников в Эстонии таких стало много))))

А официальными "обслуживателями" стали мы)))

Reply

eduardk September 22 2015, 13:42:24 UTC
иногда, все что не делается - к лучшему :)

Reply


Leave a comment

Up