Последний хитрый вопрос оказался для большинства не хитрым :)
Итак, Форд платил за время проведенное в отдыхе сервисным бригадам, которые отвечали за бесперебойную работу конвейера.
Они получали зарплату, только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги.
(
Read more... )
Comments 2
Порылись в интернете, нашли хорошие немецкие подъемники, потом ещё, затем ещё.... В общем обновили все оборудование.
А пока обновляли, один сломался. А облуживания и сервиса у нас нет.
Процесс консультации с производителями сложен.
Подумали, почесали все части тела,... изучили и отремонтировали, заказав у пр-ля кое какие детали.
А у нас есть дружественная фирма по продаже запчастей...те пошакадлили, посмотрели наши подъемники, состыковались с пр-лем и стали продавать те подъемники.
Мы обиделись не очень. Оптовой продажей не занимаемся. А вот подъёмников в Эстонии таких стало много))))
А официальными "обслуживателями" стали мы)))
Reply
Reply
Leave a comment